Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 106 из 606

Автор:  neyas [ 11 май 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Ну насчет картона я бы не согласился, автожуры из газеты "Авторевю" били весту (фронтальный удар на скорости 64 км/ч) - веста "держит" удар неплохо.

Достаточно набрать в ютубе "кузовной ремонт веста/поло" чтобы расставить всё по своим местам)

paly4 писал(а):
А у поло с движком все ОК?))))

Движки у поло разные и за турбовый мотор ещё никто плохого не говорил...

Автор:  Adamarr [ 11 май 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Движки у поло разные и за турбовый мотор ещё никто плохого не говорил...


Подождите пару лет когда километраж накатают и турбины полетят.

Автор:  neyas [ 11 май 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
neyas писал(а):
Движки у поло разные и за турбовый мотор ещё никто плохого не говорил...


Подождите пару лет когда километраж накатают и турбины полетят.

На шкоды его давненько ставят. Ну и предыдущий САХА хорошо себя зарекомендовал, а этот теоретически должен быть ещё лучше.

Автор:  Adamarr [ 11 май 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
На шкоды его давненько ставят. Ну и предыдущий САХА хорошо себя зарекомендовал, а этот теоретически должен быть ещё лучше.


Почему он должен быть лучше? Новый не значит лучше. В свете тенденций современного автомобилестроения скорее наоборот.

Автор:  Big 14 [ 11 май 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Турбина, турбина... 13 тыщ. стоит эта китайская турбина. Хватает на 100 тыщ. км.

Если и опасаюсь проблем, то совсем не со стороны турбины, а другой системы.
Большинство вопиющих про "турбины" ничего не знают об устройстве двигателя TSI.

Автор:  Олег151 [ 11 май 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно общался с одним человеком... знаю его давно... он занимается диагностикой и чипами.... пишет сам программы....ездит по соревнования чип-тюнеров...ну и так далее...Разговорились за TSI..... так вот его слова-в книге написано что надо дать движку поработать на холостых минуту...для остывания турбины.. Но в условиях повседневной езды часто владельцы это забывают делать....И надо ставить сигналку с турбо-таймером! Все!! Хороший бенз..не ниже 95.....нормальное масло... и движок будет ходить и ходить.....Про ДСГ сказал одну фразу всего-редкостное гавно)))

Автор:  Big 14 [ 11 май 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Новому поколенинию TSI EA211 турботаймер уже не нужен. Специальный электрический насос будет некоторое время после остановки двигателя охлаждать подшипники турбины антифризом, а затем автоматически выключится.

По теме:
Даже не знаю, по какому критерию можно сравнить свою "ракету" с вестой)). Ну разве только дизай задних фонарей мне у весты нравится. Весту можно с логаном сравнивать, не более.

Автор:  Adamarr [ 12 май 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
По теме:
Даже не знаю, по какому критерию можно сравнить свою "ракету" с вестой)). Ну разве только дизай задних фонарей мне у весты нравится. Весту можно с логаном сравнивать, не более.


Разогнать авто до 60 кмч способен любой логан 1.4. А больше уже штрафы боком выходят.

Автор:  Big 14 [ 12 май 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. 60+ это всегда штраф? Интересно.

Я не только и не столько по динамике сравниваю, а в общем. Веста это очередное логанообразное, хоть и с изменённой в лучшую сторону передней подвеской.

Автор:  Adamarr [ 15 май 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Веста успешно конкурирует в сегменте B+ класса.
Особенно если речь идет об авто на МКПП.
Либо если ищется дешевый автомат (для новичков и женщин).
Не каждому нужна тесная павозка с нано-турбомотором и DSG за миллион рублей.
Кому то важнее неспешно возить детей в более просторном салоне.

Автор:  Big 14 [ 15 май 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так пусть логан купят. Там хоть автомат нормальный присутствут, а не однодисковое убожество.

А детей лучше перевозить в автомобиле с более прочным кузовом и лучшей пассивной безопасностью, а не в повозке B0, где защита от бокового удара отсутствут как класс.

Автор:  Adamarr [ 15 май 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, чем Логан лучше Весты в плане безопасности?

Автор:  Big 14 [ 15 май 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Логан ничем, но у него хотя бы есть гидромеханический автомат, что комфортнее и надёжнее.

Лучший по безопасности в классе на рынке РФ пока поло седан. И уж точно не веста.

Автор:  mister_hat [ 15 май 2017, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Лучший по безопасности в классе на рынке РФ пока поло седан.

Дмитрий, увы нет. Новый солярис набрал 16 баллов из 16 в краш-тесте авторевю - https://autoreview.ru/articles/krash-testy/pervenstvo. Корейцы молодцы, безопасность у машины достойная, устранили все ошибки предыдущего авто (который в плане безопасности был так себе). Ждем симметичный ответ от немцев.

Автор:  Adamarr [ 15 май 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Лучший по безопасности в классе на рынке РФ пока поло седан. И уж точно не веста.


Когда покупал 1/2-седан в 2015 году, ни у одного диллера в Москве и МО не было ни одной машины в наличии с боковыми подушками!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
mister_hat писал(а):
Дмитрий, увы нет. Новый солярис набрал 16 баллов из 16 в краш-тесте авторевю - https://autoreview.ru/articles/krash-testy/pervenstvo. Корейцы молодцы, безопасность у машины достойная, устранили все ошибки предыдущего авто (который в плане безопасности был так себе). Ждем симметичный ответ от немцев.


Рыскание на скорости на трассе устранили?
А то все помнят эти ролики с Ютуб, когда Солярис сам залетает под колеса встречной фуры.

Страница 106 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/