Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 3 из 606 |
Автор: | ilan [ 22 авг 2014, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi, давайте рассуждать на основе фактов, отбросив болтологию и демагогию. Авто будет сырым. Дай бог чтобы на B0. Если опять на базе восьмерки-то это вообще будет финиш... И да. Чего добились то доблестные вазовцы с момента выхода первенца переднего привода? |
Автор: | Ness_send [ 22 авг 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi, у нас в России традиция такая: каждый раз из года в год при любом раскладе мы надеемся что ВАЗы будут красивее и качественнее, а главное - наша сборная по футболу будет играть лучше. Надеюсь, Веста выйдет с конвейера как задумана. А то после калины (имхо) стоящего ничего не узрел. Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: staroi писал(а): Если Фольксваген,- так новинка.. Если Ваз,- так обязательно сырой продукт.. Фольсваген по крайней мере заявленный дизайн и основные фишки сохраняет. Вспомните превью гранты и сравните с тем, что вышло с конвейера. |
Автор: | Олег151 [ 22 авг 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): полоседан охрененно качественная и продуманная машинка? По сравнению с ТАЗопромом-без вариантов!!
|
Автор: | ilan [ 22 авг 2014, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь наш Автопром - это хождение по мукам. АвтоВАЗ ещё и огромный конвейер по распилу огромных баблосов, от которого мы имеем лишь посредственного качества(во всех смыслах этого слова) машинки которые покупаются только у нас, благодаря невысокому уровню достатка большинства населения. за рубежом ТАКИЕ машины давно не пользуются спросом. там у потребителя несколько иной подход в выборе авто. хотя попытки прорваться на мировую арену у ВАЗа были неоднократно... но не с такими тележками туда надо прорываться)). пипл хавает такое только у нас. Кстати о тележках. Десятка, Калина, Приора, Гранта, Калина2... все это получалось из восьмёрки, путем навешивания на тележку(базу\платформу 2108) других кузовов. и ехало оно всё примерно как и прародитель... шумно, вибронагруженно, тряско, ненадёжно, неуправляемо(к 2108 это относится в меньшей степени)... и это факт. и ещё раз о тележках. Вспомним Opel Cadett из которого выросла Дэу Рейсер\Нексия\Ланос... 84г.в. Подрамник. нижняя рейка. А-образные нижние рычаги. сзади раздельная компоновка бочкообразной пружины и аммортизатора... Суперпуперсовременная восьмерка всего этого не имела!!!!!!!!!!! |
Автор: | John Doe [ 23 авг 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): п.с а полоседан охрененно качественная и продуманная машинка? Согласен с Олег151,, по сравнению с продукцией ВАЗа, качественная и продуманная, без вариантов...
|
Автор: | Ness_send [ 26 авг 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры +[Показать] Spoiler: Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры Журнал «Авторевю», не дожидаясь завтрашнего открытия Московского автосалона, опубликовал в своем свежем номере подробную статью о новом седане «Лада Веста». В принципе, особых сюрпризов в облике модели нет — фрагменты дизайна машины уже публиковались АвтоВАЗом, кроме того прототипы попадались фотошпионам во время дорожных испытаний. Машина создана на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от моделей Renault. У «Лады Весты» будут версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры Длина автомобиля составит 4,35 метра — примерно как у «Приоры», но колесная база увеличится, что должно добавить пространства задним пассажирам. По предварительным данным, «Лада Веста» будет оснащаться моторами ВАЗ и Renault, а на днях появилась неофициальная информация, что машина получит еще и двигатель Nissan объемом 1,6 литра. Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры Серийное производство новой модели автомобиля начнется в сентябре 2015 года, ее будут делать на заводе в Ижевске. Представители завода обещают, что цены на «Весту» будут начинаться с отметки 400 тысяч рублей. |
Автор: | mister_hat [ 26 авг 2014, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешний вид - европа-стайл, салон внутри - корея-стайл, в принципе, что касается дизайна - нормально; сзади, кстати, на джетту смахивает, но техническая составляющая и сборка - такой же таз с большой буквы. Народ у нас падок на красивые обертки. |
Автор: | mister_hat [ 26 авг 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRRaKeSH писал(а): Жаль мне Вас, жертву стереотипов Мой зам. ездит на гранте. Тут никакие стереотипы не нужны, мне хватило одной поездки. Вопрос в вам - если веста будет стоить 500 тыс. - возьмете ладу или предпочтете иномарку? |
Автор: | MaRRaKeSH [ 26 авг 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
что ему хватило? ездить на поло? понял что одно и тоже |
Автор: | mister_hat [ 26 авг 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно одно и тоже. Гранта даже в 1,5-2 раза дешевле. Но в поло я чувствую себя человеком, а в гранте к сожалению - нет. Цветущий после сколов кузов, троллейбусный вой коробки, не всегда включающиеся с первого раза передачи, вибрирующий рычаг переключения передач, скрипящие после 1000 км. пробега передние сиденья, колени, устремленные к ушам, ватный руль, большие крены в поворотах, отвратительно дешевый (на мой вкус и особенно вид) пластик дверных карт и передней панели, стучащий на неровностях руль прилагаются. Единственное, что можно похвалить - это двигатель и дорожный просвет. К двигателю вопросов нет. Я не говорю, что поло безупречен, но по сравнению с грантой - небо и земля, уж поверьте. Езжу на поло, но на гранте хватило одной поездки. Чем веста будет лучше? Если, конечно, на новую платформу поставить полностью иностранные запчасти концерна рено-ниссан и назвать это русской машиной, тогда может быть шанс есть. Посмотрим, время покажет. |
Автор: | MaRRaKeSH [ 26 авг 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Конечно одно и тоже. Гранта даже в 1,5-2 раза дешевле. Но в поло я чувствую себя человеком, а в гранте к сожалению - нет. Цветущий после сколов кузов, троллейбусный вой коробки, не всегда включающиеся с первого раза передачи, вибрирующий рычаг переключения передач, скрипящие после 1000 км. пробега передние сиденья, колени, устремленные к ушам, ватный руль, большие крены в поворотах, отвратительно дешевый (на мой вкус и особенно вид) пластик дверных карт и передней панели, стучащий на неровностях руль прилагаются. Единственное, что можно похвалить - это двигатель и дорожный просвет. К двигателю вопросов нет. Я не говорю, что поло безупречен, но по сравнению с грантой - небо и земля, уж поверьте. Езжу на поло, но на гранте хватило одной поездки. Чем веста будет лучше? Если, конечно, на новую платформу поставить полностью иностранные запчасти концерна рено-ниссан и назвать это русской машиной, тогда может быть шанс есть. Посмотрим, время покажет. Позвольте перечислить то с чем я столкнулся после покупки поло 2 месяца назад,( калина вторая машина), скрипят бархотки когда кузов на кручение, очень слабая шумка,1-ин раз стук гидриков после недельной стоянки 2500км, загремела полка........ думаю наши доводы 1:1 p.s и это у машины за 600 т.руб!? такого на калине не наблюдаю) |
Автор: | Ness_send [ 26 авг 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
по мне, так внешний вид норм. внутреннее убранство, как и эргономику по фото не определить. напрягает немного зеленая подсветка приборной панели. |
Автор: | mister_hat [ 26 авг 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRRaKeSH писал(а): такого на калине не наблюдаю) Зато точно наблюдаете пустой руль, непозволительно большие крены в поворотах, текущую прокладку крышки ГРМ, масло из которой течет прямо на свечи, дребезжащие на неровностях боковые зеркала, цветущий ржой кузов, если скол краски достал до голого металла, скрипящие передние сиденья с обивкой, моментально притягивающей всю грязь, пыль и пух, скрипящие передние тормозные колодки, вибрацию на холостых оборотах. Вообщем, тряско, вибронагруженно и плохоуправляемо. Нельзя же насиловать восьмерочную платформу столько лет. Интересно, как будет на весте? У моего тестя была первая калина. Продал через 2 года, перекрестился, и купил новый дастер. Проблем нет, правда бенза жрет много. А продал из-за того, что 3 раза менял датчик то ли положения коленчатого вала, то ли расхода воздуха, вообщем из-за бракованного датчика невозможно было ездить по городу - первая же остановка на светофоре и машина глохнет при попытке стартовать. Задолбало его. |
Автор: | MaRRaKeSH [ 26 авг 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Над проектом "Веста" работает команда молодая команда в тандеме с Альянсом. Так что считаю Веста конкурент Поло |
Автор: | mkovalevskiy [ 27 авг 2014, 15:29 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
http://www.zr.ru/events/mas/page/695849 ... ada-vesta/
|
Страница 3 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |