Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 11 из 606 |
Автор: | Олег151 [ 07 фев 2015, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavlin писал(а): слава ВАЗу! Может Ниссан-Рено слава?
|
Автор: | alex [ 07 фев 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди, вот когда в живую посмотрим весту, тогда и оценки будем ставить и сравнивать. Но сдается, что по печке и по подвеске она будет лучше чем ФПС). будет больше для глубинки, как логан. Да, может скрипов пластика будет побольше, может и будут огрехи. но это уже будет не лада калина) давайте наберемся терпением и тогда будем и сравнивать. Пока это темная лошадка |
Автор: | Олег151 [ 07 фев 2015, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, Но то что она в живую будет хуже смотреться чем на картинках-это факт... |
Автор: | alex [ 07 фев 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): alex, Но то что она в живую будет хуже смотреться чем на картинках-это факт... выштамповки уберут явно, может так и лучше будет. Фары явно оставят. Вопрос с внутрянкой. Про двигло уже все ясно. В живую бы взглянуть и потрогать) тогда и вывод будет. Если по салону сделают не хуже логана, то это будет прорыв в автопроме) |
Автор: | Олег151 [ 07 фев 2015, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): по салону сделают Вероятнее будет нечто а-ля Гранта....
|
Автор: | pavlin [ 08 фев 2015, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Олег151 писал(а): alex, Но то что она в живую будет хуже смотреться чем на картинках-это факт... выштамповки уберут явно, может так и лучше будет. Фары явно оставят. Вопрос с внутрянкой. Про двигло уже все ясно. В живую бы взглянуть и потрогать) тогда и вывод будет. Если по салону сделают не хуже логана, то это будет прорыв в автопроме) Всё наоборот : выштамповки останутся (как и всё остальное), а фары чуть изменятся (потроха). |
Автор: | 846 [ 08 фев 2015, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот фото уже готового кузова https://auto.mail.ru/article/53913-avto ... ada_vesta/ |
Автор: | tischt [ 08 фев 2015, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в одной из комплектаций будут имп. коробка робот и двигатель от Tiida Цитата: Новинка среди силовых агрегатов — японский двигатель Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. ,то можно смело рассматривать покупку.Вопрос цены однако....?
|
Автор: | Mikky72 [ 08 фев 2015, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
846 писал(а): Вот фото уже готового кузова Бу причислил Весту к С-классу!!! Губа не дура... Дрожи, гольф! |
Автор: | ilan [ 08 фев 2015, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): Бу причислил Весту к С-классу!!! При габаритных размерах Логана... Для верхов автоВАЗа всегда было главное - правильно говорить с трибун... обещание пэрэмоги не есть сама пэрэмога... ) |
Автор: | Mikky72 [ 08 фев 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): При габаритных размерах Логана... Где-то попадалась табличка минимальных габаритов разных классов по евро-классификации (где C-класс - это автомобили длиной 4100-4400), так Логан чуть ли не на уровне минимальных габаритов D-класса (по ширине входит, но чуть короче). Класс то определяется на столько габаритами, сколько общей технической оснащенностью и комфортабельностью (которая в том числе зависит и от габаритов, но не только от них). А по габаритам - неужели в Гольфе сзади шибко больше места, чем в Логане? |
Автор: | ilan [ 08 фев 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, не забываем о том, что в последние годы автомобили сильно подросли в габаритах при неизменных классах. |
Автор: | Mikky72 [ 08 фев 2015, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): подросли в габаритах Вот именно. Причем имеют разные формы кузова. Так что мне ближе американский подход, где классы меряются по кубатуре пассажирского салона (размер которого, например, зависит от колесной базы, а не от длины багажника). При том, что колесная база у нового Логана больше, чем у нового Гольфа (хотя у того и выросла на 6 сантиметров), места у него внутри не меньше, а задним пассажирам даже попросторней. Так что его более низкий класс в основном определяется не длиной кузова и не внутренней кубатурой, а более примитивной конструкцией кузова и практически всех узлов, плохой эргономикой и дешевыми материалами. Т.е. классы определяются в основном по степени "крутизны" и чуть меньший автомобиль может быть чуть более высокого класса... Та же Веста имеет колесную базу, как Гольф, и длина, например, той же Весты в кузове хетчбэк (4250) фактически такая же, как у последнего Гольфа (4255). Как говорится - в пределах погрешности... Так что не размеры ставят Гольф на более высокую ступень... А по размерам то как раз Бу имеет все основания говорить о гольф-классе. |
Автор: | ilan [ 08 фев 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/content/articles/75410 ... -prototip/ Ходовая чуток отличается от логана, хотя подрамник очень на него похож). Представляю сколько там припасено детских болезней... и всё-ж на доверчивых потребителях обкатываться будет... всё на них, родненьких... |
Автор: | ОлегV [ 09 фев 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 11 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |