Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 112 из 606

Автор:  hoh24 [ 09 июн 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Молодец, правильно. Да и логонообразные никогда не отличались хорошей управляемостью и способностью держать дорогу.

Зачем тебе тогда такой двигатель турбированный и приписка GT если твой логан так плохо управляется ?)))

Автор:  Big 14 [ 09 июн 2017, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ты перегрелся. Свой Логан я давно продал)).

Автор:  hoh24 [ 09 июн 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Ты перегрелся. Свой Логан я давно продал)).

Продал и купил такой же с турбиной )

Автор:  Big 14 [ 09 июн 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть это будет Логан с турбиной.
Главное чтоб тебе было не так досадно)).

Автор:  neyas [ 09 июн 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
А лишнюю проушину можно спилить болгаркой, и будет номано

Сомневаюсь, что она лишняя, не просто так франко/румынские инженеры её придумали. Но на вазе видимо лучше знают, как чужие разработки прикручивать..

Веста тот же b0, хоть и говорят что на своей платформе - это не совсем так. Посмотрите вазовские видео со сваркой кузова весты и ларгуса - всё тоже самое. Тот же b0, допиленный только, шире сделали. А вот шасси уже не логановское, там руль регулируется нормально и как я понимаю нет такой отдачи вибрации в руль и собственно рулится лучше. Движки тоже свои и вроде бы даже не плохие, только как себя покажет новый 1.8 не известно.

Автор:  kolba-60 [ 09 июн 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Пусть это будет Логан с турбиной.
Дима -настоящему Логану ох как далеко до твоего "Логана с турбиной!"
:grin:

Автор:  WFT [ 09 июн 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Поло есть и был королем асфальта!
больше никто из конкурентов в В-классе не предлагает такой отточенной управляемости

у Рапида на МКПП нет(!) переменного эл. усилителя руля(только идет с АКПП), Веста больше пойдет для разбитых дорого(как и Логан), новый Солярис-Рио, мне кажется, лучше юзать только в городе, ибо кто ж знает сколько км российских полигонов-дорог выдержит "новая" китайско-корейская подвеска

ЗЫ: для улучшения управляемости Весты на высокой скорости надо по-любому ставить растяжку впереди, благо уже в продаже имеются экземпляры, при чем недорого

Автор:  hoh24 [ 09 июн 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ага король асфальта после той же гранты спорт кажется валкой коровой ))

Автор:  neyas [ 09 июн 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

На прямой GT гранту спорт уделает.

Автор:  hoh24 [ 09 июн 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может и уделает, все-таки труурбо мотор против атмо, момента много, но там разница не на 400 тыс в динамике) 9 секунд и 9.5 до сотни.

Автор:  kolba-60 [ 09 июн 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
у Рапида на МКПП нет(!) переменного эл. усилителя руля(

Ты не поверишь - но начиная с 13года на Поло тоже ставятся ЭУР с постоянным усилием!
И хоть ты на 10км ,хоть на 110км скорости - усилие поворота руля не меняется!
У меня стоял ЭУР - с регулируемым усилием -потом застучал - поменяли по гарантии -и всё... !
Сколько раз я потом ездил к дилеру -трепал им и себе нервы -почему у меня поведение руля после замены резко изменилось?
А ответ прост -с выходом новой рулевой колонки -в программном обеспечении ЭУР такие регулировки не предусмотрены!

Автор:  WFT [ 09 июн 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
WFT писал(а):
у Рапида на МКПП нет(!) переменного эл. усилителя руля(

Ты не поверишь - но начиная с 13года на Поло тоже ставятся ЭУР с постоянным усилием!
У меня стоял ЭУР - с регулируемым усилием -потом застучал - поменяли по гарантии -и всё... !

открой любой сайт ОД и основной vw.ru, и убедись в обратном......

на Поло дорестайл/рестайл переменный эл. усилитель идет как стандартное оборудование как на МКПП, так и на АКПП

постоянное усилие, как на Рапиде, на практике означает постоянный относительно легкий(но никак не тяжелый!) руль на любой скорости, что аццки бесит

Автор:  doxtur1968 [ 09 июн 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Ты не поверишь - но начиная с 13года на Поло тоже ставятся ЭУР с постоянным усилием!
И хоть ты на 10км ,хоть на 110км скорости - усилие поворота руля не меняется!
У меня стоял ЭУР - с регулируемым усилием -потом застучал - поменяли по гарантии -и всё... !
Сколько раз я потом ездил к дилеру -трепал им и себе нервы -почему у меня поведение руля после замены резко изменилось?
А ответ прост -с выходом новой рулевой колонки -в программном обеспечении ЭУР такие регулировки не предусмотрены!

не знаю.но у меня машина 13 года.по вину 14 модельный год(сочи эдишен)но при наборе скорости руль становится тяжелей.или так кажется?но реально по ощущению при скорости 100 он тяжелей .чем при 20

Автор:  WFT [ 09 июн 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

doxtur1968 писал(а):
или так кажется?

не кажется) на рестайле с ноября 2015 года на МКПП любой комплектации так же стоит переменный усилитель

Автор:  вадим46 [ 09 июн 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нас вообще все обходит стороной.........иномарки собранные за бугром нам не нужны, двигатели дизельные из-за нашего топлива нам не нужны (а есть интересные экономичные моторчики).....и все это кто то решил за меня и не спросив меня. Вообщем - мы в пролете, мировой автопром пролетает мимо России...теперь Эра -Глонасс дяди решили, опять последние остатки уйдут...

Страница 112 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/