Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 17 из 606 |
Автор: | Mikky72 [ 08 мар 2015, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
846 писал(а): особенно хорошо будет в темных цветах кузова. ... глубокой ночью в глухом лесу.Сразу вспомнилось про "когда спишь зубами к стенке". 846 писал(а): И по дизайну кузова ничуть не хуже поло. В рассматриваемом ряду Опель-Мазда-Поло-Веста образы выстраиваются в такую цепочку: спортсмен-красотка-бюрократ-инвалид. Ничего не имею против первых трех. Четвертая вызывает жалость. Не думаю, что это то чувство, которое должен вызывать новый автомобиль... |
Автор: | John Doe [ 08 мар 2015, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
846 писал(а): особенно хорошо будет в темных цветах кузова. Ага, все верно, потому-что не так будет заметно этот "перл" дизайнера
|
Автор: | вертолётчик [ 08 мар 2015, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): 846 писал(а): особенно хорошо будет в темных цветах кузова. ... глубокой ночью в глухом лесу.Сразу вспомнилось про "когда спишь зубами к стенке". 846 писал(а): И по дизайну кузова ничуть не хуже поло. В рассматриваемом ряду Опель-Мазда-Поло-Веста образы выстраиваются в такую цепочку: спортсмен-красотка-бюрократ-инвалид. Ничего не имею против первых трех. Четвертая вызывает жалость. Не думаю, что это то чувство, которое должен вызывать новый автомобиль... У меня вызывает жалость поло седан с его мешочками с поролоном в крыльях, и поршни, которые меняют чаще чем свечи. А веста... Кто её видел? Кто на ней ездил? А на поло я поездил полтора года.ПИПЕЦ. Больше не хочу. И ещё несколько моментов в пользу весты. Моторы ниссан и собственные 1.8, уверен будут лучше CFNA, потому что хуже CFNA уже некуда. Подвеска даже на калине энергоёмче и тише чем на поло, на весте, уверен будет не хуже. Да и запчасти для весты будут в разы дешевле чем на поло. Сам менял рулевую рейку на калине. Конструктивно они с поло практически одинаковые. Только рейка калины стоила 4000, а на поло 28000. Классно? У вас есть лишние деньги? Я за Вас рад. |
Автор: | Mikky72 [ 08 мар 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
вертолётчик писал(а): Кто её видел? Эти выштамповки видели все, кто хотел. И многим эти выштамповки не понравились.вертолётчик писал(а): Кто на ней ездил? Только испытатели. Так что свист и гул на скорости от этих выштамповок потребителю ещё предстоит протестировать.вертолётчик писал(а): Подвеска ... на весте, уверен будет ... энергоёмче Почти наверняка, так как непробиваемость подвески логана уже стала притчей во языцех. Другое дело, что с каждой регенерацией логана подвеска становится все более жесткой (чтобы не так сильно вихлять), и на сравнительном тестировании бюджетников (была тут с годик назад статья) логановская подвеска не заняла первого места по комфорту. Правда не очень понял, почему непробиваемость подвески логанообразных стала аргументом в пользу несказанной красоты выштамповок на дверях Весты... вертолётчик писал(а): У вас есть лишние деньги? "Сложная выштамвовка" удорожает продукт. Не очень понимаю, почему покупателю Весты, который явно стеснен в средствах, предлагают дополнительно выложить денег за дизайнерские ляпы. Из-за них машина не "выглядит дороже за те же деньги", как уверяет руководство АвтоВАЗа, а "выглядит хуже, но реально становится дороже".вертолётчик писал(а): собственные 1.8, уверен будут лучше CFNA ... которых уже не будет. Сравнивать качество новых атмосферников VW c автовазовскими и ниссановскими движками не возьмусь, так как не эксперт-моторист. Я, как Вы не заметили, писал про выштамповки, а не про скорость убывания масла в движках разных фирм.вертолётчик писал(а): поршни, которые меняют чаще чем свечи Хочется попросить пруфлинк со статистикой по общему количеству замененных свечей и поршней...Цитата: жалость вызывают ... его мешочками с поролоном О существовании неприглядных мешочков многие не догадываются, а вот сомнительной красоты выштамповки нарочито бросаются в глаза. "Что за мешочек с поролоном я обнаружил" спрашивают даже на форуме владельцев Мерседесов. Можете их тоже пожалеть, им это так нужно в условиях кризиса...Цитата: Разбирая машину (Мерседес) обнаружил незатейливую, но как мне кажется, довольно эффективную шумоизоляцию. Заключается она в том, что в черный мешок (полиэтиленовый плотностью как в больших мусорных пакетах) набито кусочки поролона и этот мешок запаян. На кулечке есть оригинальный номер МБ, пробил по прайсу- 6 евро) Вот так нам отходы впаривают) Применяется в различных полостях. Думаю это отличный шумопоглотитель - планирую сделать еще несколько таких мешочков и попробовать в некоторых местах. вертолётчик писал(а): А на поло я поездил полтора года.ПИПЕЦ. Больше не хочу. А Лада Веста - ваша розовая мечта? Так чего же Вы её не дождались, а купили Тииду? Ведь у неё же нет таких прелестных выштамповок... Чего Вы тут вообще влезли в обсуждение выштамповок Весты? P.S. Вас так озаботила дороговизна рулевой рейки Поло, что хочется поинтересоваться - а почем нынче рулевая рейка для Тииды? |
Автор: | ilan [ 08 мар 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остапа несло....))) вертолётчик писал(а): И ещё несколько моментов в пользу весты. Моторы ниссан и собственные 1.8, уверен будут лучше CFNA, потому что хуже CFNA уже некуда. Чем вам наш двигатель не угодил? Тяговитый, экономичный атмосферник. проблемы с надежностью решаются за счёт производителя. Цитата: Подвеска даже на калине энергоёмче и тише чем на поло ЩИТО? Давайте поподробнее... Ковырял подвески различных ТАЗов и готов АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, что вы в корне не правы в этом вопросе... Цитата: Конструктивно они с поло практически одинаковые. Ну рейка она и в африке рейка. Только у одного авто она вверху, на моторном щите, что сильно ухудшает управляемость, комфорт, да и сам ресурс рулевого т.к. при таком расположении на него выше нагрузки. а у другого она внизу, жестко на подрамнике... А так, никакой разницы, ОГА... Mikky72 писал(а): Почти наверняка, так как непробиваемость подвески логана уже стала притчей во языцех. У Поло ходовка, в принципе, не сильно от Логановской отличается. Пожурить можно разве, что заднюю подвеску, которая по энергоемкости слегка проигрывает. в ту же очередь, по управляемости ФПС и Логан лучше не сравнивать... |
Автор: | вертолётчик [ 08 мар 2015, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго очень читать ваши негодования. Веста нравится. Когда появится, обязательно посмотрю. Может приобрету её. Все выше перечисленные плюсы, лично для меня, это лучше, чем отдавать почти 700 т.р. за кота в мешке, коим считаю поло. При том кот не совсем здоров. |
Автор: | More [ 08 мар 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): И чем тогда доказывать на пресс-конференциях, что Веста - это гроза иномарок Ц-класса? После первого года продаж никому ничего доказывать не нужно будет. Нужно будет подсчитывать отток потенциальных клиентов у всех именитых производителей "бюджетных" балалаек на рынке РФ. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: вертолётчик писал(а): При том кот не совсем здоров. Кот абсолютно здоров, если хозева его любят, своевременно ухаживают, и не кормят чем попало. Веста будет хороший автомобиль, и продадут его много, если с ценником не будут борзеть. Но это совсем не значит, что другие автомобили плохие. Они просто другие, и при выборе марки и модели для покупателя, могут сыграть роль незначительные нюансы. |
Автор: | 846 [ 08 мар 2015, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): 846 писал(а): Вой конечно есть от вазовской КПП, но при замене заводского масла на синтетику КПП становится потише. Но она мега надежна, даже от турбированных моторов она не ломается на раз. А легко выдерживает переключения на 6-7тыс.об мин. ВАГовская или та-же Нексиевская коробка менее надежны? Механика - это механика. особо ломатся там нечему. а вот шуметь есть чему и почему-то воют только коробки(и редуктора) отечественного производства, а импортные молчат... как так... может всё дело в том, что всё наше разработано и делается по совецким лекалам? без фокуса на потребителя? P.S. Замена масла ВАЗовской кпп, как правило, не помогает... Нексиевская КПП вообще не для быстрых переключений(это еще мягко сказано), а замена помогает если практичеески сразу его заменить. Так вазовская КПП и с турбовыми моторами не разваливается сразу. Выдержит ли издевательства Ваговская КПП это еще не ясно. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: good62, Это с какого перепугу? 75w90 и 80w90, вязкость на горячую одинакова. Ты еще расскажи что от синтетики сальники покекут Вот КПП никак не громче на прогретую, пробег 100тыс.км. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: John Doe писал(а): 846 писал(а): особенно хорошо будет в темных цветах кузова. Ага, все верно, потому-что не так будет заметно этот "перл" дизайнера А у поло хорошо перл дизайнера заметно, это узкая морда. У тех же Рио и Соляриса куда гармоничнее вид спереди. Да и дизайн у весты все равно гораздо интереснее поло. |
Автор: | paly4 [ 08 мар 2015, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
О если бы что нибудь новое появилось на Volvo или Mercedes (Стив Маттин бывший дизайнер Volvo лии Mercedes) вы бы по-другому пели))) И придумали или скопировали и про арку и про каплю и много многое другое |
Автор: | paly4 [ 08 мар 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Вам правило - на вкус и цвет все фломастеры разные, ни о чем не говорит?))) Кстати Вы сами ответили на свои вопросы: "Один дизайнер видит в автомобиле мощь, другой агрессию, третий скорость , четвертый красоту." Вы пятый и видите свое. |
Автор: | Oleg76 [ 09 мар 2015, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, стоит переметнуться на Cardesign.ru? Порвите там всех! |
Страница 17 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |