Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 16:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хэтчбеки и универсалы всегда дороже седанов. Хэтчбеки выглядят обычно спортивнее седанов и расчитаны на молодежный сегмент, которые готовы переплачивать за понты. Универсалы покупают тоже те кому нужны именно универсалы и готовы тоже переплатить за это. Я думаю так.

По теме. Я думаю, что в ближайшие лет 20 точно никакой ВАЗ не будет конкурентом VW. У кого есть деньги на VW, ВАЗ не купит. И наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
дед Хо писал(а):
ну да глупый я , если лишние несколько мм диска перевести в метр-другой тормозного пути - похрен на лишние деньги , пусть лучше будет и не пригодится,чем наоборот..

Смотря сколько нужно за это доплатить. Я к тому что можно и самому поменять диск+колодки если это принципиально так. Те же половоды вместо 256 ставят 288 диск ведь и т д.
https://www.drive2.ru/l/9732104/

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Tartu писал(а):
Господа,вопрос.За что будут просить сверху 100 тыс рублей(и это только предварительно) за весту кросс и универсал относительно седана?

Ну судя по всему там будет 1.8 на механике - это уже доплата минимум 50-60 за рено коробку(ваз кстати не хуже) и мотор. Дальше доплата за те же тормаза дисковые сзади, спереди. Ну и сам кузов универсал тоже дороже тыщ на 30 должен быть. Если кросс то еще лифт + обвес доплата и всякие декоративные хрени по салону и т д люкс же.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
tymofey писал(а):
По теме. Я думаю, что в ближайшие лет 20 точно никакой ВАЗ не будет конкурентом VW. У кого есть деньги на VW, ВАЗ не купит. И наоборот.

Я же ведь купил весту осознанно, за 622 комфорт ммс мкпп + 12 цвет. Наверное на поло бы наскреб тоже на какой с 90 сил, но мне меньше он нравится даже если бы цена была одинаковая. И 4 года назад тоже вместо пустого поло без кондея взял лгс в люксе и не пожалел. Если тогда может чуть комфорт не дотягивал у спорта, но была динамика управляемость, комплектация. Сейчас уже веста по комфорту вообще не уступает а где-то превосходит наоборот.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1672
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
На весту ставить нечего. На логан просто нет доступных усиленных заводских тормозов-это не VAG с его унификацией.

Но я тебе дам наводочку: 2-х литровая европейская ниссан тиида. Её передние тормоза вроде как подойдут логану/весте/ларгусу/ноуту. Хоть и редкие запчасти, но найти можно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Но я тебе дам наводочку: 2-х литровая европейская ниссан тиида.

Да мне хватит этих тормозов пока за глаза что есть на весте. Для 1.6 обычного этого вполне достаточно. У 1.8 мкпп поинтереснее варианты будут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:46
Сообщения: 12
Откуда: Gorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К знакомому в гости ездил. Он 2 года назад Весту взял. Зимой аккумулятор сдох, заряжал перед каждой поездкой, спалил зарядное устройство пока в течении зимы заряжал, пришлось купить новый аккум (тачка 20 тыс. не прошла). Ездил на ТО, ремонт передней подвески (отзывная или что-то типа такого)- скрипы и ещё чего-то заменяли там. И для этого пилил за 200 км в одну сторону к дилеру 3! раза. На вопрос: она тебя ещё не за...ала? Ответ: зато вышла дешевле и упакованная. Каждому свое конечно, но ремонты при пробеге до 20 тыс. меня насторожили и не стал с Автовазом связываться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
max polosedan 2017 писал(а):
К знакомому в гости ездил. Он 2 года назад Весту взял. Зимой аккумулятор сдох, заряжал перед каждой поездкой, спалил зарядное устройство пока в течении зимы заряжал, пришлось купить новый аккум (тачка 20 тыс. не прошла). Ездил на ТО, ремонт передней подвески (отзывная или что-то типа такого)- скрипы и ещё чего-то заменяли там. И для этого пилил за 200 км в одну сторону к дилеру 3! раза. На вопрос: она тебя ещё не за...ала? Ответ: зато вышла дешевле и упакованная. Каждому свое конечно, но ремонты при пробеге до 20 тыс. меня насторожили и не стал с Автовазом связываться.

Аккум как на гранте один в один. У меня с ним за 4 года ни одной проблемы не было, даже после простоев долгих в мороз машина заводилась, но всякое бывает, жалоб нету в целом на них. Скрипы вылечели уже, на моей все тихо. На первых часто встречался косяк. У поло тоже поршни все катали меняли подряд и других косяков хватало, тут почище можно прикопаться.
С первыми машинами мне кажется часто так бывает, что косяки вылезают. Тот же ниссан кашкай сестра брала в 2008 с первых партий, вся подвеска по очереди по кругу заскрипела но новой машине, меняла аморты, потом вроде этот косяк исправили в дальнейшем. Хотя там англ сборка была и качество машины повыше в целом, материалы, класс машины повыше ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:46
Сообщения: 12
Откуда: Gorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Весту всерьез рассматривал к покупке, но вот не сложилось, целый вечер её обсуждали, 2 бутылки самогона за неё выпили, на следующий день поехали смотреть, тестить, но по пути зашли в Кию, собрались заказать РИО (скидка типа на него и выходит в 660 тыр. люкс), но менеджер начал накручивать допы на 50 тыс., поругались, ушли из Киа и попали в Фолькс. Тут же тест-драйв и впоследствии покупка. Как-то спонтанно все... На весте за рулем так и не прокатился. Вот думаю сейчас потестить что-ли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:15
Сообщения: 12
Откуда: Ростов Дон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Serg
hoh24 писал(а):
Ну судя по всему там будет 1.8 на механике - это уже доплата минимум 50-60 за рено коробку(ваз кстати не хуже) и мотор. Дальше доплата за те же тормаза дисковые сзади, спереди. Ну и сам кузов универсал тоже дороже тыщ на 30 должен быть. Если кросс то еще лифт + обвес доплата и всякие декоративные хрени по салону и т д люкс же.


А,ну если так.. Цена конечно аут.По сути,кроме сарая сзади и 1.8 мотора на механике ничего принципиально нового не добавили.Багажник удобный согласен, вещь,но форма кузова сарай такая себе..машина в весе прибавит и с мотором 1.8 жрать топливо будет ведрами.Очень специфическая тачка получается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2142
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
тут можно ответить словами с форума вестоводов, почему солярис в топе может стоит лям, а веста кросс сарай в топе не может стоить 800 тыс? А сколько дустер на переднем приводе стоит смотрели? каптур в базе и крета в базе? от 850 тыс и выше.
Кросс однозначно найдет своих покупателей.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Tartu писал(а):
Очень специфическая тачка получается

по большей части Веста сильно заманивает дешевизной, больше ничем...это если абстрагироваться от всех плюсов и минусов


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2945
Откуда: Псков
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
по большей части Веста сильно заманивает дешевизной, больше ничем...

Нужно отбросить эмоции и трезво взглянуть на ситуацию, откуда эта самая дешевизна взялась. Ниже объясняю на пальцах.
Ребятушки, вы поймите один главный момент - нельзя сделать одновременно дешево и качественно. Если уж крупнейшие зарубежные концерны, имеющие свое производство бюджетных автомобилей в России, не могут снизить цены (т.к. продавать дешевле себестоимости никто не будет, так делают только китайцы на начальном этапе, чтобы захватить хоть какую-нибудь заметную долю рынка), то уж автоваз и подавно, тем более, что большинство деталей той же весты - это иностранщина и локализованы они точно также на территории России, как и детали поло с солярисом. Но у зарубежных производителей автомобилей есть огромный опыт производства, куча заимствованных деталей с других своих марок машин (унификация - первый способ снижения цены) и задан определенный стандарт качества автомобиля, ниже которого ни один концерн не опустится, чтобы снизить цену (в противном случае - убытки). Как снизить цену на весту (ибо веста по цене соляриса и поло никому не нужна) и переиграть зарубежных одноклассников - только сэкономив на чем-либо. Не сэкономишь - ценник будет на уровне одноклассников. Железо с северстали с плотностью оцинковки поменьше (дабы лист стоил дешевле), неоцинкованная крыша, пластилиновые китайские литые диски, антигравий снизу, наносимый по принципу "куда бог послал", недоробот, "сжирающий" сцепления за 15-20 тыс. км (зато дешево же!), механический воющий коробас (раньше был хранцузский, но Мор после ухода БУ вернул российское в зад), берущий свое начало с восьмерочной коробки, торчащие на виду саморезы, крепящие задний бампер к кузову машины (стоит только открыть крышку багажника), двигатель, берущий свое начала от приоровского, из-за кряка подшипника помпы которого гарантирован капитальный ремонт, прогорающий через год-два выпуск (сталь - чернина обычная что-ли?) и т.п. Глядишь - вот и разница с одноклассниками в цене появилась. Да и ценник на обслуживание и ТО уже иномарочный, только не надо мне говорить, что на весту можно купить запчасти в ближайшем сельпо - может, часть из них и есть в наличии, но качество этого китайского ширпотреба (в отличии от оригинала типа "лада-деталь", которые хотя бы прошли какие-то испытания) не выдерживает никакой критики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1672
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Хат, тормоза забыл упомянуть. Максимально удешевлённые, без запаса. Даже в версии 1.8

А это не крыша без цинка и не саморезы в бампере.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 661
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
mister_hat писал(а):
нельзя сделать одновременно дешево и качественно
Осталось только выяснить, как можно сделать максимально продаваемо и прибыльно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2945
Откуда: Псков
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Андрей
Big 14 писал(а):
Хат, тормоза забыл упомянуть. Максимально удешевлённые, без запаса.

Это да, да еще и конструктора-косячники, которые тупо взяли суппорт от другой модели, не подумав, что-колодки-то иные! В итоге пятая часть поршня работает "вхолостую" и не давит на колодку в процессе торможения, посему накладки изнашиваются клином!
https://autoreview.ru/images/gallery/20 ... G_8001.jpg


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: