Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 156 из 606

Автор:  Олег151 [ 25 авг 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хох...ну дунь нам в уши исчо разок как допиленая Граната Шрот с атмомотором делает турбовый Поло))))

Автор:  hoh24 [ 25 авг 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Хох...ну дунь нам в уши исчо разок как допиленая Граната Шрот с атмомотором делает турбовый Поло))))

http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/ Большой плюс то что выхлоп уже есть 51-й, тормоза и подвеска уже все настроено под такую езду. А способов много очень что бы приора мотор поехал. Самая популярная вариация для тюнинга.

Автор:  Олег151 [ 25 авг 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да знаю я этот мотор)) У сына на Калине стоит)))) Что бы он нормально "ехал"-его надо тюнинговать почти полностью))) А стоковый 126 мотор не так уж и резок)))

Автор:  hoh24 [ 25 авг 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто надул бы его если хотел бы повысить мощность. Самый эффективный вариант по мне из тех что дадут результат. И куча готовых уже вариантов как делать и что покупать.

Можно конечно ресивер менять и другие железки, но это не столь эффективно. Валы те же уже и так стоят не стандарт у лгс.

Ну и машину лучше уже не новую гарантийную мучать. А 4 летнюю например как у меня уже была.

Автор:  Олег151 [ 25 авг 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да Граната вашпе папелац вне конкуренции))) Мировые автолидеры волосы рвут на промежности)))

Автор:  hoh24 [ 25 авг 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Да Граната вашпе папелац вне конкуренции))) Мировые автолидеры волосы рвут на промежности)))

Вопрос ведь был как недорого сделать ее быстре Polo GT. Там варианты описаны в статье по мотору.

Автор:  WFT [ 25 авг 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/


..особенно зачаровывает читателя познавательный раздел "Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126"отрывок:
"Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть" - Мерс не то, что нервно курит в сторонке, я бы сказал - поперхнулся той самой сигаретой

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Затюнить гранату шпрот конечно можно.

Но и не забываем, что чип REVO Stage1позволит снять с турбомотора поло 163 л.с. и 260 Н.м. Это только чип.

Автор:  дед Хо [ 25 авг 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Mikky72, прекратите истерику. Вы меня с дедушкой Хо перепутали.
Ни про какие 90% лично я не писал, поэтому никаких линков по Вашему требованию искать не собираюсь.

.. я писал , и линки для Микки тоже искать не буду .. я меня лежат в гараже 2 турбины снятые с 1,4 ,правда с 140 сильного .. парни подарили с ДЦ , взяли первые 2 попавшиеся из коробки где штук 7-8 лежало .. я их разбирал и провёл дефектовку - закисшие штоки у обоих .. валы ,картриджи ,колёса турбины и насоса ,вестгейт и потроха актюатора как новые ,люфты в допуске.. никаких пригаров и масляного ссанья нет.. парни сказали ,что практически все турбины с небольшими пробегами и меняны по причине падения мощности из-за потери подвижности в соединении пальца тяги актюатора и рычага вестгейта... кстати отличие в турбоагрегатах на 125 и 140 сильных моторах в диаметре колёс ,на 140 на пару мм больше и актюатор настроен на 2,2 бара вместо 1,8 .. так ,что эти турбинки да с чипом ещё вполне дадут прихода на колёса при желании ..

Автор:  Big 14 [ 25 авг 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Дед Хо, и чем в ДЦ объяснили закисание штоков? Драйверы любили "потошнить" на этих моторах?

Автор:  дед Хо [ 25 авг 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

,да ,Большой .. городской тошнот да на дсг не даёт турбе шансов просраться - отсюда и проблема .. а когда вдруг потребовалась вся моща - а её вдруг нету.... на шестернях редуктора актюатора даже намёка нет на какую то наработку ... спали ..

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
я меня лежат в гараже 2 турбины
А... всё ясно. На основе 2-х турбин делается вывод о цифре 90% в рамках всего концерна ВАГ. Как я и предполагал - цифра с потолка, поэтому и пруфлинков не будет.

Автор:  дед Хо [ 25 авг 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

.. микки , пруф ваш вообще не в тему , САХА на поло нетути - хреналь о нём говорить .. турбину вы похоже только на картинке видели .. с практиками врядли общались .. отсюда вывод - бла-бла это ваше перманентное состояние да ещё с элементами троллинга , детский сад - одно слово..

Автор:  Mikky72 [ 25 авг 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
САХА на поло нетути - хреналь о нём говорить
А какого хрена Вы про свои 140-сильные выступили? Может они из-за перегрева, а не из-за "тошнит в городском потоке" плохо ходят...
А штоки есть у всех. И потеря подвижности штоков в турбинах встречается и обсуждается сто лет и не только в концерне ВАГ. И причин потери этой подвижности - несколько. Все так или иначе связаны с геометрической проблемой "застревания". У одних - микроперекос из-за микро-износа, у других в результате перегрева.
А Вы эти оксидные пленки глазами видели, аппаратурой измеряли или так - анализ на уровне "застревает, значит где-то внутри окисло"?

Автор:  mishail [ 25 авг 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вы отвлеклись от темы.

Новый седан Lada Vesta- конкурент

Страница 156 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/