Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 131 из 606 |
Автор: | WFT [ 28 июл 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=970 |
Автор: | hoh24 [ 28 июл 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Я лучше куплю б/у поло в базе с пробегом под сотню, чем это русское ведро с болтами. Почему-то вспоминается про японцев, 10 летнего японца, только вот тут качество машины совсем не то |
Автор: | mishail [ 28 июл 2017, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Почему-то вспоминается про японцев, 10 летнего японца, только вот тут качество машины совсем не то Чья б корова мычала... |
Автор: | WFT [ 28 июл 2017, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): только вот тут качество машины совсем не то мне кажется, бунтарский дух 1gen'а вернулся...и что-то мне подсказывает, что мы тогда погорячились)) |
Автор: | hoh24 [ 28 июл 2017, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл тратить денег и кормить немецкий концерн, покупать их дешевый бюджетный шлак для третих стран, если есть свое ни чуть не хуже и по цене доступнее ? Azzteck писал(а): чем это русское ведро с болтами Вот особенно такие поражают. Сам себя по сути обсирает. |
Автор: | neyas [ 28 июл 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Смысл тратить денег и кормить немецкий концерн, покупать их дешевый бюджетный шлак для третих стран, если есть свое ни чуть не хуже и по цене доступнее ? Azzteck писал(а): чем это русское ведро с болтами Вот особенно такие поражают. Сам себя по сути обсирает. Да где она доступнее? Только что сравнивал среднюю комплектуху с лайфом на ручке - разница в 50 рублей. Если посмотреть как веста слеплена, то поло куда лучшим вариантом кажется. |
Автор: | hoh24 [ 28 июл 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): лайфом на ручке - разница в 50 рублей. Там поболее думаю будет, не все опции сравниили. Ну а уровень один. По комфорту, плавности, шумам, управляемости, удобству ни чем вообще веста не уступает, плюс еще удобнее посадка, просторнее и повыше просвет дорожный, ход больше у подвеси на пробой. Выбор очевиден. Не вижу что там такого в поло слеплено качественнее, да еще что бы доплачивать и немец концерн к тому же развивать, мне за даром их шильдик не нужен и понтовать не перед кем. Обслуживать опять же попроще. Понимаю еще раньше, когда совсем хамили, красили по голому металлу, уровень сильно не дотягивал и т д. Народ на ино тянуло. |
Автор: | neyas [ 28 июл 2017, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там практически всё тоже самое +-. Ну если разница всего в 50, то для меня тоже выбор очевиден, только в другую сторону)) Но там прикол в том что движок 90л.с., а его ждать пол года будешь.. А шильдик этот беспонтовый Просто "надёжность" значил когда-то. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: hoh24 писал(а): Обслуживать опять же попроще. А вот тут ты промахнулся. Это уже можно сказать иномарка, со всеми вытекающими, на даче на коленке там мало чего сделаешь. Поменять салонный фильтр в поло проще. Для замены помпы грм скидывать не нужно. Ремень навесного тоже без вывешивания движка меняется и т.п. |
Автор: | Big 14 [ 28 июл 2017, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Понимаю еще раньше, когда совсем хамили, красили по голому металлу, уровень сильно не дотягивал и т д. Народ на ино тянуло. Т.е. всё время на ТАЗе выпускали шлак, хамили, найопывали в наглую, а теперь на них свыше снизошло озарение и резко начали делать конфетки? Ага, щаз)). |
Автор: | hoh24 [ 28 июл 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Т.е. всё время на ТАЗе выпускали шлак, хамили, найопывали в наглую, а теперь на них свыше снизошло озарение и резко начали делать конфетки? Ага, щаз)). Времена то идут. Плюс постарались всякие руководители новые вроде БУ. Альянс Рено-Ниссан за спиной. Начиная с гранты уже прорыв был неплохой, но чуть недотягивала платформа старая от 2108 по комфорту. С весты начиная уже все по взрослому стало на уровне ино производителей нормальных. Да и удачный в целом кузов + шасси со всеми настройками. Я даже в мелочах замечаю, тот же антикор на грантее хуже был сделан с завода, домазывал, а на этой мазать ни чего не стал, неплохо и так сделано. Всякие хомуты, звуки закрывания дверей, багажника и т д. |
Автор: | Big 14 [ 28 июл 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, не знаю. Вид на весту с ямы просто ужасен. Как будто из кусков слеплена, или это так антикор лежит. Обозревать поло снизу куда приятнее, да и снаружи тоже. |
Автор: | hoh24 [ 28 июл 2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На гранте наверное еще как-то эконом сказывался, что упор большой на слишком низкую цену делали. Шумка и т д много на чем сказалось, в поло трейдлайн тоже в принципе ощущение дешевизны когда садился всегда по салону. |
Автор: | WFT [ 28 июл 2017, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): немец концерн к тому же развивать в любом случае - и Весты и Поло - часть рублевой выручки(в виде евро и долларов) уходит за бугор, в центральный офис концернов но! покупая и Поло и Весту ты вкладываешь деньги в российскую Северсталь, хим. промышленность, з/п и налоги рабочих, наши энергоносители и тд, и это здорово! вот если бы Поло и Веста производились полностью в Европе, и сюда тупо завозились, тогда можно было бы сказать, что мы за наши кровные поддерживаем иностранные правительства и население, что собсно и происходило в 90х и 2000х, это уже сейчас на дворе 2017 год, и есть масса заводов на территории страны Big 14 писал(а): Обозревать поло снизу куда приятнее +++ я это понял после покупки Рио) |
Автор: | Олег151 [ 28 июл 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): только вот тут качество машины совсем не то Естессно!! Тому Верстаку с салона до 10 летнего японца как до Пекина раком....
|
Автор: | Oleg76 [ 28 июл 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я всегда говорил - сколько в отечественном автомобиле Лада Веста отечественного и насколько больше, чем в Поло? Дизайн от Стива Маттина, управленцы "импортные", многое от продукции альянса Рено-Ниссан, при производстве используется импортное оборудование. А в VW Polo, на котором я езжу, есть часть моего труда. |
Страница 131 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |