Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 145 из 606

Автор:  mishail [ 17 авг 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вазовские повозки в основном и покупают на механике, т.к. их псевдоавтомат полная шляпа. А если смотреть по рыночной доли автомобилей, оснащенных АКП, то их доля превысила 50% от рынка (53% ещё в 2016 году), так что для ваза тут всё печально и это полный провал в рыночной стратегии.

Автор:  WFT [ 17 авг 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
т.к. их псевдоавтомат полная шляпа

ну, почему же - есть еще и Jatco, который ест дофига и больше, и не едет нормально

Автор:  mishail [ 17 авг 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
есть еще и Jatco, который ест дофига и больше, и не едет нормально

А зачем эта древность нужна?, когда остальные производители будь то ВАГ, хёндай и т.д. ставят современные АКПП 6 и 7 ступенчатые трансмиссии, да и МКПП как правило уже на 6 ступенях, но механика стабильно и верно отмирает, все кого знаю пересели на АКПП и эта тенденция усиливается.

Автор:  Олег151 [ 17 авг 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
но механика стабильно и верно отмирает
Ты нос за КАД высуни....и взгляни трезвыми глазами на провинции...где Логан считается крутой иномаркой....И механика еще долго не умрет....

Автор:  mishail [ 17 авг 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, Рыночная доля автомобилей, оснащенных АКПП ещё в 2016 году превысила 50% от рынка и составила 53% цифры говорят о тенденции к отмиранию механики и это факт.

Автор:  Олег151 [ 17 авг 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я те еще раз говорю русским языком-автоматов больше в мегаполисах и крупных городах...и причина одна-вечные пробки. Но крупные города и мегаполисы никак не занимают 50 % населения... В провинциях как правило доходы населения не велики...и машины покупаются не дорогие и в простых комплектациях.. а там механика... как не крути.... Опять же механика экономичнее и машина на ней динамичнее...

Автор:  Mikky72 [ 17 авг 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Но крупные города и мегаполисы никак не занимают 50 % населения

Да они "занимают" (по данным 2010 года) 65% населения России и прослеживается тенденция роста.
Олег151 писал(а):
В провинциях как правило доходы населения не велики.
Поэтому и автомобили они покупают реже. В результате доля этих 35% населения в общих продажах автомобилей хорошо если 20% составит...

Автор:  Олег151 [ 17 авг 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если считать "городским" население Мацквы и Питера... а так же население какого нить ГОРОДА с населением 20...30 тысяч...где пробки видели тока в зомби-ящике-то да...)))

Автор:  Mikky72 [ 17 авг 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Не совсем верную цифру привёл.
Крупные города составляют 65% не от всего населения, а от городского населения. А само городское - 75% от общего.
75%*65%= 49%.
Т.е. доля крупных городов не две трети, а половина всего населения России.

Автор:  Олег151 [ 17 авг 2017, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пусть 65 %... Сколько из этих % имеют машины? Сколько из этих машин автоматные?)))

Автор:  Mikky72 [ 17 авг 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Сколько из этих машин автоматные?
По статистике более половины продаваемых новых машин автоматные.
Но с учетом того, что кое-где бегают ещё дедушкины копейки, то на дороге доля легковых машин с автоматом пока существенно меньше половины. Но по мере утилизации автохлама она будет приближаться к показателям продаж.
Но так как веста - машина новая, то её надо мерять по "продаваемым", а не по "пока бегающим по дорогам". На фоне последних (вернее, некоторой части последних) - шаг вперед. На фоне "продаваемых" - лоу-энд.

Автор:  mishail [ 17 авг 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Я те еще раз говорю русским языком-автоматов больше в мегаполисах и крупных городах...и причина одна-вечные пробки. Но крупные города и мегаполисы никак не занимают 50 % населения... В провинциях как правило доходы населения не велики...и машины покупаются не дорогие и в простых комплектациях.. а там механика... как не крути.... Опять же механика экономичнее и машина на ней динамичнее...

Я дал статистические данные, тут ху..и спорить. Современные АКПП уже давно переплюнули МКПП по экономичности и динамичности это факт. Взять хотя бы ДСГ он экономичнее и динамичнее с равным мотором как ни крути, та же тема и с современными гидротрансформаторными КПП, так что не надо тут заливать.

Автор:  Олег151 [ 17 авг 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
то на дороге доля легковых машин с автоматом - существенно меньше половины.
Вот о чем я и пытаюсь сказать)))) Приведу пример моего двора-машин в нем живет около 40 единиц.....и автоматных от силы десяток))))Это при условии что процентов 75 из этих машин-иномарки)))

Автор:  Олег151 [ 17 авг 2017, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, Ну и сколько из автоматных машин ездят на ДСГ или типа там Пауэр Шифт? Мало... на фоне общего числа автоматных машин.... В основном дремучие гидрики о 4 скоростях)))

Автор:  mishail [ 18 авг 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ну пусть 65 %... Сколько из этих % имеют машины? Сколько из этих машин автоматные?)))

Послушай, все кого я знаю в т.ч. кто ездил на механике покупают авто на автомате. Если обратить внимание на стоящие новые авто у домов, то они практически все на автомате.

Страница 145 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/