Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 155 из 606

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
просто ошибаются с выбором мотора... переделка из турбомотора в угоде любителей атмо на локальных рынках
Т.е. на "не локальных" рынках все автовладельцы - сплошь крутые "гонщеги"? Или они сплошь "ошиблись с выбором мотора"? Или они контрабандой с "локальных рынков" завозят атмосферники? Что-то какие-то нестыковки... Сильно подозреваю, что турбомоторы вполне себе подходят для размеренного городского движения, и выпускаются в том числе и для городских машин, а если городское движение вызывает резкий рост ломучести по сравнению с "гонялками", то это не фича, а баг.

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
400-600 тыс это вот бюджетно.
Могли бы тогда подвеску GT хоть сделать спортивную.


400-600, прикалываешься)). Что можно купить за эти деньги кроме заведомо проигрышной гранты спорт? Я уж, извините, не настолько нищеброд чтоб ездить на вазовском ведре. И ладно там ездить. А если не дай Бог ДТП.

Спортивная подвеска? Так её даже на европейском Polo GTI нет, немного более жесткий передний стабилизатор и всё. Погугли, сколько GTI стоит.

Другое дело что могли хотя бы из подвески ППД убрать чтоб небыло этого немыслимого пресловутого клиренса.

Поэтому да, пришлось перед чипом мотора установить самому по настоящему спортивную подвеску и стабилизатор, поменять сайлентблоки на полнотелые, усилить тормоза.

Да, кстати, GT 820 стоит. Дорого? Есть хайлайн с турбомотором за 780 с закосом в дизайне под Passat B7.

Есть ещё вазовская поделка под названием Калина NFR. Стоит 850. Карл, 850)). При этом хайлайн за 780 её напялит.

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
так 9 из 10 отказов это закисание штора актюатора в рычаге вестгейта
Есть авторитетное мнение, что это
Цитата:
Шток не закисает, а клинит из-за износа втулки вестгейта, т.к. актуатор двигает его не в правильной плоскости.

И это не "ошибка покупателя", а конструктивный баг, для лечения которого предлагается такая приблуда https://www.drive2.com/l/10268384/

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, ерунду выложил. Изучи вопрос. Это для CAXA, который никогда не устанавливался на поло. Так рождаются слухи.

Данная ссылка может быть полезна для Михаила.

Новый мотор (вернее мотор следующего поколения) 1,4 TSI EA211 хорошо себя зарекомендовал на Октавиях А7. Причём он там в более мощных версиях 140 и 150 л.с. На поло ставят CZCA 125 л.с., ещё менее нагруженный.

Но вот как только из удачного турбомотора сделали локальный 1,6 атмо, так сразу начался масложор.

Автор:  hoh24 [ 25 авг 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Поэтому да, пришлось перед чипом мотора установить самому по настоящему спортивную подвеску и стабилизатор, поменять сайлентблоки на полнотелые, усилить тормоза.

Big 14 писал(а):
Да, кстати, GT 820 стоит. Дорого?

Мне например дорого даже очень. Гранта спорт она хоть действительно бюджетная, да и допилить ее легко что бы уехала от того же GT.
Весту тоже кстати можно допилить по мотору на динамику. Но она тяжелее и тормозов нету запаса как у лгс. Выхлоп опять же диаметр мелкий. У спорта стоковый выхлоп то что надо под тюн.

Но ерундой страдать такой не стану конечно )) мне не с кем гоняться, а деньги и так есть куда вкладывать. Лишние 50-100 уже не стал бы на машину тратить.

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
да и допилить ее легко что бы уехала от того же GT.


Расскажи, как её допилить, чтоб она уехала?)). Только не забывай, что GT тоже очень просто, как выражаются вазофилы, "допилить", просто заменой программы в блоке управления двигателем.

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
ерунду выложил... не устанавливался на поло
И что? Это не 1.4 TSI c кучи моделей вага?
Big 14 писал(а):
Изучи вопрос.
Ну так дай пруф-линк, что 90% отказов турбины на двигателях 1.4 TSI "устанавливаемых на куче моделей вага" - это из-за закисания штока, вызванного городской ездой. Изучим с удовольствием. Но больше похоже на бла-бла-бла...

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, ты не нервничай. Уже поколение TSI сменилось. Пишу же: изучи вопрос.

Про городскую езду я ничего не писал. Но обороты стараюсь держать как минимум средние. Не тошню 1500 об./мин. на 6-й передаче. Хоть этот мотор и обладает незаурядными тяговыми характеристиками, но не стоит забывать что он физически не V6 2,5 л.

Автор:  WFT [ 25 авг 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Лишние 50-100 уже не стал бы на машину тратить.

тогда я не понимаю, какой смысл был брать Весту вместо новой Гранты..ей богу не понимаю

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Mikky72, ты не нервничай. Уже поколение TSI сменилось. .
С Вами всё ясно. Пруфлинка про 90% не будет. Верный признак бла-бла-бла.

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, прекратите истерику. Вы меня с дедушкой Хо перепутали.
Ни про какие 90% лично я не писал, поэтому никаких линков по Вашему требованию искать не собираюсь.

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, тогда чего лезть со своим хамством в чужой разговор? Если 90% постов про проблемы турбины на двигателях TSI содержит слово "закисание", то:
а) это не значит, что и 90% отказов из-за "закисания"
б) это не значит, что вообще оно "закисает", а не "клинит"

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Это не чужой разговор, а общедоступная тема на открытом форуме. Оскорблений тоже не было.

То, что выложили ерунду-факт. Не разобрались. Бывает.

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
То, что выложили ерунду-факт.
Ерунду Вы пишете из серии пустых разглагольствований "ну, теперь всё по другому, вода утекла, бла-бла-бла...". Байкам про "закисание штока" сто лет в обед. И рецептам типа "лечится WD-шкой" тоже. И цена этим байкам - ломаный грош. Так как на поверку оказывается, что и "не закисает", и лечится "не WD-шкой". А вот пруф-линков, что эти байки про шток стали "истинной правдой" именно на поло-седане жду с нетерпением. да только что-то нету.
Ну, и байкам про то, что езда "резкого парня" продлит жизнь турбине по сравнению с размеренной городской ездой, что турбо-движки не предназначены для городов, цена не больше. Осталось только сообщить, что DSG - только для трассы, а для жителя какого-нибудь немецкого города надо брать гольф на ручке.

Автор:  WFT [ 25 авг 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, давайте вернемся к нашим баранам...

Страница 155 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/