Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 165 из 606

Автор:  mishail [ 04 сен 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с такими тормозами не шутят, придётся владельцам вест колхозить что то, но этому им не привыкать :grin:

Автор:  Azzteck [ 04 сен 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Если честно вы тут хрень какую-то пишите без знания дела совсем. Провода гниют или тормоза плохие. Если у весты и есть какие недосткти то они явно не в том что тут обсуждают. Знают их скорее владельцы.

hoh24 писал(а):
Это из той же серии что я какие-то недостатки сейчас обсуждал ситроена или фиесты ничего не зная толком... пустой треп по сути диванных теоретиков .. Пару картинок бы загуглил где-то в инете и все можно начинать писать про какой-то недостаток и из него слона раздувать.

чо ты вообще забыл на этом форуме, если у тебя нет Поло? ничего не попутал?

Автор:  дед Хо [ 04 сен 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
...Твои слова тоже не подтверждают ни как их конструктив кривой он или нет. Да и в целом на них жалоб нету.

Можно вон полу седан форум открыть жалобы друг за другом:

"Привет, подскажите с чем может быть связан неравномерный износ передних тормозных колодок?
Внутренние изношены на 70% а внешние на 30% , пробег 30000км. Так же есть небольшая вибрация при торможении, при медленной остановке (торможении)легкие подергивания."

"На всех авто с однопоршневыми плавающими суппортами внутренние и внешние колодки изнашиваются неравномерно. Если действительно в разы, как пишешь, проверь, не закисли ли пальцы суппортов"

"Такая же ситуация,особенно правая сторона."

"На прошлой неделе при смене резины, также был шокирован тем что наружние колодки как новые а внутренние стёрты до металла. Почитав форум пришёл к выводу, что на поло седан данная проблема носит массовый характер что свидетельствует о дизайнерской ошибке разработчиков. Ранее я уже владел автомобилями с одноцилиндровыми суппортами и всегда износ колодок был равномерным."

"у меня машина 2013 года изношено тоже не равномерно Я думаю так изнашивается у кого супорта VAG А по гарантии врядли прокатит они усрутся но будут говорить что конструктивная особенность"

Там тоннами этих обсуждений как у них неравномерно тормоза изнашиваются ...

Смотреть на youtube.com

Автор:  Azzteck [ 04 сен 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

одно дело разный износ внутренней и внешней колодки (давно уже объясняли, что это не косяк, а норма, на многих машинах так), и совсем другое - кривой износ одной колодки (вот это уже конкретный косяк) !!

Автор:  Олег151 [ 06 сен 2017, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

.

Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
2664743379.jpg [ 51.79 КБ | Просмотров: 2514 ]

Автор:  WFT [ 06 сен 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

"...вашпе мащина агонь!" )))))

Смотреть на youtube.com

Автор:  WFT [ 06 сен 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

"Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым."

http://www.kolesa.ru/article/pyat-veshh ... lada-vesta

Автор:  hoh24 [ 07 сен 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы о чем переживать. С тормозами все в порядке. Во первых доков нету ни каких что на всех вестах идет износ так. Во вторых даже если это и так (в чем я сомневаюсь сильно) то не влияет ни на что. Ибо тормозит хорошо да и никаких нету вообще проблем, какая разница ?

У поло кстати доплата за прошивку и диски тормозные эти 40 тыс. Спасибо на надо ... Оставьте себе..

Гранта спорт всего на столько дороже люксовой лг была. Там в эту сумму куда больше им удалось чем тормоза и прошивку запихнуть. Чувствуется разница ? Поэтому пусть платят у кого лишних бабок много, а я по умному лучше сделаю. Если уж доплачивать что-то за такие тюняшки и побрекушки - то оно должно стоить этого. Там это того стоило, а тут явно нет.

Автор:  WFT [ 07 сен 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Было бы о чем переживать

не сомневаюсь, что многие баги пофиксят (за счет подопытных покупателей в первые годы, хотя пистолет у виска никто не держал), но и цена будет расти..в итоге однозначно выльется в стоимость конкурентов.
Все эти исправления стоят денег - от оплаты всех гарантийных случаев до замены на улучшенный узел на производтсвенной линии. и все эти телодвижения стоят времени. То есть потери АвтоВАЗа колоссальны на сегодня! и за неумелый менеджмент платят покупатели

ЗЫ: никого не склоняю к приобретению той или иной модели, у всех свой царь в голове

Автор:  ilan [ 07 сен 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, про "неравномерный" кхм износ колодок На Вестафоруме - молчок. Тема такая просто не получает развитие. Либо она никому не интересна, либо всех кому это было интересно давно перебанили. склоняюсь всё-же ко второму...

Автор:  дед Хо [ 07 сен 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Было бы о чем переживать. ... пусть платят у кого лишних бабок много, а я по умному лучше сделаю...

... по умному - не меньше тратить ,а больше зарабатывать!.. попытка оправдать покупку более дешёвого (и менее безопасного и надёжного) авто высокими принципами это разговоры в пользу бедных.. попытка убедить себя и других в "умном" выборе это уже в пользу не совсем умных - без обид bt .. объективно дёшево хорошо не бывает..

Автор:  hoh24 [ 08 сен 2017, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
... по умному - не меньше тратить ,а больше зарабатывать!.. попытка оправдать покупку более дешёвого (и менее безопасного и надёжного) авто высокими принципами это разговоры в пользу бедных.. попытка убедить себя и других в "умном" выборе это уже в пользу не совсем умных - без обид .. объективно дёшево хорошо не бывает..


Бывают довольно недорогие и качественные товары. А бывает наоборот покупаешь что-то дорогое и оказывается полное Г . По карману мериться тут не собираюсь кто больше зарабатывает и т.д. У меня расходов полно кроме машины. Те же деньги что разница в поло я вложил в ремонт, в моноблок хороший для работы и просмотра фильмов совместных. Да и машина сама по себе мне веста нравится больше. Даже вот внешне сейчас опять рядом поло встал ппц. Веста на много массивнее выглядит по всему. Двери массивнее кажутся, сама она выше больше. За что там доплачивать вообще ? После весты на поло смотришь, внтутрь залезаешь он ниже классом тупо кажется, мелкий какой-то и смешной, сидушки плоские ни боковой ни поясничной ни хрена нету. На ходу тоже ни чем не лучше, у весты хорошая шумка, управляемость, ямы любые колдобины глатает, подвеску хрен пробьешь на плохой дороге, клиренс опять же я на своей к бордюру подъехал, а тот поло не смог - снес бы бампер себе, не по госту камень этот. И дисковые тормоза за 40 тыс тоже спасибо не надо.

Автор:  hoh24 [ 08 сен 2017, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
износ колодок На Вестафоруме - молчок.

Просто проблем с этим нету у реальных владельцев, что там обсуждать особо.

Автор:  Big 14 [ 08 сен 2017, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
С тормозами все в порядке. Во первых доков нету ни каких что на всех вестах идет износ так.


Ты на этих документах ездишь-открути переднее колесо и посмотри.

Автор:  Олег151 [ 08 сен 2017, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

.

Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Screenshot_1.png [ 513.84 КБ | Просмотров: 2320 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Screenshot_2.png [ 341.28 КБ | Просмотров: 2320 ]

Страница 165 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/