Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 100 из 606 |
Автор: | pavlin [ 16 дек 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): Just_Fog писал(а): коробка реношная отвратная, переключения как в масло Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты. А чем-же она лучше Половской? |
Автор: | Big 14 [ 16 дек 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сейчас логан в новом кузове. Коробка неплохая, но у ПС был просто джойстик. |
Автор: | Vitaliy [ 16 дек 2016, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты чем? Оборотами за 3тыс после сотки?paly4 писал(а): У меня давно вытянулись сиденья, пошли волной, года через 1 - 1,5 если не раньше. Так что тут точно поло не лучше. у меня за 90 тысяч не пошли волны, левый бок только немного морщится
|
Автор: | UVR [ 16 дек 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavlin писал(а): UVR писал(а): Just_Fog писал(а): коробка реношная отвратная, переключения как в масло Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты. А чем-же она лучше Половской? В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья. Да и первые две передачи, на мой вкус, слишком короткие. |
Автор: | Олег151 [ 17 дек 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья. Тут дело не в коробке...а в регулировке кулисы. Коробка наша с какого то лохматого Гольфа или Пассата... практически не убиваемая.. Единственное что я слышал про проблему-это подшипники...и то на солидном уже пробеге...
|
Автор: | Oleg76 [ 16 янв 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довелось пощупать-посидеть. Двери - невесомые, не иначе, как по космическим технологиям сделанные. При открывании все петли жутко скрипят. Промежуточные положения вялые, нет чёткости. При закрывании передней двери вибрирует боковое зеркало. Взялся за боковое зеркало – имеется люфт вверх-вниз. А может, внутри зеркала система стабилизации, как у танковой пушки? Внутренняя ручка открывания двери – при отпускании жутко бухает, несмотря на то, что есть подобие демпфера. Резиновые коврики весьма безобразно сделаны, нет чёткой геометрии, не держат форму. Нажал педаль сцепления – зацепил коврик, толкнул коврик влево – стало нормально. В углублении дверной ручки водительской двери виден саморез. Внутренние ручки остальных дверей хлипкие и скрипящие. Острые кромки на кожухе рулевой колонки. Хлипкий и узкий подлокотник, верхнее положение которого слишком низкое. Руль неудобный. Нелепые круглые пластиковые заглушки на потолке. Щётки стеклоочистителей в водительского места видны практически целиком. «Крутилки» магнитолы и климата без какого-либо усилия. Сзади места много, но над головой места мало. Если ехать сзади, обозревая окрестности, то вполне удобно, но если хочется отклонить голову назад на подголовник, то макушка упирается в крышу. Приходится «сползать» вперёд, что не будет полезным для позвоночника, висящего в воздухе в районе поясницы. Попробовал пристегнуть ремень – жёстко «обнимает», не знаю, хорошо это или плохо. Только вот замок где-то далеко внизу. Что понравилось по первому впечатлению. Подголовник водительского сидения – ближе, чем в Polo, что само по себе удобно, не нужно так далеко тянуться назад, только жёсткий и давит вверху так, что приходится наклонять голову вниз. Есть регулировка поясничного подпора. Вроде как есть "пищалки" в передних стойках. Подсветка внизу дверей. Очечник слева над местом водителя. Потолочные ручки с демпфером. Карманы в спинках передних сидений. Большие зеркала, разве что салонное слишком близко к водителю. Вещевой ящик бездонный, но грубо сделан, а под дальней кромкой крышки вещевого ящика – поролон. Багажник открывается нажатием кнопки в салоне. В багажнике на виду пружины, удерживающие крышку. Удобно регулировать пружины – всё на виду и близко. А вот такого ящика за запаской, как в Polo, я не увидел. Но как говорится, всё это, а ещё многое другое, что не увидеть сразу - ерунда, потому-что народ покупает в больших количествах, значит – нравится. |
Автор: | Олег151 [ 16 янв 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): значит – нравится. И вторая причина-относительная дешевизна. Верстак в полном фарше стоит дешевле многих "барабанных" иномарок...
|
Автор: | Oleg76 [ 19 янв 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В дополнение к вышесказанному. Поролон между нижней кромкой лобового стекла и "кокпитом". "Пищалки" есть. Ржавчина на днище на незакрытых стыках деталей и на рамке радиатора (при пробеге тысяч 10). В своё время предлагали кое-что, чтобы улучшить Polo. Похоже, что нужно всё упрощать до безобразия, глядя на более продаваемых конкурентов. |
Автор: | ОлегV [ 19 янв 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): .....потому-что народ покупает в больших количествах, значит – нравится. и оказывается не только нам ... Ранее «АН-онлайн» сообщали о планах российского автогиганта начать продажи машин в Германии. Теперь есть данные о росте продаж «Весты» за рубежом, все контракты подписаны и продажи скоро стартуют.......... http://argumenti.ru/auto/2017/01/519325 |
Автор: | Mikky72 [ 19 янв 2017, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): и оказывается не только нам ... Должны же сирийские и авганские беженцы на чём-то за пособием ездить, а гольф сильно дороже...
|
Автор: | WFT [ 20 янв 2017, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://auto.mail.ru/article/63559-evro ... l_avtovaz/ |
Автор: | Oznob [ 20 янв 2017, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вангуем появление "реэкспортных" ведер. Которые "сделаны не для нашего рынка, поэтому не убиваемы". Интересно автоваз готов исполнять отзывные и гарантийные обязательства? Политика "забить" в ЕС не прокатит. |
Автор: | Adamarr [ 31 янв 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сосед купил Весту год назад еще. Доволен как удав. Говорит машина работает как часы. Ни одного обращения не было по ней. |
Автор: | UVR [ 31 янв 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): UVR писал(а): В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья. Тут дело не в коробке...а в регулировке кулисы. Коробка наша с какого то лохматого Гольфа или Пассата... практически не убиваемая.. Единственное что я слышал про проблему-это подшипники...и то на солидном уже пробеге...Как кулиса может быть связана с повторным выжимом сцепления, который обычно помогает таки воткнуть передачу? |
Автор: | WFT [ 13 фев 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже не знаю, как прокомментировать такой краш-тест.. https://auto.mail.ru/article/63846-lada ... rash-test/ |
Страница 100 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |