Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 134 из 606

Автор:  ilan [ 31 июл 2017, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я на спорте ездил когда с 286 мм тормозами этими, особо даже значения большого не придавал, что у половодов у всех как на ОКЕ тормоза ))

Ну что с того? Поло тормозит? тормозит. Хорошо тормозит? Хорошо. Остальное - маловажно.

Автор:  alex [ 31 июл 2017, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вас по дискам тормозным плющит)) посмотрите лучше какие диски стоят на логанообразных каптуре и дустере и сколько такие машины стоят)

Автор:  WFT [ 31 июл 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Ну что с того? Поло тормозит? тормозит. Хорошо тормозит? Хорошо. Остальное - маловажно.

Задние барабаны на CFNA и CWVB тормозят так себе, а при загруженной машине вообще плохо

Автор:  neyas [ 31 июл 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
ilan писал(а):
Ну что с того? Поло тормозит? тормозит. Хорошо тормозит? Хорошо. Остальное - маловажно.

Задние барабаны на CFNA и CWVB тормозят так себе, а при загруженной машине вообще плохо

Странно, как это все не убились ещё с тормозами такими хреновыми, да без есп ещё.

Автор:  WFT [ 31 июл 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Странно, как это все не убились ещё с тормозами такими хреновыми, да без есп ещё.

факт остается фактом, а чОрный юмор при себе оставь, смешного здесь мало

вопрос на засыпку тебе остряк, почему это немцы решили CWVA комплектовать задними дисками? уж точно не от щедрости своей скупой немецкой души

Автор:  neyas [ 31 июл 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
neyas писал(а):
Странно, как это все не убились ещё с тормозами такими хреновыми, да без есп ещё.

факт остается фактом, а чОрный юмор при себе оставь, смешного здесь мало

вопрос на засыпку тебе остряк, почему это немцы решили CWVA комплектовать задними дисками? уж точно не от щедрости своей скупой немецкой души

Потому что движок мощнее! Чем мощнее движок - тем мощнее тормоза, немцы проектировать умеют. Не то что горе румыно-французы двухлитровый движок с барабашками комплектуют. Ну а на киа риа твоей бывает вообще подушки не срабатывают, задние колёса обгоняют передние, вот уж где стрёмно ;)

Автор:  Радик [ 31 июл 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый. Таки имею сказать,что обновлённый с новыми тормозами тормозит по трассе с грузом гораздо эффективнее и безопаснее. На предыдущем поло проездил 5.5 лет и на этом уже скоро год. Есть с чем сравнивать))))
С Уважением,Радик.

Автор:  WFT [ 31 июл 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Потому что движок мощнее! Чем мощнее движок - тем мощнее тормоза, немцы проектировать умеют. Не то что горе румыно-французы двухлитровый движок с барабашками комплектуют. Ну а на киа риа твоей бывает вообще подушки не срабатывают, задние колёса обгоняют передние, вот уж где стрёмно

шта?? мощнее движок?)) характеристики еще раз посмотри)

из-за постоянной критики задних тормозов, включая упоминание этой особенности тест-драйверами на ютубе, и учитывая, что многие половоды сами стали переоборудовать зад, ВАГ наконец(!) сподобился на дисковые тормоза с завода

и при чем здесь Киа Рио сейчас? если уж хочешь как-то поддеть или умыть каким-то фактом о корейце, есть соответствующая тема

барабаны на Поло работают плохо, от слова плохо. Не нравится это, не читай, это ничего не изменит

Автор:  neyas [ 31 июл 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
шта?? мощнее движок?)) характеристики еще раз посмотри)


Был CFNA 105л.с. стал CWVA 110л.с. - глаза протри!

У меня всё нормально тормозит, ничего переделывать не собираюсь. Плохо тормозит киа твоя, но ровной дороге при экстренном торможении кидать в стороны зад начинает, и это не сказки.

Автор:  WFT [ 31 июл 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
глаза протри!

да ты дерзкий, как пуля резкий!

CFNA:
Максимальная мощность 105 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Н∙м при 3800 об/мин

CWVA:
Максимальная мощность 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 3800 - 4000 об/мин

вопрос на засыпку - где ты увидел такое большое увеличение мощности, которое бы обязательно потребовало установку дисковых тормозов вместо плохо отрабатывающих барабанов?

Автор:  neyas [ 31 июл 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

То, что для нас не обязательно - для немца нужно ;) На турбовом тормозные диски ещё больше. По этому ваг лидирует по продажам во всём мире, а ваз только только начал нормальные машины выпускать, да и то - имеются ещё вопросы.

Автор:  WFT [ 31 июл 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
По этому ваг лидирует по продажам во всём мире

уже нет...хотя как выяснилось, внушительную кассу сделал Мицубиси, вот уж не думал, что их поглотят
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... rupneishim

Автор:  Радик [ 31 июл 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
То, что для нас не обязательно - для немца нужно ;) На турбовом тормозные диски ещё больше. По этому ваг лидирует по продажам во всём мире, а ваз только только начал нормальные машины выпускать, да и то - имеются ещё вопросы.

Насколько знаю, на обновлённом поло хайлайн передние тормозные диски такие как и на турбо. 288 мм в диаметре. У меня такие же,впритык к 15_ти дюймовым колесным дискам.

Автор:  neyas [ 31 июл 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то обладатель писал что 312 у него на турбовом.. Я сам не мерял.

Автор:  Big 14 [ 31 июл 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно. Благодаря появлению в рестайле турбомотора и появились более мощные тормоза.

Но на турбо и 288-х мало.

312-е это тунинх.

Страница 134 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/