Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 166 из 606 |
Автор: | WFT [ 08 сен 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Просто проблем с этим нету у реальных владельцев, что там обсуждать особо. так это и не совсем проблема, сколько особенность эксплуатации: если не менять суппорта, то в качестве доп расходника на расход падает частая смена колодок. Можно и заменить суппорта, что будут делать многие, как мне кажется. И опять добавлять стоимость замены суппортов к прайсу. Кстати, оказывается доплата за металлик сейчас 12 тыс. руб., а в прошлом году было 10 тыс. руб. Смотреть на youtube.com |
Автор: | Big 14 [ 08 сен 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): так это и не совсем проблема, сколько особенность эксплуатации Не всё так просто. Ведь поршень в суппорте тоже стремится работать с перекосом-проследи усилия в узле. А это может иметь уже совсем другие последствия. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Интересное видео-корчёванная веста едет как стоковый поло GT. Еще бы тормозную динамику сравнили. Из видео ещё раз убедился, что таз есть таз: звуковой сигнал не работает, рулевое колесо при движении прямо смотрит вправо)). А DSG поло тупит на старте. Понравился звук турбины у весты-у поло её вообще не слышо, как будто и нет её. |
Автор: | WFT [ 08 сен 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Еще бы тормозную динамику сравнили лучше сразу после покупки менять элементы, чтобы срабатывало ровно. Либо потенциальным покупателям ждать, пока с завода не исправят в этом видео упомянули 100 тыс. за турбину - не мало, не мало + слететь с гарантии.. интересно, а вазовский робот выдержит турбину? к ДСГ в этой части вопросов нет вообще |
Автор: | hoh24 [ 08 сен 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когдат давно смотрел тож видео про эту весту. Тормоза там не сток должны быть, я видел он показывал диски какие собирался ставить валялись в машине. Да и в стоке она тормозит отлично. Big 14 писал(а): рулевое колесо при движении прямо смотрит вправо)). А DSG поло тупит на старте. С рулевым все идеально на весте на моей и на всех что ездил руль прямо и едет четко прямо даже когда отпускаешь, может там сбили что сами. Да и на поло может так держит мы же не видим, много от чего зависит. Big 14 писал(а): Интересное видео-корчёванная веста едет как стоковый поло GT. Веста тяжелее и выше еще не забывай. И там не корч совсем. На DSG наоборот быстрее поедешь скорее всего - без тренировок. |
Автор: | hoh24 [ 08 сен 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): в этом видео упомянули 100 тыс. за турбину Нормально 623 веста комфорт ммс + сотку с верху. А гарантия даром не нужна обслуживание слишком дорогое и еще уговори их починить что-то в случае чего. |
Автор: | WFT [ 08 сен 2017, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): А гарантия даром не нужна обслуживание слишком дорогое и еще уговори их починить что-то в случае чего. учитывая, что вылезать детских болячек будет еще много, лучше с гарантии не слезать как раз. Хотя бы еще года два, пока многое не устранят с завода. Про свежую проблему 1,8 читал на предыдущей странице? вот и оно... вот-вот должны выйти универсалы - в них уже будет устранен косяк маслонасоса 1,8 и кривизна работы суппорта? |
Автор: | hoh24 [ 08 сен 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Детские болезни и сразу можно устранить. 1.8 не знаю даже. Но сейчас знакомый ездит проблем пока ни каких и масло жора нету. Продолжаю наблюдать за ним. Мне кажется что с 1.8 уже нормально все. Из детских болезней скрипы остались в передней подвеске. А так проблем ни каких абсолютно на наших вестах. На Гранте спорт гарантией не пользовался, за 4 года ток катушка за 1 тыс рублей и гофра за 500 рублей. Я хорошо сэкономил забив на гарантию. 1500 рублей - вот и все расходы вышли. |
Автор: | WFT [ 08 сен 2017, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Детские болезни и сразу можно устранить. 1.8 не знаю даже. Но сейчас знакомый ездит проблем пока ни каких и масло жора нету. Продолжаю наблюдать за ним. Мне кажется что с 1.8 уже нормально все. ключевое слово "пока", сколько оно продлится? "Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ" |
Автор: | Big 14 [ 08 сен 2017, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Веста тяжелее и выше еще не забывай. И там не корч совсем. На DSG наоборот быстрее поедешь скорее всего - без тренировок. По данным производителей (информация взята с официальных сайтов) снаряженная масса Поло GT с DSG 1291 кг., Веста с механикой весит 1230 кг.)). Ну добавим ей килограмм 30 на корчевание. У этого GT ещё тяжёлые литые колеса на 17 установлены и резина на 215. Вот это реально отрицательно сказывается на динамике. В остальном Поло "из коробки". Даже не прошитый под Stage 1. Про высоту вообще шедевр: т.е. ты намекаешь, что этот таз воздушный поток тормозит? Т.е. аэродинамика так себе? Это корч, во всяком случае автор пепелаца сам об этом говорит. DSG бережет свои сцепления при старте-это у неё програмно заложено, отсюда проигрыш на старте. |
Автор: | hoh24 [ 08 сен 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Про высоту вообще шедевр: т.е. ты намекаешь, что этот таз воздушный поток тормозит? Т.е. аэродинамика так себе? Веста выше на много. Big 14 писал(а): Веста с механикой весит 1230 кг.)). Ну добавим ей килограмм 30 на корчевание. У меня 1290 кг в тех паспорте вроде. Хотя далеко не люкс и не максимальная по весу из вест. 1230 наверное совсем для базы вес за 530+ тыр где кондея даж нету. Big 14 писал(а): Ну добавим ей килограмм 30 на корчевание. Там доп шумки еще по моему килорамм на сто. У той машины с видео. |
Автор: | Big 14 [ 08 сен 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Веста выше на много. Вот ты любитель пофлудить). Обратимся опять к официальным данным: веста высота 1497 мм., поло (обыкновенный) 1467 мм. GT выше еще на 15 мм. из-за резины. Итого разница в 15 мм.) 15 мм., Карл! Они помешали квесте ехать. Какая досада. Не ёрзай, не едет веста, даже с турбо. Выкинутые деньги. А ведь хозяин вроде 180 л.с. для неё заявлял. А не может уделать ваговские 125 с неопытным мальчёнкой за рулём. |
Автор: | hoh24 [ 08 сен 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
рядом поло вчера стоял свежий, там сантиметров 5 в реальности это минимум по высоте. У меня самые базовые 15 колеса по высоте. По кузову там глянуть в живую сразу все понятно. У кого какие габариты. |
Автор: | Радик [ 08 сен 2017, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а диаметр трубы выхлопной никто еще не замерял....у кого толще. у поло или весты.....)))) думаю поло vs веста скоро обгонит по количеству страниц тему "стук в двигателе". С Уважением,Радик. |
Автор: | Big 14 [ 08 сен 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У весты вообще выхлопной трубы нет. Так, хвост поросячий)). Всё приятно, что стуки двигателя уходят в историю. |
Страница 166 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |