Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Хох...ну дунь нам в уши исчо разок как допиленая Граната Шрот с атмомотором делает турбовый Поло))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Хох...ну дунь нам в уши исчо разок как допиленая Граната Шрот с атмомотором делает турбовый Поло))))

http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/ Большой плюс то что выхлоп уже есть 51-й, тормоза и подвеска уже все настроено под такую езду. А способов много очень что бы приора мотор поехал. Самая популярная вариация для тюнинга.


Последний раз редактировалось hoh24 25 авг 2017, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Да знаю я этот мотор)) У сына на Калине стоит)))) Что бы он нормально "ехал"-его надо тюнинговать почти полностью))) А стоковый 126 мотор не так уж и резок)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я просто надул бы его если хотел бы повысить мощность. Самый эффективный вариант по мне из тех что дадут результат. И куча готовых уже вариантов как делать и что покупать.

Можно конечно ресивер менять и другие железки, но это не столь эффективно. Валы те же уже и так стоят не стандарт у лгс.

Ну и машину лучше уже не новую гарантийную мучать. А 4 летнюю например как у меня уже была.


Последний раз редактировалось hoh24 25 авг 2017, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Да Граната вашпе папелац вне конкуренции))) Мировые автолидеры волосы рвут на промежности)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Да Граната вашпе папелац вне конкуренции))) Мировые автолидеры волосы рвут на промежности)))

Вопрос ведь был как недорого сделать ее быстре Polo GT. Там варианты описаны в статье по мотору.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/


..особенно зачаровывает читателя познавательный раздел "Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126"отрывок:
"Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть" - Мерс не то, что нервно курит в сторонке, я бы сказал - поперхнулся той самой сигаретой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Затюнить гранату шпрот конечно можно.

Но и не забываем, что чип REVO Stage1позволит снять с турбомотора поло 163 л.с. и 260 Н.м. Это только чип.


Последний раз редактировалось Big 14 25 авг 2017, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Big 14 писал(а):
Mikky72, прекратите истерику. Вы меня с дедушкой Хо перепутали.
Ни про какие 90% лично я не писал, поэтому никаких линков по Вашему требованию искать не собираюсь.

.. я писал , и линки для Микки тоже искать не буду .. я меня лежат в гараже 2 турбины снятые с 1,4 ,правда с 140 сильного .. парни подарили с ДЦ , взяли первые 2 попавшиеся из коробки где штук 7-8 лежало .. я их разбирал и провёл дефектовку - закисшие штоки у обоих .. валы ,картриджи ,колёса турбины и насоса ,вестгейт и потроха актюатора как новые ,люфты в допуске.. никаких пригаров и масляного ссанья нет.. парни сказали ,что практически все турбины с небольшими пробегами и меняны по причине падения мощности из-за потери подвижности в соединении пальца тяги актюатора и рычага вестгейта... кстати отличие в турбоагрегатах на 125 и 140 сильных моторах в диаметре колёс ,на 140 на пару мм больше и актюатор настроен на 2,2 бара вместо 1,8 .. так ,что эти турбинки да с чипом ещё вполне дадут прихода на колёса при желании ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Дед Хо, и чем в ДЦ объяснили закисание штоков? Драйверы любили "потошнить" на этих моторах?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
,да ,Большой .. городской тошнот да на дсг не даёт турбе шансов просраться - отсюда и проблема .. а когда вдруг потребовалась вся моща - а её вдруг нету.... на шестернях редуктора актюатора даже намёка нет на какую то наработку ... спали ..


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 891
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
дед Хо писал(а):
я меня лежат в гараже 2 турбины
А... всё ясно. На основе 2-х турбин делается вывод о цифре 90% в рамках всего концерна ВАГ. Как я и предполагал - цифра с потолка, поэтому и пруфлинков не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
.. микки , пруф ваш вообще не в тему , САХА на поло нетути - хреналь о нём говорить .. турбину вы похоже только на картинке видели .. с практиками врядли общались .. отсюда вывод - бла-бла это ваше перманентное состояние да ещё с элементами троллинга , детский сад - одно слово..


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 891
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
дед Хо писал(а):
САХА на поло нетути - хреналь о нём говорить
А какого хрена Вы про свои 140-сильные выступили? Может они из-за перегрева, а не из-за "тошнит в городском потоке" плохо ходят...
А штоки есть у всех. И потеря подвижности штоков в турбинах встречается и обсуждается сто лет и не только в концерне ВАГ. И причин потери этой подвижности - несколько. Все так или иначе связаны с геометрической проблемой "застревания". У одних - микроперекос из-за микро-износа, у других в результате перегрева.
А Вы эти оксидные пленки глазами видели, аппаратурой измеряли или так - анализ на уровне "застревает, значит где-то внутри окисло"?


Последний раз редактировалось Mikky72 25 авг 2017, 23:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Ребята, вы отвлеклись от темы.

Новый седан Lada Vesta- конкурент


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikky72 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: