Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 180 из 606

Автор:  neyas [ 21 сен 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Babenko Rabic писал(а):
кузов у Вест оцинкован как и у Поло.

Не правильный ответ! У вест не гальваническая оцинковка! На ютубе полно видева с рыжиками на швах и стыках, ну оно понятно, они ведь весь кузов в ванну не окунают для оцинковки..

Автор:  mister_hat [ 21 сен 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Babenko Rabic писал(а):
А вот про "контуженных" зря. Каждый выбирает по кошельку и предпочтениям.

Зачем за такие деньги брать весту, если столько же стоит нормальная, проверенная временем иномарка B-класса? В чем выигрыш?

Автор:  WFT [ 21 сен 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

С нетерпением жду заниженные квесты..
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  Babenko Rabic [ 21 сен 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
кузов у Вест оцинкован как и у Поло.

Не правильный ответ! У вест не гальваническая оцинковка! На ютубе полно видева с рыжиками на швах и стыках, ну оно понятно, они ведь весь кузов в ванну не окунают для оцинковки..

Ну вот для этого я сюда и зашел. Уже есть минус, про который я не знал.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
mister_hat писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
А вот про "контуженных" зря. Каждый выбирает по кошельку и предпочтениям.

Зачем за такие деньги брать весту, если столько же стоит нормальная, проверенная временем иномарка B-класса? В чем выигрыш?

Еще не беру, а только выбираю. Просто сколько друзей, столько и советов брать ту или иную марку. Каждый естественно хвалит свою.

Автор:  mister_hat [ 21 сен 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
У вест не гальваническая оцинковка!

Гальваническая, как и у поло, рапида, соляриса, логана и т.п. методом горячего цинкования. Другое дело, что заказчики предъявляют разные требования к толщине оцинковки, и, соответственно - плотности нанесения цинка (г/м2). Меньше толщина оцинковки - раньше окислится железо после окисления цинка - меньше коррозионная стойкость но при этом и стоимость листа меньше.
Подробнее в картинках - вот здесь https://www.yaplakal.com/forum2/topic1549525.html
neyas писал(а):
На ютубе полно видева с рыжиками на швах и стыках

Сварные швы, стыки и скрытые полости должны быть качественно защищены перед покраской кузова. 90% успеха качественной окраски - соответствующая подготовка поверхностей. В случае с вестой далеко не все хорошо, вспоминается картинка с листом комплектации, покрашенном вместе с машиной в окрасочной камере.

Автор:  neyas [ 21 сен 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
вспоминается картинка с листом комплектации, покрашенном вместе с машиной в окрасочной камере.

Да да, вот в этой статейке тоже поверх наклеек покрасили %) https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali- ... na-sdelana Кидаю в сто десятый раз, там и балку коряво приделанную видно и антикор заводской и т.п.

Автор:  Babenko Rabic [ 21 сен 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Погуглил про оцинковку Весты. Насколько это соответствует действительности точно не скажу, но то, что используется катафорез во многих источниках проскакивает.
"На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:
1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
2. Обезжиривание;
3. Процесс активации железа;
4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
5. Ополаскивание;
6. Сушка в специальной камере."

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
neyas писал(а):
mister_hat писал(а):
вспоминается картинка с листом комплектации, покрашенном вместе с машиной в окрасочной камере.

Да да, вот в этой статейке тоже поверх наклеек покрасили %) https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali- ... na-sdelana Кидаю в сто десятый раз, там и балку коряво приделанную видно и антикор заводской и т.п.

Бумажка это ерунда, вот другие косяки уже посерьезней. В копилочку минусов. :)

Автор:  neyas [ 21 сен 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Babenko Rabic писал(а):
катафорезного грунтования

Грунтование! Т.е. они наносят цинкосодержащий грунт - это холодная оцинковка. Как на корейцах и ларгусе. Могу конечно шибаться, но это проще всего, не думаю что они от этого куда-то ушли. Гальваническое же происходит на молекулярном уровне, молекулы цинка прилипают к молекулам железа. Но этот метод сложнее и затратнее.

Автор:  mister_hat [ 21 сен 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Babenko Rabic писал(а):
Погуглил про оцинковку Весты. Насколько это соответствует действительности точно не скажу, но то, что используется катафорез во многих источниках проскакивает.
"На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

Не путайте, оцинковка - это первоначальный технологический процесс защиты холоднокатанного тонколистового проката, который осуществляется на стороннем предприятии. Завод (к примеру, автоваз) покупает уже готовый оцинкованный прокат с определенной толщиной оцинковки, затем из этого оцинкованного листа вырубают и гнут заготовки для кузова, затем их сваривают между собой, защищают герметиком сварные швы, а только потом - грунтуют весь кузов в сборе.
Babenko Rabic писал(а):
Бумажка это ерунда

Совсем нет, если вы не хотите под бумажкой получить коррозию основного металла через год, причем в зоне основного силового элемента кузова - лонжерона.

Автор:  hoh24 [ 21 сен 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тут все минусы весты пишут люди которые совершенно в ней не бум-бум. Диванные эксперты. Просто лишь бы что-то нагулить и обкакать, готовы даже по 10 раз одну и туж ссылку кидать.

mister_hat писал(а):
Зачем за такие деньги брать весту, если столько же стоит нормальная, проверенная временем иномарка B-класса? В чем выигрыш?

Где вы видите столько же ? Я за 623 взял комфорт с пакетом ммс. Какую я проверенную нормальную иномарку бы за столько купил?
Да и иномаркой это давно уже не назвать. А косяков на весте куда меньше чем на том же поло встречалось.
Да и веста сама как машина тупо интереснее по всему. Поло это только один шильдик от иномарки. По подвеске, клиренсу остроте руля, простору салона, удобству сидений ( эти плоские сидухи в поло просто ббррр... да за такой ценник) и тд и тп.

Автор:  Babenko Rabic [ 21 сен 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
Погуглил про оцинковку Весты. Насколько это соответствует действительности точно не скажу, но то, что используется катафорез во многих источниках проскакивает.
"На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

Не путайте, оцинковка - это первоначальный технологический процесс защиты холоднокатанного тонколистового проката, который осуществляется на стороннем предприятии. Завод (к примеру, автоваз) покупает уже готовый оцинкованный прокат с определенной толщиной оцинковки, затем из этого оцинкованного листа вырубают и гнут заготовки для кузова, затем их сваривают между собой, защищают герметиком сварные швы, а только потом - грунтуют весь кузов в сборе.
Babenko Rabic писал(а):
Бумажка это ерунда

Совсем нет, если вы не хотите под бумажкой получить коррозию основного металла через год, причем в зоне основного силового элемента кузова - лонжерона.

Ну вот с оцинковкой Весты вроде разобрались. А вообще у заводов много разных технологий.
Например Киа и Хендай цинкуют только нижнюю половину кузова по высоте и ничего.

Ну лет через 20 там дырка образуется непременно. :)

PS Покидаю форум. Дела.... Но я вернусь. bt

Автор:  mister_hat [ 21 сен 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Babenko Rabic писал(а):
Ну лет через 20 там дырка образуется непременно.

Ездить на тазу за 800 косых с бумажкой, задутой в цвет кузова и ржавчиной под этой бумажкой, которая непременно там образуется? Месье знает толк...
hoh24, человек вообще-то хочет сарай купить, который стоит дороже, советуешь взять автовазовский сарай по цене нормального нового авто на полофоруме? Месье знает толк...

Автор:  mister_hat [ 21 сен 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Да и веста сама как машина тупо интереснее по всему. Поло это только один шильдик от иномарки. По подвеске, клиренсу остроте руля, простору салона, удобству сидений ( эти плоские сидухи в поло просто ббррр... да за такой ценник) и тд и тп.

Это мы уже обсуждали, предлагаешь по-новой начать? Тогда тебя ждет бан за флуд.

Автор:  hoh24 [ 21 сен 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
hoh24, советуешь человеку взять автовазовский сарай по цене нормального нового авто на полофоруме? Месье знает толк...

Советую нормальный новый авто купить за вменяемы деньги и не переплачивать за те автомобили которые своих денег вовсе не стоят.

Автор:  Babenko Rabic [ 21 сен 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Babenko Rabic писал(а):
Ну лет через 20 там дырка образуется непременно.

Ездить на тазу за 800 косых с бумажкой, задутой в цвет кузова и ржавчиной под этой бумажкой, которая непременно там образуется? Месье знает толк...
hoh24, советуешь человеку взять автовазовский сарай по цене нормального нового авто на полофоруме? Месье знает толк...

Не дают уйти.
Ок. Давайте уже говорить конкретно. Берем Весту СВ Кросс в топе и сравниваем ее цену с аналогичным по комплектации Поло или Рапидом.
Напомню у Весты Кросс топ примерно 860К с цветом металлик. Ссылки на комплектации я уже дал выше.
Приду, почитаю сравнение.

Страница 180 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/