Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8783 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 804
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Babenko Rabic писал(а):
кузов у Вест оцинкован как и у Поло.

Не правильный ответ! У вест не гальваническая оцинковка! На ютубе полно видева с рыжиками на швах и стыках, ну оно понятно, они ведь весь кузов в ванну не окунают для оцинковки..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Babenko Rabic писал(а):
А вот про "контуженных" зря. Каждый выбирает по кошельку и предпочтениям.

Зачем за такие деньги брать весту, если столько же стоит нормальная, проверенная временем иномарка B-класса? В чем выигрыш?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
С нетерпением жду заниженные квесты..
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:27
Сообщения: 12
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Добрыня
neyas писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
кузов у Вест оцинкован как и у Поло.

Не правильный ответ! У вест не гальваническая оцинковка! На ютубе полно видева с рыжиками на швах и стыках, ну оно понятно, они ведь весь кузов в ванну не окунают для оцинковки..

Ну вот для этого я сюда и зашел. Уже есть минус, про который я не знал.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
mister_hat писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
А вот про "контуженных" зря. Каждый выбирает по кошельку и предпочтениям.

Зачем за такие деньги брать весту, если столько же стоит нормальная, проверенная временем иномарка B-класса? В чем выигрыш?

Еще не беру, а только выбираю. Просто сколько друзей, столько и советов брать ту или иную марку. Каждый естественно хвалит свою.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
У вест не гальваническая оцинковка!

Гальваническая, как и у поло, рапида, соляриса, логана и т.п. методом горячего цинкования. Другое дело, что заказчики предъявляют разные требования к толщине оцинковки, и, соответственно - плотности нанесения цинка (г/м2). Меньше толщина оцинковки - раньше окислится железо после окисления цинка - меньше коррозионная стойкость но при этом и стоимость листа меньше.
Подробнее в картинках - вот здесь https://www.yaplakal.com/forum2/topic1549525.html
neyas писал(а):
На ютубе полно видева с рыжиками на швах и стыках

Сварные швы, стыки и скрытые полости должны быть качественно защищены перед покраской кузова. 90% успеха качественной окраски - соответствующая подготовка поверхностей. В случае с вестой далеко не все хорошо, вспоминается картинка с листом комплектации, покрашенном вместе с машиной в окрасочной камере.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 804
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
mister_hat писал(а):
вспоминается картинка с листом комплектации, покрашенном вместе с машиной в окрасочной камере.

Да да, вот в этой статейке тоже поверх наклеек покрасили %) https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali- ... na-sdelana Кидаю в сто десятый раз, там и балку коряво приделанную видно и антикор заводской и т.п.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:27
Сообщения: 12
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Добрыня
Погуглил про оцинковку Весты. Насколько это соответствует действительности точно не скажу, но то, что используется катафорез во многих источниках проскакивает.
"На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:
1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
2. Обезжиривание;
3. Процесс активации железа;
4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
5. Ополаскивание;
6. Сушка в специальной камере."

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
neyas писал(а):
mister_hat писал(а):
вспоминается картинка с листом комплектации, покрашенном вместе с машиной в окрасочной камере.

Да да, вот в этой статейке тоже поверх наклеек покрасили %) https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali- ... na-sdelana Кидаю в сто десятый раз, там и балку коряво приделанную видно и антикор заводской и т.п.

Бумажка это ерунда, вот другие косяки уже посерьезней. В копилочку минусов. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 804
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Babenko Rabic писал(а):
катафорезного грунтования

Грунтование! Т.е. они наносят цинкосодержащий грунт - это холодная оцинковка. Как на корейцах и ларгусе. Могу конечно шибаться, но это проще всего, не думаю что они от этого куда-то ушли. Гальваническое же происходит на молекулярном уровне, молекулы цинка прилипают к молекулам железа. Но этот метод сложнее и затратнее.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Babenko Rabic писал(а):
Погуглил про оцинковку Весты. Насколько это соответствует действительности точно не скажу, но то, что используется катафорез во многих источниках проскакивает.
"На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

Не путайте, оцинковка - это первоначальный технологический процесс защиты холоднокатанного тонколистового проката, который осуществляется на стороннем предприятии. Завод (к примеру, автоваз) покупает уже готовый оцинкованный прокат с определенной толщиной оцинковки, затем из этого оцинкованного листа вырубают и гнут заготовки для кузова, затем их сваривают между собой, защищают герметиком сварные швы, а только потом - грунтуют весь кузов в сборе.
Babenko Rabic писал(а):
Бумажка это ерунда

Совсем нет, если вы не хотите под бумажкой получить коррозию основного металла через год, причем в зоне основного силового элемента кузова - лонжерона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Тут все минусы весты пишут люди которые совершенно в ней не бум-бум. Диванные эксперты. Просто лишь бы что-то нагулить и обкакать, готовы даже по 10 раз одну и туж ссылку кидать.

mister_hat писал(а):
Зачем за такие деньги брать весту, если столько же стоит нормальная, проверенная временем иномарка B-класса? В чем выигрыш?

Где вы видите столько же ? Я за 623 взял комфорт с пакетом ммс. Какую я проверенную нормальную иномарку бы за столько купил?
Да и иномаркой это давно уже не назвать. А косяков на весте куда меньше чем на том же поло встречалось.
Да и веста сама как машина тупо интереснее по всему. Поло это только один шильдик от иномарки. По подвеске, клиренсу остроте руля, простору салона, удобству сидений ( эти плоские сидухи в поло просто ббррр... да за такой ценник) и тд и тп.


Последний раз редактировалось hoh24 21 сен 2017, 17:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:27
Сообщения: 12
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Добрыня
mister_hat писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
Погуглил про оцинковку Весты. Насколько это соответствует действительности точно не скажу, но то, что используется катафорез во многих источниках проскакивает.
"На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

Не путайте, оцинковка - это первоначальный технологический процесс защиты холоднокатанного тонколистового проката, который осуществляется на стороннем предприятии. Завод (к примеру, автоваз) покупает уже готовый оцинкованный прокат с определенной толщиной оцинковки, затем из этого оцинкованного листа вырубают и гнут заготовки для кузова, затем их сваривают между собой, защищают герметиком сварные швы, а только потом - грунтуют весь кузов в сборе.
Babenko Rabic писал(а):
Бумажка это ерунда

Совсем нет, если вы не хотите под бумажкой получить коррозию основного металла через год, причем в зоне основного силового элемента кузова - лонжерона.

Ну вот с оцинковкой Весты вроде разобрались. А вообще у заводов много разных технологий.
Например Киа и Хендай цинкуют только нижнюю половину кузова по высоте и ничего.

Ну лет через 20 там дырка образуется непременно. :)

PS Покидаю форум. Дела.... Но я вернусь. bt


Последний раз редактировалось Babenko Rabic 21 сен 2017, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Babenko Rabic писал(а):
Ну лет через 20 там дырка образуется непременно.

Ездить на тазу за 800 косых с бумажкой, задутой в цвет кузова и ржавчиной под этой бумажкой, которая непременно там образуется? Месье знает толк...
hoh24, человек вообще-то хочет сарай купить, который стоит дороже, советуешь взять автовазовский сарай по цене нормального нового авто на полофоруме? Месье знает толк...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
Да и веста сама как машина тупо интереснее по всему. Поло это только один шильдик от иномарки. По подвеске, клиренсу остроте руля, простору салона, удобству сидений ( эти плоские сидухи в поло просто ббррр... да за такой ценник) и тд и тп.

Это мы уже обсуждали, предлагаешь по-новой начать? Тогда тебя ждет бан за флуд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
hoh24, советуешь человеку взять автовазовский сарай по цене нормального нового авто на полофоруме? Месье знает толк...

Советую нормальный новый авто купить за вменяемы деньги и не переплачивать за те автомобили которые своих денег вовсе не стоят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:27
Сообщения: 12
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Добрыня
mister_hat писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
Ну лет через 20 там дырка образуется непременно.

Ездить на тазу за 800 косых с бумажкой, задутой в цвет кузова и ржавчиной под этой бумажкой, которая непременно там образуется? Месье знает толк...
hoh24, советуешь человеку взять автовазовский сарай по цене нормального нового авто на полофоруме? Месье знает толк...

Не дают уйти.
Ок. Давайте уже говорить конкретно. Берем Весту СВ Кросс в топе и сравниваем ее цену с аналогичным по комплектации Поло или Рапидом.
Напомню у Весты Кросс топ примерно 860К с цветом металлик. Ссылки на комплектации я уже дал выше.
Приду, почитаю сравнение.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8783 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: