Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 17 из 606

Автор:  Mikky72 [ 08 мар 2015, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

846 писал(а):
особенно хорошо будет в темных цветах кузова.
... глубокой ночью в глухом лесу.
Сразу вспомнилось про "когда спишь зубами к стенке".

846 писал(а):
И по дизайну кузова ничуть не хуже поло.

В рассматриваемом ряду Опель-Мазда-Поло-Веста образы выстраиваются в такую цепочку: спортсмен-красотка-бюрократ-инвалид.
Ничего не имею против первых трех. Четвертая вызывает жалость. Не думаю, что это то чувство, которое должен вызывать новый автомобиль...

Автор:  John Doe [ 08 мар 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

846 писал(а):
особенно хорошо будет в темных цветах кузова.
Ага, все верно, потому-что не так будет заметно этот "перл" дизайнера :lol:

Автор:  вертолётчик [ 08 мар 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
846 писал(а):
особенно хорошо будет в темных цветах кузова.
... глубокой ночью в глухом лесу.
Сразу вспомнилось про "когда спишь зубами к стенке".

846 писал(а):
И по дизайну кузова ничуть не хуже поло.

В рассматриваемом ряду Опель-Мазда-Поло-Веста образы выстраиваются в такую цепочку: спортсмен-красотка-бюрократ-инвалид.
Ничего не имею против первых трех. Четвертая вызывает жалость. Не думаю, что это то чувство, которое должен вызывать новый автомобиль...

У меня вызывает жалость поло седан с его мешочками с поролоном в крыльях, и поршни, которые меняют чаще чем свечи. А веста... Кто её видел? Кто на ней ездил? А на поло я поездил полтора года.ПИПЕЦ. Больше не хочу. И ещё несколько моментов в пользу весты. Моторы ниссан и собственные 1.8, уверен будут лучше CFNA, потому что хуже CFNA уже некуда. Подвеска даже на калине энергоёмче и тише чем на поло, на весте, уверен будет не хуже. Да и запчасти для весты будут в разы дешевле чем на поло. Сам менял рулевую рейку на калине. Конструктивно они с поло практически одинаковые. Только рейка калины стоила 4000, а на поло 28000. Классно? У вас есть лишние деньги? Я за Вас рад.

Автор:  Mikky72 [ 08 мар 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик писал(а):
Кто её видел?
Эти выштамповки видели все, кто хотел. И многим эти выштамповки не понравились.
вертолётчик писал(а):
Кто на ней ездил?
Только испытатели. Так что свист и гул на скорости от этих выштамповок потребителю ещё предстоит протестировать.
вертолётчик писал(а):
Подвеска ... на весте, уверен будет ... энергоёмче
Почти наверняка, так как непробиваемость подвески логана уже стала притчей во языцех.
Другое дело, что с каждой регенерацией логана подвеска становится все более жесткой (чтобы не так сильно вихлять), и на сравнительном тестировании бюджетников (была тут с годик назад статья) логановская подвеска не заняла первого места по комфорту.
Правда не очень понял, почему непробиваемость подвески логанообразных стала аргументом в пользу несказанной красоты выштамповок на дверях Весты...
вертолётчик писал(а):
У вас есть лишние деньги?
"Сложная выштамвовка" удорожает продукт. Не очень понимаю, почему покупателю Весты, который явно стеснен в средствах, предлагают дополнительно выложить денег за дизайнерские ляпы. Из-за них машина не "выглядит дороже за те же деньги", как уверяет руководство АвтоВАЗа, а "выглядит хуже, но реально становится дороже".
вертолётчик писал(а):
собственные 1.8, уверен будут лучше CFNA
... которых уже не будет. Сравнивать качество новых атмосферников VW c автовазовскими и ниссановскими движками не возьмусь, так как не эксперт-моторист. Я, как Вы не заметили, писал про выштамповки, а не про скорость убывания масла в движках разных фирм.
вертолётчик писал(а):
поршни, которые меняют чаще чем свечи
Хочется попросить пруфлинк со статистикой по общему количеству замененных свечей и поршней...
Цитата:
жалость вызывают ... его мешочками с поролоном
О существовании неприглядных мешочков многие не догадываются, а вот сомнительной красоты выштамповки нарочито бросаются в глаза. "Что за мешочек с поролоном я обнаружил" спрашивают даже на форуме владельцев Мерседесов. Можете их тоже пожалеть, им это так нужно в условиях кризиса...
Цитата:
Разбирая машину (Мерседес) обнаружил незатейливую, но как мне кажется, довольно эффективную шумоизоляцию.
Заключается она в том, что в черный мешок (полиэтиленовый плотностью как в больших мусорных пакетах) набито кусочки поролона и этот мешок запаян. На кулечке есть оригинальный номер МБ, пробил по прайсу- 6 евро) Вот так нам отходы впаривают)
Применяется в различных полостях.
Думаю это отличный шумопоглотитель - планирую сделать еще несколько таких мешочков и попробовать в некоторых местах.

вертолётчик писал(а):
А на поло я поездил полтора года.ПИПЕЦ. Больше не хочу.
А Лада Веста - ваша розовая мечта? Так чего же Вы её не дождались, а купили Тииду? Ведь у неё же нет таких прелестных выштамповок... Чего Вы тут вообще влезли в обсуждение выштамповок Весты?

P.S.
Вас так озаботила дороговизна рулевой рейки Поло, что хочется поинтересоваться - а почем нынче рулевая рейка для Тииды?

Автор:  ilan [ 08 мар 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Остапа несло....)))
вертолётчик писал(а):
И ещё несколько моментов в пользу весты. Моторы ниссан и собственные 1.8, уверен будут лучше CFNA, потому что хуже CFNA уже некуда.

Чем вам наш двигатель не угодил? Тяговитый, экономичный атмосферник. проблемы с надежностью решаются за счёт производителя.

Цитата:
Подвеска даже на калине энергоёмче и тише чем на поло

ЩИТО? Давайте поподробнее... Ковырял подвески различных ТАЗов и готов АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, что вы в корне не правы в этом вопросе...

Цитата:
Конструктивно они с поло практически одинаковые.

Ну рейка она и в африке рейка. Только у одного авто она вверху, на моторном щите, что сильно ухудшает управляемость, комфорт, да и сам ресурс рулевого т.к. при таком расположении на него выше нагрузки. а у другого она внизу, жестко на подрамнике... А так, никакой разницы, ОГА...

Mikky72 писал(а):
Почти наверняка, так как непробиваемость подвески логана уже стала притчей во языцех.

У Поло ходовка, в принципе, не сильно от Логановской отличается. Пожурить можно разве, что заднюю подвеску, которая по энергоемкости слегка проигрывает. в ту же очередь, по управляемости ФПС и Логан лучше не сравнивать...

Автор:  вертолётчик [ 08 мар 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Долго очень читать ваши негодования. Веста нравится. Когда появится, обязательно посмотрю. Может приобрету её. Все выше перечисленные плюсы, лично для меня, это лучше, чем отдавать почти 700 т.р. за кота в мешке, коим считаю поло. При том кот не совсем здоров.

Автор:  More [ 08 мар 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
И чем тогда доказывать на пресс-конференциях, что Веста - это гроза иномарок Ц-класса?


После первого года продаж никому ничего доказывать не нужно будет. Нужно будет подсчитывать отток потенциальных клиентов у всех именитых производителей "бюджетных" балалаек на рынке РФ.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
вертолётчик писал(а):
При том кот не совсем здоров.


Кот абсолютно здоров, если хозева его любят, своевременно ухаживают, и не кормят чем попало. Веста будет хороший автомобиль, и продадут его много, если с ценником не будут борзеть. Но это совсем не значит, что другие автомобили плохие. Они просто другие, и при выборе марки и модели для покупателя, могут сыграть роль незначительные нюансы.

Автор:  846 [ 08 мар 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
846 писал(а):
Вой конечно есть от вазовской КПП, но при замене заводского масла на синтетику КПП становится потише. Но она мега надежна, даже от турбированных моторов она не ломается на раз. А легко выдерживает переключения на 6-7тыс.об мин.

ВАГовская или та-же Нексиевская коробка менее надежны? Механика - это механика. особо ломатся там нечему. а вот шуметь есть чему и почему-то воют только коробки(и редуктора) отечественного производства, а импортные молчат... как так... может всё дело в том, что всё наше разработано и делается по совецким лекалам? без фокуса на потребителя?

P.S. Замена масла ВАЗовской кпп, как правило, не помогает...

Нексиевская КПП вообще не для быстрых переключений(это еще мягко сказано), а замена помогает если практичеески сразу его заменить. Так вазовская КПП и с турбовыми моторами не разваливается сразу. Выдержит ли издевательства Ваговская КПП это еще не ясно.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
good62,
Это с какого перепугу? 75w90 и 80w90, вязкость на горячую одинакова. Ты еще расскажи что от синтетики сальники покекут :lol: Вот КПП никак не громче на прогретую, пробег 100тыс.км.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
John Doe писал(а):
846 писал(а):
особенно хорошо будет в темных цветах кузова.
Ага, все верно, потому-что не так будет заметно этот "перл" дизайнера :lol:

А у поло хорошо перл дизайнера заметно, это узкая морда. У тех же Рио и Соляриса куда гармоничнее вид спереди. Да и дизайн у весты все равно гораздо интереснее поло.

Автор:  Mikky72 [ 08 мар 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

846 писал(а):
У тех же Рио и Соляриса куда гармоничнее вид спереди.

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Вид вполне гармоничный для компактного автомобиля. Джетта и пассат, конечно, смотрятся солидней.

Автор:  paly4 [ 08 мар 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

О если бы что нибудь новое появилось на Volvo или Mercedes (Стив Маттин бывший дизайнер Volvo лии Mercedes) вы бы по-другому пели))) И придумали или скопировали и про арку и про каплю и много многое другое

Автор:  Mikky72 [ 08 мар 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

paly4 писал(а):
и про арку и про каплю
А тут не надо придумывать. Каплевидная арка читается вполне очевидно и по делу.
Лучше предложите вариант, что олицетворяют "обглоданные" двери Весты?
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
paly4 писал(а):
Стив Маттин бывший дизайнер Volvo лии Mercedes) вы бы по-другому пели
Если бы Вы читали топик, то выше я:
а) мягко говоря, не шибко высоко оценил дизайнерскую красоту большинства мерседесов от Стива. Есть мерседесы, мягко говоря, покрасивше. Тот же 172 кузов от Йонга, ИМХО, гораздо симпатичней 171-го от Маттина.
Йонг:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Маттин:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
б) говорил о внешней привлекательности некоторых отечественных моделей.
А Веста от Стива - "заставь дурака Богу молиться". Надо было ограничиться Х-образной мордой, раз уж Ниссан так за этот Икс уцепился (да и то - немного необычно, но не сногсшибательно красиво она получилась).

Автор:  paly4 [ 08 мар 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

А Вам правило - на вкус и цвет все фломастеры разные, ни о чем не говорит?)))
Кстати Вы сами ответили на свои вопросы: "Один дизайнер видит в автомобиле мощь, другой агрессию, третий скорость , четвертый красоту." Вы пятый и видите свое.

Автор:  Mikky72 [ 09 мар 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

paly4 писал(а):
Вы пятый и видите свое.

Неверная логика.
Я тот, кто понимает и первого, и второго, и третьего, и четвертого. Но при этом хочет, чтобы другие (из числа проникшихся величием замысла пятого - создателя выштамповок Весты) ему пояснили - какое из качеств хорошего автомобиля символизируют эти "обглодыши"... Ведь так как "геометрической необходимости для придания законченности линий" тут очевидно нет - они выглядят очень надумано, то единственная их цель - символ хорошего авто. Но если они не символизируют некие достоинства, то тогда это седло на корове, хрень ради хрени и сделанная левой ногой отмазка в "отработку гонорара", что влечет за собой необходимость немедленного устранения этого позорища, чтобы и духу не осталось...
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Выглядит так, словно её по ошибке захватили лапой такого агрегата Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  846 [ 09 мар 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72,
Только у тебя верная логика. Ухахахаха
Нормальные выштампоки, чего ты к ним прикопался) такое ощущение, что обсуждать больше нечего. А тем тут полно)

Вот вид спереди водно что поло уже, причем заметно.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Mikky72 писал(а):
846 писал(а):
У тех же Рио и Соляриса куда гармоничнее вид спереди.


Вид вполне гармоничный для компактного автомобиля. Джетта и пассат, конечно, смотрятся солидней.


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Рапид-и-Поло-Седан-вид-спереди.jpg [ 98.56 КБ | Просмотров: 4217 ]

Автор:  Oleg76 [ 09 мар 2015, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Может, стоит переметнуться на Cardesign.ru?
Порвите там всех!

Страница 17 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/