Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 100 из 606

Автор:  pavlin [ 16 дек 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
Just_Fog писал(а):
коробка реношная отвратная, переключения как в масло

Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты.

А чем-же она лучше Половской?

Автор:  Big 14 [ 16 дек 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас логан в новом кузове. Коробка неплохая, но у ПС был просто джойстик.

Автор:  Vitaliy [ 16 дек 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты
чем? Оборотами за 3тыс после сотки?
paly4 писал(а):
У меня давно вытянулись сиденья, пошли волной, года через 1 - 1,5 если не раньше. Так что тут точно поло не лучше.
у меня за 90 тысяч не пошли волны, левый бок только немного морщится

Автор:  UVR [ 16 дек 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
UVR писал(а):
Just_Fog писал(а):
коробка реношная отвратная, переключения как в масло

Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты.

А чем-же она лучше Половской?

В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья. Да и первые две передачи, на мой вкус, слишком короткие.

Автор:  Олег151 [ 17 дек 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья.
Тут дело не в коробке...а в регулировке кулисы. Коробка наша с какого то лохматого Гольфа или Пассата... практически не убиваемая.. Единственное что я слышал про проблему-это подшипники...и то на солидном уже пробеге...

Автор:  Oleg76 [ 16 янв 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Довелось пощупать-посидеть. Двери - невесомые, не иначе, как по космическим технологиям сделанные. При открывании все петли жутко скрипят. Промежуточные положения вялые, нет чёткости. При закрывании передней двери вибрирует боковое зеркало. Взялся за боковое зеркало – имеется люфт вверх-вниз. А может, внутри зеркала система стабилизации, как у танковой пушки? Внутренняя ручка открывания двери – при отпускании жутко бухает, несмотря на то, что есть подобие демпфера. Резиновые коврики весьма безобразно сделаны, нет чёткой геометрии, не держат форму. Нажал педаль сцепления – зацепил коврик, толкнул коврик влево – стало нормально. В углублении дверной ручки водительской двери виден саморез. Внутренние ручки остальных дверей хлипкие и скрипящие. Острые кромки на кожухе рулевой колонки. Хлипкий и узкий подлокотник, верхнее положение которого слишком низкое. Руль неудобный. Нелепые круглые пластиковые заглушки на потолке. Щётки стеклоочистителей в водительского места видны практически целиком. «Крутилки» магнитолы и климата без какого-либо усилия. Сзади места много, но над головой места мало. Если ехать сзади, обозревая окрестности, то вполне удобно, но если хочется отклонить голову назад на подголовник, то макушка упирается в крышу. Приходится «сползать» вперёд, что не будет полезным для позвоночника, висящего в воздухе в районе поясницы.
Попробовал пристегнуть ремень – жёстко «обнимает», не знаю, хорошо это или плохо. Только вот замок где-то далеко внизу.
Что понравилось по первому впечатлению.
Подголовник водительского сидения – ближе, чем в Polo, что само по себе удобно, не нужно так далеко тянуться назад, только жёсткий и давит вверху так, что приходится наклонять голову вниз. Есть регулировка поясничного подпора. Вроде как есть "пищалки" в передних стойках. Подсветка внизу дверей. Очечник слева над местом водителя. Потолочные ручки с демпфером. Карманы в спинках передних сидений. Большие зеркала, разве что салонное слишком близко к водителю.
Вещевой ящик бездонный, но грубо сделан, а под дальней кромкой крышки вещевого ящика – поролон.
Багажник открывается нажатием кнопки в салоне. В багажнике на виду пружины, удерживающие крышку. Удобно регулировать пружины – всё на виду и близко. А вот такого ящика за запаской, как в Polo, я не увидел.
Но как говорится, всё это, а ещё многое другое, что не увидеть сразу - ерунда, потому-что народ покупает в больших количествах, значит – нравится.

Автор:  Олег151 [ 16 янв 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
значит – нравится.
И вторая причина-относительная дешевизна. Верстак в полном фарше стоит дешевле многих "барабанных" иномарок...

Автор:  Oleg76 [ 19 янв 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение к вышесказанному. Поролон между нижней кромкой лобового стекла и "кокпитом". "Пищалки" есть. Ржавчина на днище на незакрытых стыках деталей и на рамке радиатора (при пробеге тысяч 10).
В своё время предлагали кое-что, чтобы улучшить Polo. Похоже, что нужно всё упрощать до безобразия, глядя на более продаваемых конкурентов.

Автор:  ОлегV [ 19 янв 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
.....потому-что народ покупает в больших количествах, значит – нравится.


и оказывается не только нам ...

Ранее «АН-онлайн» сообщали о планах российского автогиганта начать продажи машин в Германии. Теперь есть данные о росте продаж «Весты» за рубежом, все контракты подписаны и продажи скоро стартуют.......... http://argumenti.ru/auto/2017/01/519325

Автор:  Mikky72 [ 19 янв 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
и оказывается не только нам ...
Должны же сирийские и авганские беженцы на чём-то за пособием ездить, а гольф сильно дороже...

Автор:  WFT [ 20 янв 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

https://auto.mail.ru/article/63559-evro ... l_avtovaz/

Автор:  Oznob [ 20 янв 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вангуем появление "реэкспортных" ведер. Которые "сделаны не для нашего рынка, поэтому не убиваемы".
Интересно автоваз готов исполнять отзывные и гарантийные обязательства? Политика "забить" в ЕС не прокатит.

Автор:  Adamarr [ 31 янв 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сосед купил Весту год назад еще. Доволен как удав.
Говорит машина работает как часы. Ни одного обращения не было по ней.

Автор:  UVR [ 31 янв 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
UVR писал(а):
В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья.
Тут дело не в коробке...а в регулировке кулисы. Коробка наша с какого то лохматого Гольфа или Пассата... практически не убиваемая.. Единственное что я слышал про проблему-это подшипники...и то на солидном уже пробеге...

Как кулиса может быть связана с повторным выжимом сцепления, который обычно помогает таки воткнуть передачу?

Автор:  WFT [ 13 фев 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

даже не знаю, как прокомментировать такой краш-тест..

https://auto.mail.ru/article/63846-lada ... rash-test/

Страница 100 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/