Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 192 из 606

Автор:  Algabas [ 27 сен 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Не может ни как 1.8 122 и 170 момента хуже ехать.

Смысл его тогда было производить и вкладываться если он хуже 1.6?)) Что бы просто шильдик 1.8 был и бенза больше ело ?

Начинает доходить помаленьку)))

Автор:  Big 14 [ 27 сен 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да какой там момент заявлен и когда он возникат?))

Я считаю, что даже для GT с его моментом 200 при 1500 об./мин. литье с резиной 195/55-16 тяжеловато. Хочу ковку и резину 195/50-16.

Куда уж там квесте с её пукалками под капотом литьё на 17 крутить.

Автор:  hoh24 [ 27 сен 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

На спорте стояла ковка с резиной R16 195/50 вполне себе крутило неплохо эти колеса. Обороты махом подлетали когда газ посильнее. Хоть в гору хоть куда. На весте конечно так и близко не крутится мотор быстро ... Но с низов едет получше.

Вот на весту пока сомневаюсь стоит ли для 1.6 16 брать диски на лето или на 15шках катать.

Автор:  mkovalevskiy [ 27 сен 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com
[BBvideo 560,340]
[/bbvideo]

Автор:  WFT [ 27 сен 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уже есть первый покупатель даже..

Смотреть на youtube.com

Автор:  neyas [ 28 сен 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут узнал, что у весты оцинковка односторонняя, т.е. только снаружи. Но ведь машины-то гниют изнутри %) Тоже сэкономили, да и за новой пойдут быстрее.

Автор:  hoh24 [ 28 сен 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Я тут узнал, что у весты оцинковка односторонняя, т.е. только снаружи. Но ведь машины-то гниют изнутри %) Тоже сэкономили, да и за новой пойдут быстрее.

У меня сосед в доме ездит на десятке 16 летний и я у него коррозии не замечал на кузове. Да и едет в принципе по динамике неплохо она и стоит дешевле 100 тыс. Выглядит еще более менее современно кузов и по размерам как поло примерно ))

Автор:  ilan [ 28 сен 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Я тут узнал, что у весты оцинковка односторонняя, т.е. только снаружи. Но ведь машины-то гниют изнутри %) Тоже сэкономили, да и за новой пойдут быстрее.

Насколько помню, на АвтоВазе цинкуется внутренняя сторона кузова...

Автор:  neyas [ 28 сен 2017, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Даже на оф. сайте в красивом фирменном каталоге написано "внешние панели кузова оцинкованы".

Автор:  hoh24 [ 28 сен 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Обещание АвтоВАЗ действительно сдержал и улучшил качество кузова, и даже даёт шестилетнюю гарантию на него вместо изначально обещанной пятилетней. Это всё равно немного, если сравнивать с лидерами рынка, но всё же лучше, чем ничего.
Оцинкованный или нет? Да, оцинковка присутствует. Правда, используется не самый надёжный холодный метод – кузов обрабатывается только с внешней стороны за исключением экрана пола, который защищён с обеих сторон. Особенность в том, что используется не жидкий, а порошковый цинк – так все щели и изгибы заполнятся более качественно.

Толщина слоя цинка не превышает 8 мкм – это и стало определяющим фактором при расчёте гарантийного срока.

Интересно!

Веста – первый автомобиль в линейке Лада, поверхность которого полностью (за исключением крыши) покрыта слоем цинка.

На днище, порогах и арках сделана дополнительная обработка слоем антигравия. В общей сложности толщина металла кузова составляет около 0,7 мм.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Защита от коррозии у Весты на приемлемом уровне. Все места, относящиеся к «группе риска» тщательно обработаны. В этом плане завод хорошо поработал, и делать дополнительный антикор можно на своё усмотрение.

Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Это также не верно, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI использует на своих многих авто (пусть бюджетного класса, но все же). Для примеру CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек

Автор:  mister_hat [ 28 сен 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Даже на оф. сайте в красивом фирменном каталоге написано "внешние панели кузова оцинкованы".

Так это двухсторонняя оцинковка внешних панелей. Лонжероны, внутренние перегородки, ребра и т.п. - все мимо видимо. Я никогда не видел оцинкованного на-горячую листа с одной стороны - это технологически невозможно, ссылку на процесс производства я давал выше, непрерывное стальное полотно погружается в ванну с расплавом цинка полностью, как можно исхитриться погрузить его наполовину?
Не читайте блогеров, которые не разбираются в технологических процессах корозионной защиты металла - они путаются сами и путают других людей, которые постят их выводы.
hoh24 писал(а):
У меня сосед в доме ездит на десятке 16 летний и я у него коррозии не замечал на кузове. Да и едет в принципе по динамике неплохо она и стоит дешевле 100 тыс. Выглядит еще более менее современно кузов и по размерам как поло примерно ))


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
1370854627_412776286.jpeg [ 62.52 КБ | Просмотров: 2347 ]

Автор:  ketsan [ 28 сен 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
У меня сосед в доме ездит на десятке 16 летний и я у него коррозии не замечал на кузове. Да и едет в принципе по динамике неплохо она и стоит дешевле 100 тыс. Выглядит еще более менее современно кузов и по размерам как поло примерно ))

Вот ты облажался, за весту в 6 раз переплатил. Надо было ваз2110 брать, она охренительная, знаю о чем говорю, была такая лет 10 назад, до сих пор руки от солидола отмыть не могу.
А если по теме, то появилась мысль сменить полика, нужно что-то с хорошим клиренсом, желательно 4х4. Веста кросс??? Нет, даже мылей не было заезжать в салон с эмблемой ладьи!!! Лифтованная веста мне не интересна даже за 500т.р., а за 850 вызывает лишь ухмылку.

Автор:  mister_hat [ 28 сен 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Защита от коррозии у Весты на приемлемом уровне. Все места, относящиеся к «группе риска» тщательно обработаны. В этом плане завод хорошо поработал, и делать дополнительный антикор можно на своё усмотрение.

Интересно, рандомно выбранную ладу разобрали по костям - и выплыл косяк с окрашенной в камере бумагой, под которой прокраса нет. Интересно, на других вестах как с этим обстоит? Или это бич всего исконо русского автопрома? У патриота такая же мотня в дверях - ржавчина под шумкой, наклеенной на голый металл.
Вложение:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
lada-vesta-razbor-10.jpg [ 44.4 КБ | Просмотров: 2336 ]


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
b3f072cs-960.jpg [ 185.3 КБ | Просмотров: 2336 ]

Автор:  neyas [ 28 сен 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Я никогда не видел оцинкованного на-горячую листа с одной стороны - это технологически невозможно, ссылку на процесс производства я давал выше, непрерывное стальное полотно погружается в ванну с расплавом цинка полностью, как можно исхитриться погрузить его наполовину?

С чего вы взяли, что весту цинкуют горячим методом? Это ведь самый дорогостоящий метод, который применяют только на премиум марках. Киньте ссылочку ещё раз плиз, может там просто очередной блогер заливает сладости в уши.

Автор:  hoh24 [ 28 сен 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Интересно, рандомно выбранную ладу разобрали по костям - и выплыл косяк с окрашенной в камере бумагой, под которой прокраса нет. Интересно, на других вестах как с этим обстоит? Или это бич всего исконо русского автопрома? У патриота такая же мотня в дверях - ржавчина под шумкой, наклеенной на голый металл.

На первых спортах молокти находили под ковролином и что теперь ?)) Всякое случается.

ketsan писал(а):
Вот ты облажался, за весту в 6 раз переплатил. Надо было ваз2110 брать

Я до спорта ездил еще на рено клио-симбол 10-летней. Она тоже вся цинкованная была и не ржавела. По шумке кстати она тише поло заметно, да и неровности лучше отрабатывает.
ketsan писал(а):
желательно 4х4. Веста кросс???

так откуда там 4х4 то ? да и в салонах кросс врятли где есть еще сейчас.

Страница 192 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/