Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 132 из 606

Автор:  hoh24 [ 28 июл 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

У поло запчасти тупо дороже. Тут основные агрегаты наши все же.

Автор:  ALK [ 28 июл 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я даже в мелочах замечаю, тот же антикор на грантее хуже был сделан с завода, домазывал, а на этой мазать ни чего не стал, неплохо и так сделано. Всякие хомуты, звуки закрывания дверей, багажника и т д.


Надо на выхах в салон заехать и похлопать дверьми. А то вдруг с весны прорыв произошел, а мы не в курсе)

Автор:  Олег151 [ 28 июл 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
У поло запчасти тупо дороже.
На что то да... А так сопоставимы с ценой запчастей на тазики. Только вот на Поло значительно меньше запчастей требуется....

Автор:  hoh24 [ 28 июл 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Надо на выхах в салон заехать и похлопать дверьми. А то вдруг с весны прорыв произошел, а мы не в курсе)

Они изначально там хорошо закрываются.

Олег151 писал(а):
Только вот на Поло значительно меньше запчастей требуется....

Не факт. Та же гранта беспроблемная в целом.

Автор:  Олег151 [ 28 июл 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Так а шо же ты тогда продал сей чудо-аппарат...и купил кота в мешке?

Автор:  Big 14 [ 28 июл 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Стою сейчас весту рассматриваю. Коллега купил. Вроде симпатичная, белая. 1.8. Мощный седан типа.

Но тормоза... Кто придумал эти детские тормоза. А на ней ведь 200 попытаются сделать. А если с полной загрузкой? Всё же вазу пофиг на людей. По тормозам очень хорошо видно, почему поло дороже.

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 132

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 132

Вот эта хрень меня ещё на логане бесила-оформление задней арки. Там постоянно грязь скапливается. При мойке керхером вода делает там петлю и иногда прилетает с грязью в харю)). На весте повторили:

Новый седан Lada Vesta- конкурент

Автор:  Azzteck [ 28 июл 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

а что там у весты с акпп, как дела обстоят? я так понял, какой то отстойный робот устанавливают?

Автор:  alex [ 28 июл 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

а что не так с дисками у весты?

Автор:  Big 14 [ 28 июл 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мелкие, как у Оки. Не под мотор 1,8.

Автор:  mishail [ 29 июл 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Мелкие, как у Оки. Не под мотор 1,8.

Наверное на 3 болта, раз закрыли колпаком :lol: Зазоры по кузову - привет от жигулей из 90-х, на тормоза смотреть жалко. Автомата полноценного нет и не будет т.к. цена будет как у немцев и корейцев, а то и выше. Уж лучше оригинал чем этот полуфарикат от рено-ниссан.

Автор:  hoh24 [ 29 июл 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Мелкие, как у Оки. Не под мотор 1,8.

бред какой-то размер стандартный как и везде .... И они спокойно справляются со своей задачей. С 1.8 они запланировали выпуск дисковых по кругу и сзади. Тут этих достаточно за глаза ...

Big 14 писал(а):
По тормозам очень хорошо видно, почему поло дороже.

После спорта на поло тоже тормоза как на оке и при этом спорт дешевле поло и весты ....

Автор:  hoh24 [ 29 июл 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Тут тоже приветы от жигулей, похуже чем у весты будет.

Автор:  Big 14 [ 29 июл 2017, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, как везде. Как везде на тазоподелках ты хотел сказать. Под колёсный диск на 13.
Дурачком не прикидывайся. Это и есть 1,8)).

На поло передний тормозной диск сейчас 288 мм. Что там на "спорте"? А на весте? Цифры приведи.

Автор:  mishail [ 29 июл 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lada Vesta: где возникнет коррозия? Мнение эксперта
Смотреть на youtube.com

В общем по мне туфта полная, даже подкрылок дешёвых из пластмассы не поставили, про шумоизоляцию вообще говорить нечего.

АвтоВАЗ применяет односторонее холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка.
до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.
В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов - 6 лет.

Технология производства автомашин фольксваген предполагает штамповку деталей из оцинкованной стали (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри), но некоторые места обрабатывают только специальной цинкосодержащей грунтовкой, сварные швы.
Фольцваген даёт гарантию до 12 лет на кузов от сквозной коррозии.

Автор:  ALK [ 29 июл 2017, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
ALK писал(а):
Надо на выхах в салон заехать и похлопать дверьми. А то вдруг с весны прорыв произошел, а мы не в курсе)

Они изначально там хорошо закрываются


Эээ нее.. я готов сделать скидку на авто из шоурума, который колотят все кому не лень, но у меня на ниве двери тише звенят при классическом замке, который смазан.

Страница 132 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/