Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 129 из 606

Автор:  hoh24 [ 27 июл 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
а поведай нам как салонный фильтр в весте меняется.

https://www.zr.ru/content/articles/8515 ... ya-s-foto/
А сам чего не можешь поискать ?

Автор:  Big 14 [ 27 июл 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что не отказал)).

Вижу знакомую крышку фильтра, как на логане. Там есть проушины для саморезов, но самих саморезов нет-пришлось подбирать. А ещё говорят у весты и логана ничего общего).

Автор:  neyas [ 27 июл 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
neyas писал(а):
Да вот не фигня это. Я инженер и знаю как вещи делаются. Если там есть проушина, то на неё рассчитано. Получается балку прикрепили с нарушением технологии. И теперь не факт, что она будет себя вести как рассчитывали, в какой-то ситуации это скажется.. Ну и не понятно как вообще такую поделку допустили до продаж, ведь её выполнили с нарушением технологии и это нихрена не игрушка, а средство повышенной опасности!

А сколько там вообще мест креплений этой балки в курсе ? и что конкретно это за проушина ? Думаешь вы умнее тут конструкторов альянса рено-ниссан-лада ? а они тупые закрепили балку так что бы она ели держалась и отрицательно сказывалась на поведение машины ? При том что разрабатывали столько времени ходовую и принципиальной фишкой было добиться управления и отличного поведения от шасси, машина долго настраивалась, прошла кучи испытаний ресурсных и под любыми нагрузками. И у них кстати это отлично получилось - это понятно даже любые тесты сравнительые на руление посмотрев. А тут нашлись умники, которые лучше все знают )) Притом что даже прогулив ничего про эту проблему не найдешь, она чисто тут выдумана с ходу просто что бы к чему-то прикопаться, даже не зная и не понимая ни чего. Диванная критика у нас вообще хорошо развита )

Давай по простому объясню: Дружище, я сам конструктор! И прекрасно знаю что никто не будет тратить металл просто так. Если эта проушина есть - значит она нужна! Может какие-то рабочие нагрузки это крепление и выдерживает, но что при экстремальных будет хз. Вариантов масса: могут сайлентблоки быстрее устать, какие-то звуки появиться, разболтается и т.п..

Автор:  Oleg76 [ 27 июл 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
никто не будет тратить металл просто так
Возможно, унификация важнее.
Вот, к примеру, есть двигатель, на нём какая-нибудь функция не используется, а датчик выполняет роль заглушки. Тем не менее, заглушку не ставят, стоит датчик с голым разъёмом.

Автор:  neyas [ 27 июл 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
neyas писал(а):
никто не будет тратить металл просто так
Возможно, унификация важнее.
Вот, к примеру, есть двигатель, на нём какая-нибудь функция не используется, а датчик выполняет роль заглушки. Тем не менее, заглушку не ставят, стоит датчик с голым разъёмом.

Бывают, конечно, разные ситуации. Допустим одна и та же деталь может ставится на 5 разных двигателей: конечно дешевле будет её унифицировать и клепать на все двигатели одинаковой не смотря на лишний металл, чем запускать производство пяти разных деталей.
Но лично мне, конкретно в этом случае, такое крепление не нравится. Может для вас и так сойдёт - решать вам.

Автор:  WFT [ 27 июл 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Тут уже скорее поло не конкурент стал ))

Конечно Поло не конкурент Весты) я даже больше скажу, даже неоцинкованные узбекские шевроле "Равоны" дадут фору Весте по надежности)) и у всех моделей из Узбекистана есть даже 6АКПП! ))

Автор:  hoh24 [ 27 июл 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
и у всех моделей из Узбекистана есть даже 6АКПП! ))

Ну это ведь шевроле заслуга, а не Узбеков. С акпп у весты пока не очень - на заводе уже тоже решение подыскивают, замену робота. Хотя 1.8 на роботе не плохие отзывы и по динамике и по комфорту. С 1.6 там больше проблем по тому как себя ведет.

Автор:  WFT [ 27 июл 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
С акпп у весты пока не очень

скромные узбеки смогли не испортить чужого и не выдумывать свое, а гигансткий АвтоВАЗ не смог? забавно)
цены изучи на Равоны, будешь удивлен аццки, и учитывай, что это цены с учетом доставки из другого государства без общей границы) и сравни с ценами на Икс-рей и Весту))

Автор:  hoh24 [ 27 июл 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Вижу знакомую крышку фильтра, как на логане. А ещё говорят у весты и логана ничего общего).

Ну прям сходство нашел с логаном что нужно )) Хотя на моем старом там по другому менялся фильтр ни как у весты, может у нового логана так я не знаю.
Если уж так ищещь сходства могу тебе подсказать: поворотники подрулевые как у мегана второго и у логана вроде такие же были. Еще для жидкостей под капотом есть совпадения с логаном, хотя я точно не сравнивал, не уверен, но есть похожие элементы.

Автор:  hoh24 [ 27 июл 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
и не выдумывать свое, а гигансткий АвтоВАЗ не смог? забавно)

То что они свое не стали выдумать чести им не делает особо .. А так там косяков хватает то же по тем машинам, которые сильно отталкивают.

Автор:  mishail [ 27 июл 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Тут уже скорее поло не конкурент стал )) я с грантой еще готов сравнивать его )) Где-то по габаритам, размеру салона, хотя в гранту все равно легче садиться и простора побольше. По шумке поло 2013 года и гранта паритет. Веста тише на много.

Вы бредите? Какая шумка, если эти брички даже не тормозят. Попробуйте как следует тормознуть со 120 и у этих бричек силуминовые барабаны тормозов будут яйцом. Здравомыслящий и грамотно распоряжающийся деньгами человек,никогда не купит ТАЗ.

Автор:  WFT [ 27 июл 2017, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 27 июл 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вы бредите? Какая шумка, если эти брички даже не тормозят. Попробуйте как следует тормознуть со 120 и у этих бричек силуминовые барабаны тормозов будут яйцом. Здравомыслящий и грамотно распоряжающийся деньгами человек,никогда не купит ТАЗ.

Только вчера в городе тормозил резко со 100 до нуля притом с горки и все отлично, пассажирка сзади почти перелетела на переднее сидение, на том же поло во всяких не самых дорогих версиях все тоже самое теже барабаны. Кстати на весте тоже вся тормозная система не та что была в грантах и т д. Колодки диски барабаны и т д.

На гранте спорт кстати отличные тормоза вообще были, максимально эффективные с большим запасом, дисковые по кругу и большого радиуса спереди, тормозила просто на ура. Немного ход педали только не дотягивал до уровня. На весте в этом плане повзрослее работает по ощущениям когда педаль саму нажимаешь.

Автор:  mishail [ 27 июл 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Только вчера в городе тормозил резко со 100 до нуля притом с горки и все отлично, пассажирка сзади почти перелетела на переднее сидение, на том же поло во всяких не самых дорогих версиях все тоже самое теже барабаны. Кстати на весте тоже вся тормозная система не та что была в грантах и т д. Колодки диски барабаны и т д.

На гранте спорт кстати отличные тормоза вообще были, максимально эффективные с большим запасом, дисковые по кругу и большого радиуса спереди, тормозила просто на ура. Немного ход педали только не дотягивал до уровня. На весте в этом плане повзрослее работает по ощущениям когда педаль саму нажимаешь.


Вы походу не понимаете что вам пишут, попробуйте тормозить хотя бы пару раз тапкой в пол со 120 и ваши силуминовые тормоза станут яйцом, в отличии от чугунных на поло.

Автор:  ilan [ 27 июл 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, не совсем удачное видео. эти недоноски посмеялись над нашими инвалидами-ветеранами войны. смотреть примерно с 7:00. Оправданий этому сложно найти...

Страница 129 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/