Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 172 из 606

Автор:  mishail [ 13 сен 2017, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, По фото из ссылки https://www.abw.by/news/196067 там как раз никакой коррозии нет и это на 5-й машине, а то что все метизы на тазах ржавые это факт.
Самому то не надоело, один и тот же бред нести?

Автор:  WFT [ 13 сен 2017, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Про поло тоже достаточно всяких фоток можно на гуглить с ржой. Я же скинул просто машину соседа с ржой прям на кузове на порогах.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Забавно..эти фотки из той же белорусской конторы Krown, которая сравнила антикор обработку Весты( в 2016 году) с китайскими авто, и даже ругаемый многими здесь корейский автопром оказался на голову выше вестожигулей...))
Ты когда рассказываешь про мерседе..простите, лгс, прям хочется попкорном запастись как в кинотеатре при просмотре блокбастера!

Автор:  YuSer [ 13 сен 2017, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
На гранте спорт за 4 года (и 4 зимы на улице без гаража) по московским дорогам, которые посыпают и близко так не было. Тут все хуже значительно выглядит.
Паша, ну ты хоть немного поскромнее будь в своих фантазиях.

Автор:  Big 14 [ 13 сен 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Так что для меня качество поло всегда и во всем было под вопросом. Начиная от стуков мотора, шумным мотором и выхлопом с отсутствием шумки напрочь, тесным и деревянным салоном в который фиг залезешь ибо проемы очень узкие, отвратительным с серой дешманской крышей(треидлайн), заканчивая масло жором, пробиваемой подвеской, низким клиренсом для наших условий, отвратительным сидения неудобными без какого либо рельефа бокового или поясничного. Заканчивая ценой за сам авто и всякие доп опции. Управляемость всякая там тоже далеко не эталон на лгс куда острее руль да и по динамике бодрее. Еще крены в повортах всегда казались адскими у поло. Вроде машина низкая -я не знаю как им это удалось..


Сколько отчаяния в тексте)).

Паша, ты так напрасно себя не растрачивай. Тебе ещё квесту с новым поколением поло сравнивать. А затем с тем, которое еще не придумали.

Автор:  hoh24 [ 13 сен 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил минусы почему не стоит покупать калужца. Это еще далеко не все думаю вспомнилось.

Автор:  Oleg76 [ 13 сен 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Это еще далеко не все думаю вспомнилось.
Давай, жги ещё!

Автор:  hoh24 [ 13 сен 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Это реальные минусы седана, перед конкурентами причем даже куда более доступными по цене. Кстати у весты даже столько недостатков не вылезает сколько у седана было. Пока только одна причина массовых обращений, хотя узел сам по себе мелочный, не знаю почему не исправят ни как.

Автор:  ketsan [ 13 сен 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, сколько десятков тысяч км ты проехал на поло, чтобы утверждать про его реальные косяки?
Все, что ты написал выше- мягко говоря бред. Нечем заняться-устроился бы на вторую наботу, заработал бы денег на нормальную машину. И не пришлось бы доказывать на чужих форумах, что твой жигуль лучше оппонента.
Нравится веста?Купил и езди, радуйся. Зачем ты здесь пытаешься доказать что она лучше поло и главное кому? Владельцам поло???

Автор:  hoh24 [ 13 сен 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
hoh24, сколько десятков тысяч км ты проехал на поло, чтобы утверждать про его реальные косяки?

а зачем тут десятки тысяч ехать что бы приводить те минусы, что я писал по удобству салона и т. д. Я сравнивал много эти машины и этого уже достаточно для этих выводов. Ездил на поло в отличае от многочисленных спорщиков, которые пишут про весту, но в лучшем случае видели ее где-то просто на дороге.

Автор:  WFT [ 13 сен 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Нравится веста?Купил и езди, радуйся. Зачем ты здесь пытаешься доказать что она лучше поло и главное кому? Владельцам поло???

немного поправлю Вас, коллега, тему эту открыли для сравнения 2х авто, при этом ищем в свободном доступе инфу по РЕАЛЬНЫМ косякам Весты, ибо пирожок этот сырой и все еще кот в мешке
может быть через 4 года все будет не так плохо, а может быть и так, что стуки CFNA покажутся сказкой с розовым единорогом

Автор:  hoh24 [ 13 сен 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Нечем заняться-устроился бы на вторую наботу, заработал бы денег на нормальную машину.

Не особо хочется машину дороже, не вижу смысла в этом. Специально остановился на весте из-за разумной цены. Притом что сама машина по совокупности ни чем не уступает конкурентам более дорогим а может и превосходит.

Зачем брать за 700 если есть за 600+ при этом во многом лучше. У поло даже банально ЕСП не будет.

Автор:  WFT [ 13 сен 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
ни чем не уступает конкурентам более дорогим а может и превосходит

сектор приз на барабане! обладатели Вестожигулей выиграли в беспроигрышной лотерее от автоТАЗа! щщщастливчики и баловни судьбы!
Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 13 сен 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю и многие владельцы поло кто не хочет тратить много денег, будут рассматривать весту в дальнейшим при выборе авто.

К тому же учитывая выхода кузова универсал на рынок.

Автор:  Vitaliy [ 13 сен 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Радик писал(а):
вот фотка сильно сомневаюсь что там поло. не припомню я такой конфигурации днища судя по фото...
у поло днище все прикрыто пластиковыми щитками, тут их нету. Тут или при эксплуатации все посрывало вместе с краской, или это не Поло

Автор:  neyas [ 13 сен 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Думаю и многие владельцы поло кто не хочет тратить много денег, будут рассматривать весту в дальнейшим при выборе авто.

К тому же учитывая выхода кузова универсал на рынок.

Достаточно разницу между этими двумя авто ощутить и поймёшь что переплачиваешь не просто так. По сути плюса то у весты всего 3: размер, цена и энергоёмкая подвеска. Всё! Остальное сплошные минусы и лотерея. Я тоже рассматривал как вариант пока этот топик читал ;) Но реально увидев весту понимаешь, что тебя обманывают! Не просто так она дешевая. Там металл тонкий везде. Я открыл капот и вижу еденичку металл максимум, даже на лонжеронах. В поло сразу же двойку видно, а когда шумку делал и тройку видел. Веста же вся из двух листов 0,5 и еденица, укреплённая местами в два слоя, вот те и кузов %) а ведь это самая дорогая часть авто! Антикоррозийная обработка тоже ни о чём по сравнению с вагом. Вот только в кузове уже вся разница в цене видна. Поло дороже, но он того стоит. А веста глядишь сгниёт раньше чем продашь ;)

Страница 172 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/