Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 139 из 606

Автор:  neyas [ 04 авг 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
C балкой вообще ни каких проблем нету, жалоб нету. На альмере ее кстати так же крепят. Тормоза тоже отлично со своими задачами справляются.

Буквально пару постов выше человек описал как она салентами скрипит)) Ну это типо ок для ваза наверное - это не жалоба, такие особенности конструкции просто, 3 болта вместо 4-х))) А колодки там клином изнашиваются и требуют более частой замены. "Но ведь тормозит" - так наверное Бу и ответили топ менеджеры автоваза)) И в этом вся их сущность. "И так пойдёт" говорили они, пиля бюджет))) "И так пойдёт" - говорят сборщики, вспоминая о своей ЗП...

Автор:  WFT [ 04 авг 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
После рено мегана садишься на весту - разницы нету ни какой по классу, по шумке

поправлю тебя - Веста даже превзошла Меган! да что говорить - даже ближе к бизнес-классу, тем более что есть лонг версия Весты - это ж Лексус или Лэнд Ровер)

зЫ: не надо никогда стесняться, сам не похвалишь, никто не похвалит!))

hoh24 писал(а):
- Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
- Жесткая подвеска с небольшими ходами.
- Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
- Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.
- Слабое головное освещение.
-климатическая установка не всегда справляется с отечественными морозами.
К последнему пункту еще хреновый прогрев двигателя от себя зимой могу добавить. Стуки поршней, гидриков тут тоже не упомянули, сидения отвратительные без поясницы, места мало спереди и т д.

- жесткая подвеска с длинными ходами..ты с короткоходными Солярисами не путаешь часом?))
- да, демпфированная педаль газа(как евростандарт) на CFNA с задержкой, на CWVA уже нет задержки.
- Сверчи есть у любой дешевой и недешевой машины)
- слабое освещение? то есть Веста светит лучше?))
- с CWVA машина быстроее прогревается зимой, дольше держит тепло в подкапотном пространстве - зимой оставив машину на парковке на час-другой, двигатель остается теплым
- сиденье с поясничной опорой начиная с промежуточного рестайлинга еще с CFNA(когда ставили черный мониторчик приборной панели - у отца моего такой Поло как раз). По поводу отвратительности - самые отвратительные сиденья как раз у Рено, начиная с Логана, дальше Альмера, и вот они прикочевали на Весту - шатающиеся спинки, и расшатывающиеся окончательно(полно обзоров на ютубе), через чур мягкие сидушки(на дальняк это проблема), с весьма посредственной обивкой(но и у Поло обивочка тоже далеко не радует). Я тебе больше скажу, даже корейские сиденья с короткими сидушками и то не доставляют беспокойство туловищу
- единственное с чем соглашусь - да, места в Поло меньше, но это не значит, что Поло тесный. Просто сарай от АвтоВАЗа действительно объемный сарай..но со всеми вытекающими из него...

все остальные пункты, которые были в твоем посте, из пальца высосаны

Автор:  hoh24 [ 04 авг 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вы это серьёзно? Хватит смешить людей вашими росказнями. Калина спорт и динамика вещи не совместимые 13 сек. это полная Жж...а

На спорте я 4 года ездил, наверное получше машину знаю многих других, машина очень-очень бодрая для 1.6 атмо, 13 секунд у меня логан ехал 1.4 75 сил, а он вообще не ехал даже по сравнению с приора мотором простым без доработок, сильно отставал. Да и вообще тут на мкпп от водителя от старта от переключений результат зависит. Один может за 15 секунд проехать на той же машине, а другой 9 проедет. Мне достаточно даже просто без всяких гонок, что бы понять - сесть за руль в затяжном крутом подъеме нажать газ, одна машина разгоняется как ракета а другая ели набирает. У спорта там вес небольшой а тормоза и мотор с большим запасом.

Автор:  hoh24 [ 04 авг 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

По поло если в новых они исправили какие-то косяки очень рад за них. Писал что сравниваю с 2013 годом машиной, а на новых не ездил. Тот поло мне не нравится, новый так сильно отличается ? По той машине я вообще не понимаю почему она дороже весты, кажется наоборот должно быть. Думаю тут большинство спорщиков со мной и не ездил ни на весте ни на гранте или гранте спорт. Я хоть имею хорошее представление очень о поло хоть и по чуть ранней модели.

Автор:  neyas [ 04 авг 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
новый так сильно отличается ?

Конечно. Двигатели другие, а двигатель - это считай пол машины. Шумки больше. Фары лучше, с раздельными лампами. Косяки всякие подпилили, удобства добавили. Сейчас поло на много лучше, чем в 2013.

Автор:  hoh24 [ 04 авг 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Конечно. Двигатели другие, а двигатель - это считай пол машины. Шумки больше. Фары лучше, с раздельными лампами. Косяки всякие подпилили, удобства добавили. Сейчас поло на много лучше, чем в 2013.

На тех машинах на всех двигатель сильно слышно и выхлоп. С вашим одноклубником даже катались сравнивали когда с грантой, ему показалось что моя гранта тише, по мне обе машины очень шумные одинаково, на много шумнее весты нынешней. Материлов много дешевых вроде отделки потолка - очень не понравилось как выглядит на тредлайне самом простом.

Автор:  Tartu [ 04 авг 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Продавать гранту. И прибыльно и продаваемо, только один момент - это ведро, лично ездил пассажиром.


Абсолютное ведро.Владел грантой в люксе на автомате jatco ровно год.Скрипы троса ручника,гремящие амморты на лежачих,сверчки в салоне выносили мозг,особенно в картах дверей.Потеющий задний фонарь,постукивающая рулевая рейка на грунтовке,постоянно самоопускающаяся передняя левая фара,пот масла под клапанной крышкой.А после того,как на скорости 5км/ч тюкнулся во впереди стоящую машину и лопнул бампер и погнуло рамку,на которой держится фара(привет автомату),мое терпение лопнуло(и это все на тачке с новья).Продал, благо быстро,и купил фокуса 2 10 го года титаниум 1.8 на палке.Это был эффект разорвавшийся бомбы.Год с фокусом горя не знал(только маслице подливал).Сдал в трейд ин и со скидкой взял рапида.Тачке год почти уже и ничего.За 15 тыс пробега подлил грамм 700 масла и все.Извиняюсь за много букв.

Автор:  neyas [ 04 авг 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
neyas писал(а):
Конечно. Двигатели другие, а двигатель - это считай пол машины. Шумки больше. Фары лучше, с раздельными лампами. Косяки всякие подпилили, удобства добавили. Сейчас поло на много лучше, чем в 2013.

На тех машинах на всех двигатель сильно слышно и выхлоп. С вашим одноклубником даже катались сравнивали когда с грантой, ему показалось что моя гранта тише, по мне обе машины очень шумные одинаково, на много шумнее весты нынешней. Материлов много дешевых вроде отделки потолка - очень не понравилось как выглядит на тредлайне самом простом.

Дак весь этот шум и вибрации как раз от двигателя. Новый турбированный движок гораздо тише и приёмистее, по сравнению с cfna это день и ночь. Обшивка крыши теперь тоже из другого материала делается.

Автор:  Tartu [ 04 авг 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Вы сами глаза то разуйти. Какой это 1.8 если он едет медленнее моего 1.6 мкпп.

Тут спорно.1.8 на палке будет естественно быстрее 1.6.А вообще сколько видосов смотрел,не видел,что бы весту 1.6мт смогли разогнать быстрее 13 сек.Не едет и все тут.А за 13 сек как я понял разгоняется уже веста 1.8 на кошерном роботе.Чую,что и на палке 1.8 хорошо,если 11 сек поедет..Старый мотор таки.

Автор:  hoh24 [ 04 авг 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Tartu писал(а):
А вообще сколько видосов смотрел не видел,что бы весту 1.6мт смогли разогнать быстрее 13 сек.Не едет и все тут.

Смотреть на youtube.com

Вот тут 10.6 вроде как. Завод 11 заявляет для 1.6 на палке. Вроде как 1.6 мт самое быстрое пока что есть у вест.

Tartu писал(а):
Чую,что и на палке 1.8 хорошо,если 11 сек поедет..Старый мотор таки.

На механике хорошо поедет, там крутящий хороший. Только вот когда ее дождемся непонятно. Я вот недождался, за 1.8 точно бы доплатить не пожалел. Но не с роботом естессно.

Автор:  Tartu [ 04 авг 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Tartu писал(а):
А вообще сколько видосов смотрел не видел,что бы весту 1.6мт смогли разогнать быстрее 13 сек.Не едет и все тут.

Смотреть на youtube.com

Вот тут 10.6 вроде как. Завод 11 заявляет для 1.6 на палке. Вроде как 1.6 мт самое быстрое пока что есть у вест.

Tartu писал(а):
Чую,что и на палке 1.8 хорошо,если 11 сек поедет..Старый мотор таки.

На механике хорошо поедет, там крутящий хороший. Только вот когда ее дождемся непонятно. Я вот недождался, за 1.8 точно бы доплатить не пожалел. Но не с роботом естессно.

А тут
Смотреть на youtube.com

веста такая едет гораздо медленее и ее обставляет даже восьмиклоповая калина.

Автор:  hoh24 [ 04 авг 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Tartu писал(а):
грантой в люксе на автомате jatco ровно год.

На гранта форуме наоборот там про джатко одни положительные отзывы всегда. Про ручник писали - такого у меня не было на гранте, ручник отличный еще и с диск тормозами, ни каких проблем не было вообще с ним. Трещал тросик мкпп на 3-й - вот это раздражало бывало.

Автор:  hoh24 [ 04 авг 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Tartu писал(а):
веста такая едет гораздо медленее и ее обставляет даже восьмиклоповая калина.

8 кл гранта кстати с обл поршневой довольно бодрая. Я на квотере видел сам поло объезжала такая и в инете видео есть с разгоном около 10 сек. Она с низов там хорошо очень едет. На трассе потом на большой скорости уже проигрывает приора мотору 16 клап, а со старта и на квотер вообще не факт.

Автор:  WFT [ 04 авг 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
На трассе потом на большой скорости уже проигрывает приора мотору 16 клап, а со старта и на квотер вообще не факт

вот читаю я ваши "со старта, со светофора, калина рвет TSI, запор рвет гранту спорт..Веста "нанизывает" трактор" - со старта динамика далеко не все раскрывает, и у какого мотора есть полка момента, или тяга на верхах
надо рассматривать все вместе(разгон до 100) и по отдельности: 1)разгон до 30-40 2) разгон с 40 до 60 4) разгон с 60 до 80 и тд...
вплоть до пункта - разгон до 140-160..и только так можно понять, какая связка "мотор+ передаточные числа МКПП" лучше

Автор:  Tartu [ 04 авг 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Tartu писал(а):
грантой в люксе на автомате jatco ровно год.

На гранта форуме наоборот там про джатко одни положительные отзывы всегда. Про ручник писали - такого у меня не было на гранте, ручник отличный еще и с диск тормозами, ни каких проблем не было вообще с ним. Трещал тросик мкпп на 3-й - вот это раздражало бывало.

Нене.К самой коробке вообще не было претензий. Отлично работала.Только пару секунд динамики забирала и литра два сверху горючки высасывала.А так это пожалуй лучший узел,который был в гранте.Я больше за то,что именно из за нее подпер впереди стоящую машину.Я так и знал,что это свойство гидротрансформатора ехать задорно вперед при отпускании тормоза сыграет со мной злую шутку.Хотя до этого 3,5 года ездил на DSG,там тоже есть что то подобное,но в гораздо меньшей степени.Вообще DSG классная коробка,но ее надо научить откликаться на газ как механика.Ее огромные паузы ее самый большой косяк.

Страница 139 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/