Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 135 из 606

Автор:  neyas [ 31 июл 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
312-е это тунинх.

Аааа, Пардоньте тогда)

Автор:  ketsan [ 31 июл 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Походу тут одни гонщики собрались? Барабанных тормозов поло не хватает? Диски на весте маловаты?Самим не смешно? Я понимаю, что заряженному авто может не хватать тормозов в условиях трека, но не городской жоповозке в услових пробок и загородных трасс, где основной трафик идет со скоростью 90-120.
У меня до поло было 2 авто с дисковыми тормозами по кругу солярис и меган 2, так вот тормозная динамика у них точно такая же, и в большей степени зависит от резины.
Не ездил за рулем весты, но более чем уверен, что ее тормозов хватает за глаза.
А если ваши тормоза перегреваются от торможений со 190 в 0- это говорит о том что вы либо не умеете ездить, либо механик вашей гоночной команды осёл.

Автор:  Azzteck [ 31 июл 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальные у поло барабанные тормоза. Дистанцию надо соблюдать и мозги включать.

Автор:  дед Хо [ 31 июл 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
WFT писал(а):
ilan писал(а):
Ну что с того? Поло тормозит? тормозит. Хорошо тормозит? Хорошо. Остальное - маловажно.

Задние барабаны на CFNA и CWVB тормозят так себе, а при загруженной машине вообще плохо

Странно, как это все не убились ещё с тормозами такими хреновыми, да без есп ещё.

... я вам адын умный вещь скажу -толко не абижайся .. убились - не убились дело случая .. полоседана нет ,сразу скажу ,но есть октавия А-5 с дисками и есп и фабия на барабанах с абс - можно сказать ближайшие родственники , так было пару раз когда диски и есп спасли мне жизнь .. на фабии бы я точно убился в такой ситуации ,разница колоссальная - езжу на обоих.. просто представьте ситуация - весьма узкая загородная трасса на границе тульской и рязанской ( ноябрь и снег уже есть) ,трафика практически нет и потому скорость прим. 110-120 на шипах .. впереди навстречу херачит 4-х осный самосвал тонн на 20 и метрах в 40 по курсу роняет через борт на мою полосу мёрзлый ком грунта с полметра в поперечнике ... долее как в фильме "Сталинград" - при замедленном воспроизведении полёта снаряда ,уход на довольно разбитую со снежком обочину и обратно ..ком медленно опустился по левому борту и обдал осколками.. отделался погнутым диском пп колеса и несколькими мелкими царапками .. без есп меня точно выкинуло бы с разворотом в обочину ,а на барабанах еще не факт что успел бы топнув слегка оттормозиться перед прыжком вправо и ком принял бы на капот или в лобовое ... и потому фабию намерен менять на поло ТОЛЬКО на дисках и с пакетом + 2 подушки и ЕСП .. на Бога надейся ,но ... ну вы поняли .. и добавлю - это будет турбо - не для гонок ни разу ,а из-за больших дисков .. мне будет спокойнее знать что у моей миссис безопасность на уровне , люблю её старушку aw

Автор:  Олег151 [ 01 авг 2017, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо, Тут скорее всего дело не в барабанах...а в ЕСП.... У меня барабаны сзади..но (!) стоит ЕСП....Были пару раз подобные ситуации-тапку по тормозу в пол...руль резко туда...сюда....Отделался тока мондражем потом и нервным перекуром на обочине....

Автор:  neyas [ 01 авг 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
на фабии бы я точно убился в такой ситуации ,разница колоссальная - езжу на обоих..

У меня тоже фабия была в максималке. Ну и я так же сказать могу - разница колоссальная) Если на фабии есп срабатывал зимой каждый день и без него я бы убился, то на поло совсем другая ситуация: машина гораздо устойчивее сама по себе, база длиннее, может ещё что-то в конструкции, но факт остаётся фактом. За 2 года владения один раз немного снесло зад в повороте 90, поддал газку и вышел с заноса в раз - никаких проблем. Опытному водиле на поло есп не нужен.
дед Хо писал(а):
полоседана нет ,

Дак а чтож вы тут делаете? Про весту интересуетесь?)))

Автор:  hoh24 [ 01 авг 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не скажу что разница такая большая уж в торможение 258 мм + барабаны и 286 мм + здт(у спорта). Веста и тяжелее еще при этом и выше. Но обе машины хорошо замедляются. Мне куда больше разница в наборе скорости заметна. Тот же мотор вроде, но спорт ракетой просто был если сравнивать с вестой. Мне для того что бы тормозить еще разогнаться как-то надо, а вы тут миллиметры считаете на дисковых тормозах ))

Автор:  WFT [ 01 авг 2017, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

вот как надо выводить свою новую модель в сжатые сроки на рынок!

https://autoreview.ru/news/poyavilis-sh ... ka-kia-rio

пока ВАЗ все еще планирует начать продажи Весты Кросса, корейцы уже вовсю тестят свой Рио Кросс, и это учитывая, что новый Рио только-только начнет продаваться у дилеров
скорость, однако...

Автор:  hoh24 [ 01 авг 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
а из-за больших дисков ..

Диск тормозной - расходник. Глупо чисто по этой запчасте подбирать авто.

Автор:  ketsan [ 01 авг 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Прикрутили бы к весте sw полный привод и сделали бы цену до млн., поменял бы на поло удовольствием.

Автор:  ilan [ 01 авг 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
машина гораздо устойчивее сама по себе, база длиннее, может ещё что-то в конструкции, но факт остаётся фактом. За 2 года владения один раз немного снесло зад в повороте 90, поддал газку и вышел с заноса в раз - никаких проблем. Опытному водиле на поло есп не нужен.

База длинная и колея задних колес шире, чем передних. Стронуть задок полоседана в повороте зимой - задача не из легких) Либо идёт как по рельсам. Либо машина плавно скользит боком, всё очень прогнозируемо и без сюрпризов. Шины - липа.

Автор:  дед Хо [ 01 авг 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
..Дак а чтож вы тут делаете? Про весту интересуетесь?)))

... Веста не интересует - ездил ,не моё ... а за поло - читаю ,что люди пишут поскольку собираемся в ближайшее время заказать..
hoh24 писал(а):
Диск тормозной - расходник. Глупо чисто по этой запчасте подбирать авто.

... ну да глупый я , если лишние несколько мм диска перевести в метр-другой тормозного пути - похрен на лишние деньги , пусть лучше будет и не пригодится,чем наоборот..

Автор:  Tartu [ 02 авг 2017, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Господа,вопрос.За что будут просить сверху 100 тыс рублей(и это только предварительно) за весту кросс и универсал относительно седана?За будку сзади?Какой то развод от Ваза чувствую.И что самое интересное,люди ждут сие творение и готовы платить.Может я не все знаю и веста вдруг станет божественной колесницей?

Автор:  alex [ 02 авг 2017, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

А вы что ждали одинаковую цену с седаном? А за что и почему универсал пассат допоже седана? Почему степвэй дороже обычного сандеро? Ларгус кросс был дороже логана? Да и откуда цифра 100? Тут плата за обвес, кузов, поосвет, ну и крос как планируют будет тольуо в богатых комплектациях.

Автор:  WFT [ 02 авг 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Почему степвэй дороже обычного сандеро?

Сандеро дороже Логана в одинаковой комплектации!

Страница 135 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/