Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 113 из 606 |
Автор: | hoh24 [ 09 июн 2017, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Веста больше пойдет для разбитых дорого(как и Логан) Веста жесткая машина, а логан мягкий. На разбитых дорогах она конечно будет ямы отрабатывать за счет большого хода подвески, но те же полицейские на весте проезжаю 10-20 км.ч а на логане на 30-50 проезжал, чисто так для понимания о чем речь. У логана очень посредственный отклик на руль и так далее. На асфальте веста уж точно не хуже того же поло себя ведет, руль даже поострее реагирует при том что клиренс еще выше - очень все неплохо, шасси на славу получилось среди конкурентов. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: WFT писал(а): больше никто из конкурентов в В-классе не предлагает такой отточенной управляемости у нового соляриса тоже теперь все неплохо. Ценник только отпугивает за нормальную комплектацию. |
Автор: | kolba-60 [ 09 июн 2017, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): не кажется) на рестайле с ноября 2015 года на МКПП любой комплектации так же стоит переменный усилитель зайди шнурком в 44-й блок в "Адаптации" -если есть канал "Изменение усилия рулевого ассистента"( перевод вольный- мой)-значит усилие изменяется . Если такого канала нет -значит самовнушение |
Автор: | WFT [ 09 июн 2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): Если такого канала нет -значит самовнушение спор ни о чем, у тебя другие настройки стоят в связи с заменой и утратой старых настроек |
Автор: | Олег151 [ 09 июн 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Веста-рыготное корыто!)))))Не едет ни буя!!))).... Седня утром на обьездной взялся Верстаковод гоняться со мной.....)) У него исчо шильдик сзади был-1.8, ёптать)))) 175 и сдулся товарисчь)))) У меня исчо запас под педалькой был))) |
Автор: | Mikky72 [ 09 июн 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, А у него запас под педалькой меряли? Нет. Вот и разговор ниочём из серии "я вчера на светофоре порвал БМВ". Да, первые метры со светофора у поло ещё какая-никакая (по меркам категории поло/солярис/логан) прыть имеется. Но не в области высоких скоростей. За Весту не скажу, но какого-то взрывного ускорения, когда охота обогнать фуру, едущую под сотню км/ч, поло 14-го года на автомате не предлагает. Разгоняется с уже набранной сотни довольно-таки уныло. |
Автор: | Олег151 [ 09 июн 2017, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, Когда человек "не участвует в гонках"-он не сидит на "жопе" и не пытается тебя обойти по соседнему ряду на протяжении нескольких километров...))) Тем более за рулем был юноша лет 25 с ярко адыгейской внешностью)))) |
Автор: | Mikky72 [ 09 июн 2017, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Mikky72, Когда человек "не участвует в гонках"-он не сидит на "жопе" и не пытается тебя обойти по соседнему ряду на протяжении нескольких километров...))) Тем более за рулем был юноша лет 25 с ярко адыгейской внешностью)))) Может и так, у однокласников максималки даже официально различаются. У корейцев вроде на пяток километров больше поло, у весты вполне может быть на пяток меньше. Но одно совершенно точно - ни весте, ни корейцам, ни поло нечего делать на максимальной паспортной скорости на российской (и даже на немецкой) дороге. |
Автор: | hoh24 [ 09 июн 2017, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): У него исчо шильдик сзади был-1.8, ёптать)))) 175 и сдулся товарисчь)))) Олег151 писал(а): он не сидит на "жопе" и не пытается тебя обойти по соседнему ряду видать он тебя все-таки обогнал раз ты его шильдик сзади смог рассмотреть А по теме помню на спорте как-то так же с нексией свежей упоролся на трассе тоже какой-то даг сидел за рулем, показать решил свою 109 сильную мощь опель двигла. Там после пробки дело было я скорость быстро набирал и обошел его есстественно т.к спорт бодрее этой нексии и разгонялся вплоть до 170, потом остепенился, ибо я ни когда больше 160-170 не езжу, мне это даром усралось, вообще 110-130 достаточно, там тупо только из-за пробки настоялся и гари дал немного. Так вот этот бородач настиг меня на 170 и наказал )) наверное после этого тоже своим друзьям так же рассказывал как наказал )) Мне важно еще как-то как машина набирает 100-120, а дальше уже все равно, я максималку тестировать не собираюсь даже не интересно. |
Автор: | Олег151 [ 09 июн 2017, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24, Увы... ты не угадал.... я просто его догнал по трассе...а он решил устроить "гонки"... ну как бы мы за всегда пожалуйста))) Трааса разделена отбойником...шикарный асфальт...сухо.....у ментов пересменка... чо б не погоняться?))) |
Автор: | ilan [ 09 июн 2017, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое чувство, что пышно-крикливые формы Весты не лучшим образом сказались на аэродинамике. Оттого и максималка не высока. |
Автор: | hoh24 [ 11 июн 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Такое чувство, что пышно-крикливые формы Весты не лучшим образом сказались на аэродинамике. Оттого и максималка не высока. Передаточное число просто у весты повыше, чем на той же приоре - отсюда и максималка пониже. Неплохо в целом настроена, а максималка большая нафиг не нужна, у 1.8 на роботе 186 км/ч - не так уж и мало. Я на спорте за 4 года что ездил, максимум 2-3 раза может может до 170 разгонялся, хоть там и 200 было, запас был большой еще и ехала уверенно по хорошему асфальту, но смысл ...Всего лишь цифры в брошюре, которые не применяются в рельной эксплуатации. |
Автор: | Олег151 [ 11 июн 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы того конструктора этого "чудо-робота" усыпил прямо в рабочем кабинете.... |
Автор: | hoh24 [ 11 июн 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Я бы того конструктора этого "чудо-робота" усыпил прямо в рабочем кабинете.... некоторым нравится, но я про настройкий на механике писал. Я всегда за механику. |
Автор: | neyas [ 13 июн 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребяты, у весты просто отсечка на 172))) А у робота ко всем минусам и плюсы имеются: это считай механика с механизмом переключения, всё просто - ломаться не чему. Можно буксовать, в раскачку и буксировать. Для дерёвни самое оно. Ну а кивки и секундные переключения в принципе такие же как и у механики, только ручку со сцеплением дёргать не надо. Для той же деревни, которая на автомате не ездила - вполне покатит. А, ещё бенз кушает как на механике. |
Автор: | WFT [ 13 июн 2017, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): ломаться не чему подкованность в вопросе, однако) |
Страница 113 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |