Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 198 из 606

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть данные завода - для меня это и есть замеры.А языком вы тут впустую про моторы. Я и на 1.6 езжу и 1.8…тестил хрей когда выбирал. Тот бодрее ехал, явно не 0,1 разница

Автор:  WFT [ 01 окт 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Есть данные завода - для меня это и есть замеры.А языком вы тут впустую про моторы

Вот те данные завода - 11.2 сек на МКПП для "всемогущего 1.8"
Расход топлива - 7.9 в смешанном режиме, значит в городе в районе 10 л.
Сие значит, что дополнительные 200 кубов не особенно тянут, а бензин жгут, особенно в пробке

Новый седан Lada Vesta- конкурент

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Там 10,9 было смотрел

Автор:  WFT [ 01 окт 2017, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Там 10,9 было смотрел

Официальный сайт АвтоВАЗа врет хочешь сказать????

Новый седан Lada Vesta- конкурент

Автор:  Algabas [ 01 окт 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Есть данные завода - для меня это и есть замеры.А языком вы тут впустую про моторы. Я и на 1.6 езжу и 1.8…тестил хрей когда выбирал. Тот бодрее ехал, явно не 0,1 разница

Кто там и где бодро ехал не важно.
Твои субъективные ощущения не имеют значения.
Факт в том, что мотор 1,8 - кривая поделка, проблемы которой ещё вылезут.

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Официальный сайт АвтоВАЗа врет хочешь сказать????

У кросса катки 17-е стоят в базе. А у универсала 16 катки идут. Там 10.9 разгон на 16 плюс кросс еще повыше и потяжее немного может оказаться этим и объясняется 0.3 разница. Я же выше уже написал объяснил чуть выше в теме почему так, а ты дальше кидать продолжаешь эту картинку...
WFT писал(а):
Сие значит, что дополнительные 200 кубов не особенно тянут, а бензин жгут, особенно в пробке

по поводу расхода согласен, но по тяге они ведь не дураки там 1.8 сделать просто что бы он бенза только много жрал.
Algabas писал(а):
Кто там и где бодро ехал не важно.
Твои субъективные ощущения не имеют значения.

А я и предлагаю в перв очередь на на мои ощущения, а на данные завода опираться. В отличае от тебя например...
Algabas писал(а):
Факт в том, что мотор 1,8 - кривая поделка

Вот это как раз пока и ни о чем и не имеет значения, тем более ты и сам тоже не сравнивал динамику не ездил что бы заявления такие кидать. Выводы надо делать когда в вопросе хорошо уже разобрался.

Автор:  Mikky72 [ 01 окт 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
11.2.... 10.9 ...
С десятой попытки у гонщика-испытателя высшей категории (если не врут, конечно). Дедушка Архип с бабушкой Агафей, c парой внуков, c кутулями и консервами на всё лето в багажнике эту цифру не продемонстрируют. Так что этот "рекордный показатель" будет греть душу сугубо на бумаге. А не один ли хрен, будет на этой бумаге 11,2 или 10,9?

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
С десятой попытки у гонщика-испытателя высшей категории (если не врут, конечно). Дедушка Архип с бабушкой Агафей, c парой внуков, c кутулями и консервами на всё лето в багажнике эту цифру не продемонстрируют. Так что этот "рекордный показатель" будет греть душу сугубо на бумаге. А не один ли хрен, будет на этой бумаге 11,2 или 10,9?

Так это для любой машины акутально, что цифры больше окажутся под нагрузкой, а на механике актуально что каждый водитель по разному может проехать.

Автор:  Mikky72 [ 01 окт 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Так это для любой машины акутально, что цифры больше окажутся под нагрузкой

Вот именно. Под нагрузкой это будет овощ-овощ. А без нагрузки - нафига универсал, хотя он и не универсал (station wagon), а спортбек (sport wagon)... Только вот даже без нагрузки спорта в нём ровно ноль целых ноль десятых...

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Вот именно. Под нагрузкой это будет овощ-овощ. А без нагрузки - нафига универсал, хотя он и не универсал (station wagon), а спортбек (sport wagon)... Только вот даже без нагрузки спорта в нём ровно ноль целых ноль десятых...

спортом более менее гранта только была. А тут про спорт речь не идет только если рулежку отмечают. А овощем под нагрузкой любой 1.6 атмо будет абсолютно.
Спорт это все в купе, тормоза занижения, подвеска,а тут наоборот о завышение клиренса больше речь идет и комфорте достаточном для своего класса.

Автор:  WFT [ 01 окт 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
У кросса катки 17-е стоят в базе. А у универсала 16 катки идут. Там 10.9 разгон на 16 плюс кросс еще повыше и потяжее немного может оказаться этим и объясняется 0.3 разница

Кто-то уже взвешивал эти самые катки на 17?? Сдается мне, что колеса 17 в сборе весят так же, как и 16 в сборе. Сплав 17 катков вполне может быть на уровне дешевой китайщины...так что пока "тяжелые 17 катки" - лишь домыслы

Автор:  WFT [ 01 окт 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
спортом более менее гранта только была.
гранта никогда не была спортом, успокойся. Нечипованный ваговский 1.4 турбо и то реактивный самолет, по сравнению с грантой

Автор:  Algabas [ 01 окт 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Algabas писал(а):
Факт в том, что мотор 1,8 - кривая поделка

Вот это как раз пока и ни о чем и не имеет значения, тем более ты и сам тоже не сравнивал динамику не ездил что бы заявления такие кидать. Выводы надо делать когда в вопросе хорошо уже разобрался.

Ну ты, я смотрю, разбираешься.
На уровне "я ехал на хрее и мне показалось, что ехал динамично". А на реальные замеры обзорщиков ответ: "они ехать не умеют" или "там 17 колеса мешают" или "да вы всё врете!"
Пипец, аргументы!

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
гранта никогда не была спортом, успокойся. Нечипованный ваговский 1.4 турбо и то реактивный самолет, по сравнению с грантой

Для начал я и неговорил что это мега спортивные машина. Плюс к тому ты не читал что я писал, что спорт это все в купе та же подвеска и т п. Не только должен быть только мего мощный мотор, хотя и 1.4 поло тот же не сильно быстрее чем лгс. Там разница хорошо если такая же будет как у весты между 1.6 и 1.8 а то и меньше даже скорее всего )

WFT писал(а):
Кто-то уже взвешивал эти самые катки на 17?? Сдается мне, что колеса 17 в сборе весят так же, как и 16 в сборе. Сплав 17 катков вполне может быть на уровне дешевой китайщины...так что пока "тяжелые 17 катки" - лишь домыслы

готовы полный бред писать лишь бы что-то возразить мне))))

Автор:  hoh24 [ 01 окт 2017, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Algabas писал(а):
А на реальные замеры обзорщиков ответ: "они ехать не умеют" или "там 17 колеса мешают" или "да вы всё врете!"

А это не аргументы что на 15 колеса я быстрее поеду на 1.6 моторе чем на 17 катках ? Реальных замеров я у них там не увидел ни где. Авторевью ни когда достоверным источник не являлся. Они деньги зарабатывают и не более.

Страница 198 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/