Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 124 из 606

Автор:  дед Хо [ 24 июл 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
...Руль у весты вполне острый как на ЛГС был. Кренов практически тоже нету. Только там я все время боялся куда-то съехать или задевал бардюры бампером или порогом. Тут же такой проблемы нету, все бардюры мимо а при желании и залезть можно. Это практично я бы сказал в повседневной эксплуатации и ватности той нету что у логана.

... руль у Весты вполне острый ,но с полным отсутствием обратной связи в околонулевой зоне ... крайне неприятно и опасно , стоит чуть отвлечься и авто уходит с полосы .. по кренам согласен , клиренс тоже будь здоров .. по поводу ватности логана против весты надумано ( касается 2-й генерации РЛ которой пришлось владеть) .. салон весты просторнее ,ближе к октавии а-5 на которой сейчас езжу ,но сиденья у поло лучше отформованы и не такие аморфные как на весте ,на весте сидушки по ощущениям ближе к логановским .. в целом веста неплоха , но если пересесть не с вага ,... ваговская тележка всёже одна из лучших и ощущения от поло гораздо приятнее , сильной разницы например с многорычажкой не заметно , рулится интуитивно именно туда куда хочется ,весту всёже надо подправлять.. в весте понравилось наличие противоотката на механике даже , на поло этого нет ..

Автор:  alex [ 24 июл 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

)) какие сегодня дебаты. В весте нашего то почти нет, балка рено, рулевой усилитель рено, часть электроники рено, абс бош, коробка раньше рено но и теперь на 1,8 тоже рено, бортовой комп тоже рено. У весты есть свои плюсы и минусы как и у всех авто. Кросс и просто универсал многим нравится по практичности. Седан я не беру в сравнение. Кросс интересен практичностью) Вот все говорят ваг,ваг.. Я тут уже писал, давайте сравнивать первые версии поло. каркасы сидушек не крашены, паролон сыплется, шумки мотора нет, движек стучит, рулевые наконечники брякают, прошика рулевой и движка, подушка кпп......Почему сразу ваг не сделал нормальный седан? на хетче то все было реализованно, все было, просто перенести. Просто мы как папуасы, русский пипл и так схавает. Как только пошла конкуренция и жалобы, исправились.

Автор:  hoh24 [ 24 июл 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
но сиденья у поло лучше отформованы и не такие аморфные как на весте

и поясницы с боковой ни фига нету у поло, хотя у весты тоже слабоватая боковая.

Автор:  hoh24 [ 24 июл 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
с полным отсутствием обратной связи в околонулевой зоне

дед Хо писал(а):
наличие противоотката

Связь там как раз неплохая вполне обратная и в нулевой зоне, колеса не чувствуются только в том плане, что отдачи от неровностей на руль ни какой нету, но это плюс скорее. А вот противооткат меня бесит наоборот, не люблю его.

Автор:  дед Хо [ 24 июл 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Связь там как раз неплохая вполне обратная и в нулевой зоне, колеса не чувствуются только в том плане, что отдачи от неровностей на руль ни какой нету, но это плюс скорее. А вот противооткат меня бесит наоборот, не люблю его.

... простой эксперимент - на обычной для города ск-ти 50-60 км-ч пальцем потяните руль в сторону на весте и поло на 10-15 градусов, веста сразу уходит с курса без всякого сопротивления на палец и при отпускании руль возвращается в ноль крайне неохотно.. на поло сопротивление на пальце чувствуется прилично и при отпускании руль сразу в ноль... это называется курсовая устойчивость и это безопасность, этим ваг и нравится.. а бесит-не бесит это слегка субъективно ( " ненавижу котов ,ссут везде ,орут по ночам" - говорит один бомж другому ... " да ладно братан -просто ты не умеешь их готовить! " ) bt

Автор:  hoh24 [ 24 июл 2017, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Только что попробовал на весте своей, руль резко сразу в ноль и машина прямо едет сама

Автор:  Олег151 [ 25 июл 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
машина прямо едет сама
А куда она из колеи то денется?

Автор:  WFT [ 25 июл 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
коробка раньше рено но и теперь на 1,8 тоже рено.

Да надо вернуть МКПП рено на 1.6, и сам 1.6 тоже вернуть от рено-ниссана))) - абсолютро беспроблемный двигатель. Того глядишь, народ вообще с ума сойдет и продажи выйдут на орбитальный уровень
Еще так же можно поставить чисто реношный робот, который весьма адекватен, и реношную 4акпп..и все))на следующие 10 лет можно будет даже рестайл не выпускать)

Ps: кстати ЖореГ весьма быстро слил свою Весту...конечно же он без ушатанных масложрущих ведер от бмв жить не может, нуну))

Автор:  ALK [ 25 июл 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Бывает просто вынужденно кого-то нужно через бордюр объехать, у дома у офиса часто паркуешься в притык просто к ним и просто что бы не зацарапать бампер, порог и т д. А дорожников ты не везде заставишь чинить что-либо, да и есть дороги, которые не подлежат ремонту грунтовые - в поле там, съезд к речке и т д.
А почему мы бы и нет ??


Я с 2011 года что на седанах езжу ну вообще с таким не сталкивался. Парковка с царапанным бампером или порогом совсем вне моего понимания. А если эта процедура связана с заездом на бордюр и тротуар, то впору стекла бронировать и в раптор выкрасить.

hoh24 писал(а):
Если есть высокий клиренс, плюс он ни как отрицательно на управляемость не влияет. Руль у весты вполне острый как на ЛГС был. Кренов практически тоже нету. Только там я все время боялся куда-то съехать или задевал бардюры бампером или порогом. Тут же такой проблемы нету, все бардюры мимо а при желании и залезть можно. Это практично я бы сказал в повседневной эксплуатации и ватности той нету что у логана.


Ссылки на учебник физики с разделом "центр масс" и ссылка на книгу Раймпеля надо?

Автор:  Oleg76 [ 25 июл 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тем не менее, мы не наблюдаем меньший дорожный просвет на версии GT...

Автор:  hoh24 [ 25 июл 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Парковка с царапанным бампером или порогом совсем вне моего понимания.

я постоянно паркуюсь в крайне узких местах и в плотную к бардюрам и у дома и у работы.
ALK писал(а):
Ссылки на учебник физики с разделом "центр масс" и ссылка на книгу Раймпеля надо?

Зачем нам учебник. Технологии. Полно ведь примеров, в которых машина с более высоким клиренсом может управляться лучше чем более низкая, мы ведь сравниваем тут разные марки, а не физику учим. Веста в этом плане явно не страдает на фоне конкурентов, от того что ей клиренс заложили повыше.

Автор:  hoh24 [ 25 июл 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Тем не менее, мы не наблюдаем меньший дорожный просвет на версии GT...

Там же вроде просто тупо стандартная подвеска стоит.

Автор:  Adamarr [ 25 июл 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
да хотя бы один то нормальный двигатель бы поставили, вместо вазовских


вазовские как раз нормальные, получше стучащего CFNA

Автор:  ALK [ 25 июл 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно какая технология позволит автомобилю лучше управляться с более высоким центром масс даже при условии идентичных конструкций подвески?

Автор:  hoh24 [ 25 июл 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Интересно какая технология позволит автомобилю лучше управляться с более высоким центром масс даже при условии идентичных конструкций подвески?

Это ведь LADA, причитайся к буквам, когда сзади будешь ехать, а ни какой-то там устаревший фольц )
Подвеска кстати в целом довольно жесткая, хоть и ход большой у нее. Есть баланс какой-то между управл. и энергоемкостью. Хотя конечно еслиб ее чуть занизили можно было бы и лучше результатов добиться еще.

Страница 124 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/