Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 190 из 606 |
Автор: | neyas [ 27 сен 2017, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да даже узбекская Гентра предпочтительней таза выглядит. Нормальный автомат, многорычажка сзади, места тоже хватает, кожа на руле, не гниёт и запчасти все корейские и не дорогие, но они до ста тыс. там и не нужны. Люк даже есть. И главное - дешевле! Подвеска и клиренс правда для дорог |
Автор: | WFT [ 27 сен 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Да даже узбекская Гентра предпочтительней таза выглядит. Нормальный автомат, многорычажка сзади, места тоже хватает Так и я давно толкую о джентре, кстати - отсутствие бортовика легко решается отдельным дешевым бк от мультитроникс... |
Автор: | neyas [ 27 сен 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем временем там типо рестайл сделали. Магнитола теперь поприличнее выглядит, приборка тоже куда лучше, руль кожаный, вставки в торпеде типо под карбон и обивка сидений другая, тканевая. Комплектации тоже вроде подшаманили, чтобы подушки фронтальные даже в базе были и абс. И продажи у них пошли. Правильно, ваз-то теперь сколько стоит.. |
Автор: | hoh24 [ 27 сен 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Точнее - экокожа... Эко кожа сидения и боковые обшивки дверей... Да и вообще тоже мне проблема кожа на руле. neyas писал(а): И продажи у них пошли. Правильно, ваз-то теперь сколько стоит.. neyas писал(а): Да даже узбекская Гентра предпочтительней таза выглядит. Тогда уж если цену поло посмотреть она еще и куда предпочтительнее вага выглядит )) многорычажка все такое узбеки агонь машин сделали. |
Автор: | neyas [ 27 сен 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждому своё. Дизайн конечно из прошлого века, но по сравнению с вазом.. |
Автор: | hoh24 [ 27 сен 2017, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): но по сравнению с вазом.. Что в вазе то не так ? по шасси он сейчас от поло ушел вперед я считаю в целом, да и кузов сам на много удачнее по габаритам проемам и т д. Еще и универсал появился и кросс. Был бы мотор еще посильнее, может 1.8 себя проявит лучше по тяге. А так вопросов к машине практически то и нету. Я с весты ни когда бы не пересел ни поло ни тем более гентру. С гранты еще был какой-то шанс. Фольц еще так выглядит убого в дешевых исполнениях - сразу в глаза бросается бюджетность. |
Автор: | neyas [ 27 сен 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): по шасси он сейчас от поло ушел вперед я считаю в целом Это то шасси, у которого всё косточки меняют и задняя балка с нарушением технологии прикручена? ну ну.. |
Автор: | hoh24 [ 27 сен 2017, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Это то шасси, у которого всё косточки меняют и задняя балка с нарушением технологии прикручена? ну ну.. Ты проехай на поло и на весте по неровной дороге конкретной. Сразу поймешь какая машина лучше и комфортнее все это отрабатывает, да и руль у весты даже при ее клиренсе поострее кажется. Про корейцев прошлых поколений я вообще тут молчу. |
Автор: | WFT [ 27 сен 2017, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Эко кожа сидения и боковые обшивки дверей... Да и вообще тоже мне проблема кожа на руле. Вся экокожа в весте реально низкого качества. Лучше бы тряпочку сделали, чтобы покупатели сами ставили Автопилот или др производителей.У корейцев на рулях экокожа тонкая и тоже не блещет |
Автор: | hoh24 [ 27 сен 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Вся экокожа в весте реально низкого качества. Лучше бы тряпочку сделали, чтобы покупатели сами ставили Автопилот или др производителей.У корейцев на рулях экокожа тонкая и тоже не блещет Вообще на руле кожа настоящая должна быть ибо стирается быстро. На той же гранте спорт натуральная на руле. В первые слышу что там эко кожу на руль используют. А что на сидухах там и обшивках дверей за экокожа в екслюзеве не знаю не щупал не видел в живую... На люксах сидения вполне себе прилично сделаны. |
Автор: | WFT [ 27 сен 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
О качестве экокожи на сидушках и вставках - с отметки 10 мин Смотреть на youtube.com |
Автор: | Algabas [ 27 сен 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Ты проехай на поло и на весте по неровной дороге конкретной. Сразу поймешь какая машина лучше и комфортнее все это отрабатывает, да и руль у весты даже при ее клиренсе поострее кажется. Про корейцев прошлых поколений я вообще тут молчу. Я проехал. Мне больше понравилось, как на неровностях показал себя поло. Веста лучше гранты, конечно, но не лучше чем поло. |
Автор: | mister_hat [ 27 сен 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Был бы мотор еще посильнее, может 1.8 себя проявит лучше по тяге. Конечно проявит на уровне 1,6! https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... cross-list "Иллюзия мощности. Вазовский мотор 1.8 — искусный мистификатор: все свое превосходство в мощности и крутящем моменте он легко заставляет исчезнуть всего за один взмах стрелки секундомера. Чуть больше 11 секунд до «сотни»? Четырехдверная Веста 1.8 в исполнении Exclusive с французской «механикой» и «короткой» главной парой (4,2), которая участвовала в нашем сравнительном тесте с Солярисом и Рио, разгонялась до 100 км/ч как раз за 11,2 с — всего на 0,1 с быстрее, чем «механическая» Веста 1.6! И, набрав максимум 190 км/ч, была беспомощна против «корейцев», которые способны брать отметку 200. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах (плюс 16 мм к наружному диаметру шины) вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована. Добавьте к этому не самую высокую четкость логановской коробки и длинноходное сцепление — и получится, что достоинства самой мощной Весты сводятся к хорошей тяге на средних оборотах, легким шоссейным ускорениям на четвертой и пятой передачах до 120 км/ч и к максимальной скорости, которая по нашим замерам на 12 км/ч выше, чем у Весты 1.6." |
Автор: | hoh24 [ 27 сен 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может его коробка поддушивает рено или выхлоп ... Вообще по икс рею хорошие отзывы про этот мотор в плане прибвки мощности. Тут всему верить тоже нельзя сразу что пишут авторевью эти. |
Автор: | WFT [ 27 сен 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что и требовалось доказать - не выезжает квеста из 11 сек...вот те hoh и паспортные данные, которые нарисованы с потолка! " Кстати, Веста с «механикой», по статистике сервиса Auto.ru, теряет в среднем 16% своей стоимости в год — то есть минус 200 тысяч за первые два года." |
Страница 190 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |