Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 137 из 606

Автор:  Big 14 [ 03 авг 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Это вообще пипец... Это из серии недоприкрученной задней балки. Надо быть камикадзе, чтоб зная это купить весту. Даже логановские тормоза умудрились изгадить. На логане хоть суппорта АТЕ установлены.

А это что?

Новый седан Lada Vesta- конкурент

Смотреть на youtube.com

Автор:  mister_hat [ 03 авг 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Осталось только выяснить, как можно сделать максимально продаваемо и прибыльно.

Продавать гранту. И прибыльно и продаваемо, только один момент - это ведро, лично ездил пассажиром. Веста приносит одни убытки, в авторевюшном журнале на начало прошлого года после взлета евро каждая веста, которую склепал завод, приносила убыток в 12 тысяч российских рублей (доля импортных комплектующих - больше 50%), х-рей - еще больше (доля импортных комплектующих - больше 70%). Но это ничего, главное же - продавать, а российские налогоплательщики все оплатят, когда очередной многомиллиардный транш автовазу правительство выделит. Посему, чтобы минимизировать убыток и получать хоть какую-нибудь прибыль с продаваемых вест, Мор вернул на конвейер истинно российских поставщиков, которые качеством своей продукции в массовом производстве никогда не отличались.

Автор:  hoh24 [ 03 авг 2017, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
hoh24 писал(а):
Мне веста комфорт ммс мкпп вышла 622+12 цвет = 635000.

Big 14 писал(а):
По сравнению с твоим тазом очень быстр. Даже в стоке.

Big 14 писал(а):
Это же надо было умудриться выкинуть столько денег на не едущий сырой ваз)). Причём за эти бабки он даже не в максималке.

По сравнению с моей вестой да, турбо значительно быстрее - тут даже спорить ни о чем. А вот со спортом сравнимая довольно динамика. На счет плохо едущий я еще соласен, а вот сырой - тут не прав в корне.

Автор:  mister_hat [ 03 авг 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Итоги авторевюшного ресурсного теста:
https://autoreview.ru/articles/testy-na ... sta-finish

Автор:  Big 14 [ 03 авг 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
сырой - тут не прав в корне.


Страничку вверх прокрути. Посмотри как суппорт установлен, где поршень и где колодки)).

Автор:  Oleg76 [ 03 авг 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Продавать гранту. И прибыльно и продаваемо, только один момент - это ведро.
Но ведь берут же. Некоторые весьма нахваливают, далеко ходить не надо. А это главное - предложить востребованный продукт.
Можно вспомнить ещё неразлучную парочку корейцев, которые продаются весьма успешно. Пишут, что корейцы демпингуют, чтобы захватить большую долю рынка.
Убытки, транш - а может, это бизнес-план такой?

Автор:  hoh24 [ 03 авг 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Страничку вверх прокрути.

попозже почитаю напишу.
Вот кстати поло новый:
https://auto.mail.ru/article/65738-v_se ... agen_polo/

Автор:  mister_hat [ 03 авг 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Но ведь берут же. Некоторые весьма нахваливают, далеко ходить не надо.

Берут от нищеты подавляющего процента населения России и еще потому, что сами в прошлом владели продукцией ваза - дешево же + запчасти в любом магазине. Ну и программа утилизации помогает одно ведро сменить на абсолютно такое же, только новое, приправленное китайскими финтифлюшками в виде глючащего головного устройства, пластилиновых дисков и недоклимат-контроля, дующего в полуавтоматическом режиме куда попало. Я не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы ехать в скрипящем полностью салоне автомобиля, пробег которого меньше 10 тысяч км., да еще при этом и нахваливать его! Видимо, это такая общая черта характера людей - по-любому оправдать свой выбор. Наверняка скрип и вибрации всего салона давит на психику, ведь неспроста каждый второй владелец уезжает со светофора с педалью в полу, предполагая, что он, купив новое автовазовское ведерко, сразу стал победителем по жизни, а эти лохи, что едут сзади, ничего не понимают в сортах г..на.

Автор:  Oleg76 [ 03 авг 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Берут от нищеты подавляющего процента населения России
В нищету лезть с премиумом (утрирую) неразумно.
А о вкусах нищеты, которая, тем не менее, может располагать некоторыми свободными средствами или брать кредиты, говорит множество восторженных комментариев после публикации "проекта" с громким названием "Волга 2020".
https://auto.mail.ru/article/65451-diza ... aya_volga/
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  mister_hat [ 03 авг 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
говорит множество восторженных комментариев после публикации "проекта" с громким названием "Волга 2020".

Поставьте такое авто на производство, и цена будет намного выше, чем у одноклассников. Много ли вы наклепаете таких волг и будет ли на них спрос? Вам нужна волга по цене тойоты камри или фольксвагена пассат, если откинуть эмоции и примерить себя в качестве покупателя? Нарисовать авто - это 1% от создания машины в железе, а вот выпустить такой автомобиль, пусть мелкосерийно в конкурентноспособном варианте - нужно быть гением с семью пядями во лбу. Китайцы клепают новые модели автомобилей в разных сегментах быстрее, чем печатная машинка печатает, однако настоящей конкуренции с европейскими и японскими брендами нет (окромя может, своего собственного рынка).

Автор:  hoh24 [ 03 авг 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Там больше вброса выше понаписали. Даже двигатель криковать уже начали. Коробка тоже ваз доработана сильно в сравнени с грантой и она мне нравится больше чем рено кпп. Вообще веста как машина интереснее поло стала. Поло только турбо мотор пока инетресен, за 770 хай единственный более менее вариант. Остальные вариации своих денег считаю не стоят.

Автор:  hoh24 [ 03 авг 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
т, тормоза забыл упомянуть. Максимально удешевлённые, без запаса. Даже в версии 1.8

Версии пока 1.8 по сути и нету. Будет когда - тогда и вариант с тормазами будет другой.

Автор:  Oleg76 [ 03 авг 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Вам нужна волга по цене тойоты камри или фольксвагена пассат, если откинуть эмоции и примерить себя в качестве покупателя?
Никакой Волги, увы, нет, это творение не в счёт. Даже концепции, чтобы с кем-то сравнивать, нет.
Речь была о вкусах массового потребителя. Пока одни занимаются дизайном, выстраивают стиль, другим нужны вот такие творения (Волга 2020). И в чем-то они правы, поскольку не важен дизайн подводной лодки, плывущей, простите, в дерьме.

Автор:  mister_hat [ 03 авг 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Там больше вброса выше понаписали.

Паша, какой вброс? Все же по полочкам разложили, это тебе не в магазин за пивом на спорте кататься, а тяжелонагруженные испытания, выявляющие все косяки и слабости конкретных технических решений конструкции автомобиля. Есть факт косяка - его по итогу теста обязательно упомянут и даже выложат фото или фото - тоже вброс?
hoh24 писал(а):
Версии пока 1.8 по сути и нету.

Ну ты даешь, а это что - http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html? Аж три версии предлагают с роботом! Срочно надо покупать, дерготня и неадекватная работа этого чудо-агрегата (который даже у японцев не получился) уже включена в стоимость.

Автор:  Big 14 [ 03 авг 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, конечно 1.8 нет)).
Ему хоть ссы в глаза. Он аргументов не видит. Как ты правильно отметил, оправдывает свою не дешёвую покупку.

Страница 137 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/