Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 90 из 606 |
Автор: | ilan [ 07 июл 2016, 08:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Обратил внимание на поршень. Недавно видел такой у Травникова. https://youtu.be/a1YjksLds5s?t=2806 Ниссановский 1в1. перенимают "положительный" опыт у западных "партнеров"...
|
Автор: | DRON 33 [ 07 июл 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan, ага , это тот который без отверстий для отвода масла из зоны поршневых колец . Как бывший владелец ниссана , посещаю тот форум ... И вот последнее время в топе тема -Жор масла . А жор этот происходит по причине залегания/закоксовывания поршневых колец , видимо как раз из-за отсутствия отверстий в зоне поршневых колец . |
Автор: | .05 [ 07 июл 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эксперты двигателестроения в треде. Вам темы про стуки мало? Цитата: Обратил внимание на поршень. Недавно видел такой у Травникова. https://youtu.be/a1YjksLds5s?t=2806 Ниссановский 1в1. перенимают "положительный" опыт у западных "партнеров"... Ничего общего. Это измененные 126 поршень и 194 шатун. |
Автор: | ilan [ 07 июл 2016, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
.05, У Травникова всё разобрано по полочкам. Сделайте усилие, посмотрите хоть чуточек)... |
Автор: | hoh24 [ 07 июл 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Шпорт-версия весты за 800-1 млн? Ну если бюджетки покупают иномарки вроде весты до ляма в обычных стандартых комплектациях, то почему веста спорт со всеми навортами там и мотор 150 сил столько не может стоить. |
Автор: | .05 [ 07 июл 2016, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У Травникова всё разобрано по полочкам. Сделайте усилие, посмотрите хоть чуточек)... Вы теперь должны мне полчаса времени. По пунктам Принципиальные отличия Т-образный против почти классического поршня Ширина юбок соответственно сильно разная Величина жарового пояса разная Расстояние между компрессионными кольцами разные Тип маслосъемных колец разный Дренажа под маслосъемном кольцом в ниссане нет Шатуны разные Тип крышки шатуна разный Мы сейчас об одном видео говорим? |
Автор: | ilan [ 07 июл 2016, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
.05 писал(а): Дренажа под маслосъемном кольцом в ниссане нет Чо? можете не продолжать. Просто ступайте... Цитата: Вы теперь должны мне полчаса времени. Я никому, ничего не должен. |
Автор: | .05 [ 07 июл 2016, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Чо? можете не продолжать. Просто ступайте... Быстро слился, "эксперт". Пруф на дренажное отверстие под маслосъемным кольцом будет? Можно даже в видео его поискать, но там, правда, его Травников ищет-ищет с фонариком, да найти не может. Ну и по остальным аргументам если возражений не будет, то можешь записывать себя в форумные балаболки |
Автор: | Maxim73 [ 20 июл 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жарко тут у вас ... Как по мне, так Веста вполне себе конкурент Поло. Катался на Весте и не возникло никакого отторжения, владел Поло и мне эта машина очень нравилась. Сейчас, не задумываясь, купил-бы Весту. P.S. Да, на Весте ездил с РКПП - ну есть толчки при переключении, ну и что с того? Головой в подголовник не бился, машина едет. Тут нужно понимать, что за энную сумму ты получаешь энное качество. Поло в максимальной комплектации сейчас стоит 911.000 рублей, а Веста в подобной-же комплектации 672.000. Я понимаю, что комплектации не 100% зеркальны, но они примерно равны и по цене Весте нет конкурентов. P.S. А как поставят двигатель 1.8, так она ещё и шустрее будет. |
Автор: | UVR [ 20 июл 2016, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина интересная. На голову выше всего, что было ранее. И ценник поскромнее, чем у конкурентов. Единственный вопрос - по качеству. Например, у знакомого через 2 месяца полетела МКПП. |
Автор: | Maxim73 [ 21 июл 2016, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): Машина интересная. На голову выше всего, что было ранее. И ценник поскромнее, чем у конкурентов. Единственный вопрос - по качеству. Например, у знакомого через 2 месяца полетела МКПП. Так оно теперь всё такое - ломучее... Копроэкономика. |
Автор: | WFT [ 21 июл 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Как по мне, так Веста вполне себе конкурент Поло. Катался на Весте и не возникло никакого отторжения, владел Поло и мне эта машина очень нравилась. Сейчас, не задумываясь, купил-бы Весту. P.S. Да, на Весте ездил с РКПП - ну есть толчки при переключении, ну и что с того? Головой в подголовник не бился, машина едет. Тут нужно понимать, что за энную сумму ты получаешь энное качество. P.S. А как поставят двигатель 1.8, так она ещё и шустрее будет. Веста на самом деле очень даже конкурент, изменил свое мнение хорошенько прогуглив форумы, посмотрев видео включая детальный обзор подвесок, конструкции днища, правда кататься не довелось: такой ценник никто не дает за вполне добротный продукт(тут надо понимать, что первые пару лет будут экстренно дорабатывать все ломающиеся узлы, и надо отметить что и Поло выпуска 2010-2011 имел множество различных по степени тяжести косяков, от жесточайшей подвески до замены "стучащих юбок") одно НО! которое сбивает с толку - неужели нельзя вкорячить какой-нить старый 4ступ автомат, типа Jatco, или что-нить поновее из 6-7 ступеней, чтобы не вызывать рвотный рефлекс у потенциальных покупателей и обладателей? пора уже разворачиваться к людям передом, а не своим большим и тугим задом) |
Автор: | Maxim73 [ 21 июл 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): ...одно НО! которое сбивает с толку - неужели нельзя вкорячить какой-нить старый 4ступ автомат, типа Jatco, или что-нить поновее из 6-7 ступеней, чтобы не вызывать рвотный рефлекс у потенциальных покупателей и обладателей? пора уже разворачиваться к людям передом, а не своим большим и тугим задом) Для начала нужно прокатиться на машине, а уж потом рассуждать о необходимости "вкорячить" старый 4-х ступенчатый автомат. По секрету вам скажу, вариатор, который бесступенчатый и весь такой из себя комфортный, в определённых режимах работает с толчками/рывками и это "особенность" - владельцы мирятся с этим и как-то существуют. Как мне видится, люди, покупающие Весту просто побаиваются робота ("А вдруг сломается посреди дороги?!"). Мне вот очень интересно, как будут реализовывать Весту Кросс. Будет-ли полный привод? Будет-ли новый - 1.8 двигатель? Какая будет КПП? P.S. Советую - сходите в автосалон, на тест-драйв. |
Автор: | WFT [ 21 июл 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Для начала нужно прокатиться на машине, а уж потом рассуждать о необходимости "вкорячить" старый 4-х ступенчатый автомат. P.S. Советую - сходите в автосалон, на тест-драйв. 2 раза ездил на АМТ на Логане и Сандеро степвей, представление имеется, при чем настройка у Рено лучше; так же у Рено это полноценный ZF, а не косячный половинчатый ВАЗа |
Автор: | Maxim73 [ 21 июл 2016, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Maxim73 писал(а): Для начала нужно прокатиться на машине, а уж потом рассуждать о необходимости "вкорячить" старый 4-х ступенчатый автомат. P.S. Советую - сходите в автосалон, на тест-драйв. 2 раза ездил на АМТ на Логане и Сандеро степвей, представление имеется, при чем настройка у Рено лучше; так же у Рено это полноценный ZF, а не косячный половинчатый ВАЗа На Весте ездили? Чего вы мне рассказываете о румынских Логане и Сандеро? |
Страница 90 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |