Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 106 из 606 |
Автор: | neyas [ 11 май 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Ну насчет картона я бы не согласился, автожуры из газеты "Авторевю" били весту (фронтальный удар на скорости 64 км/ч) - веста "держит" удар неплохо. Достаточно набрать в ютубе "кузовной ремонт веста/поло" чтобы расставить всё по своим местам) paly4 писал(а): А у поло с движком все ОК?)))) Движки у поло разные и за турбовый мотор ещё никто плохого не говорил... |
Автор: | Adamarr [ 11 май 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Движки у поло разные и за турбовый мотор ещё никто плохого не говорил... Подождите пару лет когда километраж накатают и турбины полетят. |
Автор: | neyas [ 11 май 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): neyas писал(а): Движки у поло разные и за турбовый мотор ещё никто плохого не говорил... Подождите пару лет когда километраж накатают и турбины полетят. На шкоды его давненько ставят. Ну и предыдущий САХА хорошо себя зарекомендовал, а этот теоретически должен быть ещё лучше. |
Автор: | Adamarr [ 11 май 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): На шкоды его давненько ставят. Ну и предыдущий САХА хорошо себя зарекомендовал, а этот теоретически должен быть ещё лучше. Почему он должен быть лучше? Новый не значит лучше. В свете тенденций современного автомобилестроения скорее наоборот. |
Автор: | Big 14 [ 11 май 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбина, турбина... 13 тыщ. стоит эта китайская турбина. Хватает на 100 тыщ. км. Если и опасаюсь проблем, то совсем не со стороны турбины, а другой системы. Большинство вопиющих про "турбины" ничего не знают об устройстве двигателя TSI. |
Автор: | Олег151 [ 11 май 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно общался с одним человеком... знаю его давно... он занимается диагностикой и чипами.... пишет сам программы....ездит по соревнования чип-тюнеров...ну и так далее...Разговорились за TSI..... так вот его слова-в книге написано что надо дать движку поработать на холостых минуту...для остывания турбины.. Но в условиях повседневной езды часто владельцы это забывают делать....И надо ставить сигналку с турбо-таймером! Все!! Хороший бенз..не ниже 95.....нормальное масло... и движок будет ходить и ходить.....Про ДСГ сказал одну фразу всего-редкостное гавно))) |
Автор: | Big 14 [ 11 май 2017, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новому поколенинию TSI EA211 турботаймер уже не нужен. Специальный электрический насос будет некоторое время после остановки двигателя охлаждать подшипники турбины антифризом, а затем автоматически выключится. По теме: Даже не знаю, по какому критерию можно сравнить свою "ракету" с вестой)). Ну разве только дизай задних фонарей мне у весты нравится. Весту можно с логаном сравнивать, не более. |
Автор: | Adamarr [ 12 май 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): По теме: Даже не знаю, по какому критерию можно сравнить свою "ракету" с вестой)). Ну разве только дизай задних фонарей мне у весты нравится. Весту можно с логаном сравнивать, не более. Разогнать авто до 60 кмч способен любой логан 1.4. А больше уже штрафы боком выходят. |
Автор: | Big 14 [ 12 май 2017, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. 60+ это всегда штраф? Интересно. Я не только и не столько по динамике сравниваю, а в общем. Веста это очередное логанообразное, хоть и с изменённой в лучшую сторону передней подвеской. |
Автор: | Adamarr [ 15 май 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Веста успешно конкурирует в сегменте B+ класса. Особенно если речь идет об авто на МКПП. Либо если ищется дешевый автомат (для новичков и женщин). Не каждому нужна тесная павозка с нано-турбомотором и DSG за миллион рублей. Кому то важнее неспешно возить детей в более просторном салоне. |
Автор: | Big 14 [ 15 май 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так пусть логан купят. Там хоть автомат нормальный присутствут, а не однодисковое убожество. А детей лучше перевозить в автомобиле с более прочным кузовом и лучшей пассивной безопасностью, а не в повозке B0, где защита от бокового удара отсутствут как класс. |
Автор: | Adamarr [ 15 май 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял, чем Логан лучше Весты в плане безопасности? |
Автор: | Big 14 [ 15 май 2017, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логан ничем, но у него хотя бы есть гидромеханический автомат, что комфортнее и надёжнее. Лучший по безопасности в классе на рынке РФ пока поло седан. И уж точно не веста. |
Автор: | mister_hat [ 15 май 2017, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Лучший по безопасности в классе на рынке РФ пока поло седан. Дмитрий, увы нет. Новый солярис набрал 16 баллов из 16 в краш-тесте авторевю - https://autoreview.ru/articles/krash-testy/pervenstvo. Корейцы молодцы, безопасность у машины достойная, устранили все ошибки предыдущего авто (который в плане безопасности был так себе). Ждем симметичный ответ от немцев. |
Автор: | Adamarr [ 15 май 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Лучший по безопасности в классе на рынке РФ пока поло седан. И уж точно не веста. Когда покупал 1/2-седан в 2015 году, ни у одного диллера в Москве и МО не было ни одной машины в наличии с боковыми подушками! Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: mister_hat писал(а): Дмитрий, увы нет. Новый солярис набрал 16 баллов из 16 в краш-тесте авторевю - https://autoreview.ru/articles/krash-testy/pervenstvo. Корейцы молодцы, безопасность у машины достойная, устранили все ошибки предыдущего авто (который в плане безопасности был так себе). Ждем симметичный ответ от немцев. Рыскание на скорости на трассе устранили? А то все помнят эти ролики с Ютуб, когда Солярис сам залетает под колеса встречной фуры. |
Страница 106 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |