Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 3 из 606

Автор:  ilan [ 22 авг 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

staroi, давайте рассуждать на основе фактов, отбросив болтологию и демагогию. Авто будет сырым. Дай бог чтобы на B0. Если опять на базе восьмерки-то это вообще будет финиш... И да. Чего добились то доблестные вазовцы с момента выхода первенца переднего привода?

Автор:  Ness_send [ 22 авг 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

staroi, у нас в России традиция такая: каждый раз из года в год при любом раскладе мы надеемся что ВАЗы будут красивее и качественнее, а главное - наша сборная по футболу будет играть лучше.
Надеюсь, Веста выйдет с конвейера как задумана. А то после калины (имхо) стоящего ничего не узрел.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
staroi писал(а):
Если Фольксваген,- так новинка.. Если Ваз,- так обязательно сырой продукт..

Фольсваген по крайней мере заявленный дизайн и основные фишки сохраняет. Вспомните превью гранты и сравните с тем, что вышло с конвейера.

Автор:  Олег151 [ 22 авг 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
полоседан охрененно качественная и продуманная машинка?
По сравнению с ТАЗопромом-без вариантов!!

Автор:  ilan [ 22 авг 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Весь наш Автопром - это хождение по мукам. АвтоВАЗ ещё и огромный конвейер по распилу огромных баблосов, от которого мы имеем лишь посредственного качества(во всех смыслах этого слова) машинки которые покупаются только у нас, благодаря невысокому уровню достатка большинства населения. за рубежом ТАКИЕ машины давно не пользуются спросом. там у потребителя несколько иной подход в выборе авто. хотя попытки прорваться на мировую арену у ВАЗа были неоднократно... но не с такими тележками туда надо прорываться)). пипл хавает такое только у нас.
Кстати о тележках. Десятка, Калина, Приора, Гранта, Калина2... все это получалось из восьмёрки, путем навешивания на тележку(базу\платформу 2108) других кузовов. и ехало оно всё примерно как и прародитель... шумно, вибронагруженно, тряско, ненадёжно, неуправляемо(к 2108 это относится в меньшей степени)... и это факт.
и ещё раз о тележках. Вспомним Opel Cadett из которого выросла Дэу Рейсер\Нексия\Ланос... 84г.в. Подрамник. нижняя рейка. А-образные нижние рычаги. сзади раздельная компоновка бочкообразной пружины и аммортизатора... Суперпуперсовременная восьмерка всего этого не имела!!!!!!!!!!!

Автор:  John Doe [ 23 авг 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
п.с а полоседан охрененно качественная и продуманная машинка?
Согласен с Олег151,, по сравнению с продукцией ВАЗа, качественная и продуманная, без вариантов...

Автор:  Ness_send [ 26 авг 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры
+[Показать] Spoiler: Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры
Журнал «Авторевю», не дожидаясь завтрашнего открытия Московского автосалона, опубликовал в своем свежем номере подробную статью о новом седане «Лада Веста». В принципе, особых сюрпризов в облике модели нет — фрагменты дизайна машины уже публиковались АвтоВАЗом, кроме того прототипы попадались фотошпионам во время дорожных испытаний.

Машина создана на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от моделей Renault. У «Лады Весты» будут версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры

Длина автомобиля составит 4,35 метра — примерно как у «Приоры», но колесная база увеличится, что должно добавить пространства задним пассажирам.

По предварительным данным, «Лада Веста» будет оснащаться моторами ВАЗ и Renault, а на днях появилась неофициальная информация, что машина получит еще и двигатель Nissan объемом 1,6 литра.
Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры

Серийное производство новой модели автомобиля начнется в сентябре 2015 года, ее будут делать на заводе в Ижевске. Представители завода обещают, что цены на «Весту» будут начинаться с отметки 400 тысяч рублей.



Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  mister_hat [ 26 авг 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Внешний вид - европа-стайл, салон внутри - корея-стайл, в принципе, что касается дизайна - нормально; сзади, кстати, на джетту смахивает, но техническая составляющая и сборка - такой же таз с большой буквы. Народ у нас падок на красивые обертки.

Автор:  mister_hat [ 26 авг 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

MaRRaKeSH писал(а):
Жаль мне Вас, жертву стереотипов

Мой зам. ездит на гранте. Тут никакие стереотипы не нужны, мне хватило одной поездки. Вопрос в вам - если веста будет стоить 500 тыс. - возьмете ладу или предпочтете иномарку?

Автор:  MaRRaKeSH [ 26 авг 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

что ему хватило? ездить на поло? понял что одно и тоже

Автор:  mister_hat [ 26 авг 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно одно и тоже. Гранта даже в 1,5-2 раза дешевле. Но в поло я чувствую себя человеком, а в гранте к сожалению - нет. Цветущий после сколов кузов, троллейбусный вой коробки, не всегда включающиеся с первого раза передачи, вибрирующий рычаг переключения передач, скрипящие после 1000 км. пробега передние сиденья, колени, устремленные к ушам, ватный руль, большие крены в поворотах, отвратительно дешевый (на мой вкус и особенно вид) пластик дверных карт и передней панели, стучащий на неровностях руль прилагаются. Единственное, что можно похвалить - это двигатель и дорожный просвет. К двигателю вопросов нет. Я не говорю, что поло безупречен, но по сравнению с грантой - небо и земля, уж поверьте. Езжу на поло, но на гранте хватило одной поездки. Чем веста будет лучше? Если, конечно, на новую платформу поставить полностью иностранные запчасти концерна рено-ниссан и назвать это русской машиной, тогда может быть шанс есть. Посмотрим, время покажет.

Автор:  MaRRaKeSH [ 26 авг 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Конечно одно и тоже. Гранта даже в 1,5-2 раза дешевле. Но в поло я чувствую себя человеком, а в гранте к сожалению - нет. Цветущий после сколов кузов, троллейбусный вой коробки, не всегда включающиеся с первого раза передачи, вибрирующий рычаг переключения передач, скрипящие после 1000 км. пробега передние сиденья, колени, устремленные к ушам, ватный руль, большие крены в поворотах, отвратительно дешевый (на мой вкус и особенно вид) пластик дверных карт и передней панели, стучащий на неровностях руль прилагаются. Единственное, что можно похвалить - это двигатель и дорожный просвет. К двигателю вопросов нет. Я не говорю, что поло безупречен, но по сравнению с грантой - небо и земля, уж поверьте. Езжу на поло, но на гранте хватило одной поездки. Чем веста будет лучше? Если, конечно, на новую платформу поставить полностью иностранные запчасти концерна рено-ниссан и назвать это русской машиной, тогда может быть шанс есть. Посмотрим, время покажет.

Позвольте перечислить то с чем я столкнулся после покупки поло 2 месяца назад,( калина вторая машина), скрипят бархотки когда кузов на кручение, очень слабая шумка,1-ин раз стук гидриков после недельной стоянки 2500км, загремела полка........ думаю наши доводы 1:1 ;) p.s и это у машины за 600 т.руб!? такого на калине не наблюдаю)

Автор:  Ness_send [ 26 авг 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

по мне, так внешний вид норм. внутреннее убранство, как и эргономику по фото не определить. напрягает немного зеленая подсветка приборной панели.

Автор:  mister_hat [ 26 авг 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

MaRRaKeSH писал(а):
такого на калине не наблюдаю)

Зато точно наблюдаете пустой руль, непозволительно большие крены в поворотах, текущую прокладку крышки ГРМ, масло из которой течет прямо на свечи, дребезжащие на неровностях боковые зеркала, цветущий ржой кузов, если скол краски достал до голого металла, скрипящие передние сиденья с обивкой, моментально притягивающей всю грязь, пыль и пух, скрипящие передние тормозные колодки, вибрацию на холостых оборотах. Вообщем, тряско, вибронагруженно и плохоуправляемо. Нельзя же насиловать восьмерочную платформу столько лет. Интересно, как будет на весте?
У моего тестя была первая калина. Продал через 2 года, перекрестился, и купил новый дастер. Проблем нет, правда бенза жрет много. А продал из-за того, что 3 раза менял датчик то ли положения коленчатого вала, то ли расхода воздуха, вообщем из-за бракованного датчика невозможно было ездить по городу - первая же остановка на светофоре и машина глохнет при попытке стартовать. Задолбало его.

Автор:  MaRRaKeSH [ 26 авг 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Над проектом "Веста" работает команда молодая команда в тандеме с Альянсом. Так что считаю Веста конкурент Поло

Автор:  mkovalevskiy [ 27 авг 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/events/mas/page/695849 ... ada-vesta/

Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
1.jpg [ 67.9 КБ | Просмотров: 4943 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
2.jpg [ 67.07 КБ | Просмотров: 4943 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
3.jpg [ 66.29 КБ | Просмотров: 4943 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
4.jpg [ 59.87 КБ | Просмотров: 4943 ]

Страница 3 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/