Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 112 из 606 |
Автор: | hoh24 [ 09 июн 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Молодец, правильно. Да и логонообразные никогда не отличались хорошей управляемостью и способностью держать дорогу. Зачем тебе тогда такой двигатель турбированный и приписка GT если твой логан так плохо управляется ?))) |
Автор: | Big 14 [ 09 июн 2017, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты перегрелся. Свой Логан я давно продал)). |
Автор: | hoh24 [ 09 июн 2017, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Ты перегрелся. Свой Логан я давно продал)). Продал и купил такой же с турбиной ) |
Автор: | Big 14 [ 09 июн 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть это будет Логан с турбиной. Главное чтоб тебе было не так досадно)). |
Автор: | neyas [ 09 июн 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): А лишнюю проушину можно спилить болгаркой, и будет номано Сомневаюсь, что она лишняя, не просто так франко/румынские инженеры её придумали. Но на вазе видимо лучше знают, как чужие разработки прикручивать.. Веста тот же b0, хоть и говорят что на своей платформе - это не совсем так. Посмотрите вазовские видео со сваркой кузова весты и ларгуса - всё тоже самое. Тот же b0, допиленный только, шире сделали. А вот шасси уже не логановское, там руль регулируется нормально и как я понимаю нет такой отдачи вибрации в руль и собственно рулится лучше. Движки тоже свои и вроде бы даже не плохие, только как себя покажет новый 1.8 не известно. |
Автор: | kolba-60 [ 09 июн 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Пусть это будет Логан с турбиной. Дима -настоящему Логану ох как далеко до твоего "Логана с турбиной!" |
Автор: | WFT [ 09 июн 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло есть и был королем асфальта! больше никто из конкурентов в В-классе не предлагает такой отточенной управляемости у Рапида на МКПП нет(!) переменного эл. усилителя руля(только идет с АКПП), Веста больше пойдет для разбитых дорого(как и Логан), новый Солярис-Рио, мне кажется, лучше юзать только в городе, ибо кто ж знает сколько км российских полигонов-дорог выдержит "новая" китайско-корейская подвеска ЗЫ: для улучшения управляемости Весты на высокой скорости надо по-любому ставить растяжку впереди, благо уже в продаже имеются экземпляры, при чем недорого |
Автор: | hoh24 [ 09 июн 2017, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага король асфальта после той же гранты спорт кажется валкой коровой )) |
Автор: | neyas [ 09 июн 2017, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На прямой GT гранту спорт уделает. |
Автор: | hoh24 [ 09 июн 2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и уделает, все-таки труурбо мотор против атмо, момента много, но там разница не на 400 тыс в динамике) 9 секунд и 9.5 до сотни. |
Автор: | kolba-60 [ 09 июн 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): у Рапида на МКПП нет(!) переменного эл. усилителя руля( Ты не поверишь - но начиная с 13года на Поло тоже ставятся ЭУР с постоянным усилием! И хоть ты на 10км ,хоть на 110км скорости - усилие поворота руля не меняется! У меня стоял ЭУР - с регулируемым усилием -потом застучал - поменяли по гарантии -и всё... ! Сколько раз я потом ездил к дилеру -трепал им и себе нервы -почему у меня поведение руля после замены резко изменилось? А ответ прост -с выходом новой рулевой колонки -в программном обеспечении ЭУР такие регулировки не предусмотрены! |
Автор: | WFT [ 09 июн 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): WFT писал(а): у Рапида на МКПП нет(!) переменного эл. усилителя руля( Ты не поверишь - но начиная с 13года на Поло тоже ставятся ЭУР с постоянным усилием! У меня стоял ЭУР - с регулируемым усилием -потом застучал - поменяли по гарантии -и всё... ! открой любой сайт ОД и основной vw.ru, и убедись в обратном...... на Поло дорестайл/рестайл переменный эл. усилитель идет как стандартное оборудование как на МКПП, так и на АКПП постоянное усилие, как на Рапиде, на практике означает постоянный относительно легкий(но никак не тяжелый!) руль на любой скорости, что аццки бесит |
Автор: | doxtur1968 [ 09 июн 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): Ты не поверишь - но начиная с 13года на Поло тоже ставятся ЭУР с постоянным усилием! И хоть ты на 10км ,хоть на 110км скорости - усилие поворота руля не меняется! У меня стоял ЭУР - с регулируемым усилием -потом застучал - поменяли по гарантии -и всё... ! Сколько раз я потом ездил к дилеру -трепал им и себе нервы -почему у меня поведение руля после замены резко изменилось? А ответ прост -с выходом новой рулевой колонки -в программном обеспечении ЭУР такие регулировки не предусмотрены! не знаю.но у меня машина 13 года.по вину 14 модельный год(сочи эдишен)но при наборе скорости руль становится тяжелей.или так кажется?но реально по ощущению при скорости 100 он тяжелей .чем при 20 |
Автор: | WFT [ 09 июн 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
doxtur1968 писал(а): или так кажется? не кажется) на рестайле с ноября 2015 года на МКПП любой комплектации так же стоит переменный усилитель |
Автор: | вадим46 [ 09 июн 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нас вообще все обходит стороной.........иномарки собранные за бугром нам не нужны, двигатели дизельные из-за нашего топлива нам не нужны (а есть интересные экономичные моторчики).....и все это кто то решил за меня и не спросив меня. Вообщем - мы в пролете, мировой автопром пролетает мимо России...теперь Эра -Глонасс дяди решили, опять последние остатки уйдут... |
Страница 112 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |