Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Хох явно на счёт дорог прибедняется. Надо бы ему в регионы прокатиться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
да. вот недавно ездил. городская улица. хорошо, что у нас на поло воздухозаборник высоко расположен...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
https://m.vostokmedia.com/news/society/ ... 17c9b486df


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Azzteck писал(а):
да. вот недавно ездил. городская улица. хорошо, что у нас на поло воздухозаборник высоко расположен...

Справа лес какой-то - больше на деревню похоже чем город)) у меня в Подмосковье такая дорога если 150 км от Москвы отъехать например.

По местным дорогам и куда приходится ездить на работу в магаз постоянно по Москве - покрытие так себе и ямы образуются чуть вода постоит. Вообщем когда на работу еду я или коллега - на его или на моей машине часто критикуем и материться хочется. Не везде все хорошо к сожалению.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2230
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Случилось! :-)

Поддержу hoh24. Херовый асфальт в мск. Не знаю ни одного путепровода, где не надо прощаться с низким профилем. Мкад весь в колеях. Работают абы как - разметка, укладка живут не больше года. Ямочный ремонт - слово непечатное. Ну не могут вровень сделать. Либо выпирает, либо яма. Люки в общей массе абы как.

Если хотите хорошую дорогу, то как пример рублево-успенское шоссе. Там даже переезд идеально сделан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Вот ведь люди избалованы как)) в регионы срочно, в кострому, киров....)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2230
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Да просто в кирове овощи сидят, которым лень ГОСТ прочитать и прокуратуру в помощь местной администрации направить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
ALK писал(а):
Не знаю ни одного путепровода, где не надо прощаться с низким профилем

низкий профиль часто бывает минусом...только нет его ни на рестайлинговом Поло, ни на Весте))

ЗЫ: а как вообще ездят многичисленные мерсы, бэхи, хонды, сиды/элантры и тд и тп?? владельцам таких авто пересаживаться на всякие "высокие" квесто-логаны, полуседаны, ведро-солярисы совсем не интересно..мягко говоря))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2230
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
WFT,

Да я кагбэ и не на поло, и не на весте. А профиль жалко и деформационные швы на путепроводах на "отвали"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
WFT писал(а):
а как вообще ездят многичисленные мерсы, бэхи, хонды, сиды

А что не так с профилем у этих мерсов и прочих? Высота профиля и соответствующая толщина "воздушной" подушки у него в стандартных комплектациях не меньше, чем у поло-седана. Какой-нибудь мерс е-шка имеет в низшей комплектации R16 205х60, а нормальной R17 245х45. И то и другое по толщине воздушной подушки будет не хуже 175х70 или 185х60 у поло. А вот подвеска мерседеса в целом вполне себе может оказаться комфортнее на "стыках", в том числе по причине большей подрессоренной массы, которая не "вздрагивает" так сильно при проезде трещины, как легковесные "ведра" Б-класса. Ну, а "большие понты с тонкой изолентой" можно и на поло поставить.


Последний раз редактировалось Mikky72 03 окт 2017, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» https://auto.mail.ru/article/66397-pervyi_test_universala_lada_vesta_sw_protiv_krossa/
Моторы — самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л.с., крутящий момент за счет фазовращателя на впуске неплохой — 170 Н∙м. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением. Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
А вот подвеска мерседеса в целом вполне себе может оказаться комфортнее на "стыках", в том числе по причине большей подрессоренной массы, которая не "вздрагивает" так сильно при проезде трещины, как легковесные "ведра" Б-класса.

согласен полностью! подвеска люксовых авто даст фору

речь-то шла о том, что Хоху не хватает клиренса на Поло, да и дороги как на зло в Мск разбиты местами/временами, МКАД уже давно не тот...

Киа Рио Кросс:
https://auto.mail.ru/article/66424-kia_ ... ya_rossii/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
mishail писал(а):
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса
Ну, и "передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески" - тоже не очень хорошо. Желание заполнить "дыру" в арках от установки "русского пакета" 17-ми дисками с эстетической точки зрения понятно, но для этого в арке должно быть место не только "сверху".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Понятно что 17 колеса больше для внешнего вида больше ход... Но ни кто не заставляет на 17 покупать, плюс это все пока ни о чем как и динамика на необкатанном моторе. Моя тоже ели ехала в горку с новья первые 1-2 тыс км и жаловася сильно на это, сейчас уже прикатал нормально так едет. Каждый день на работу еду в подъем крутой затяжной по мосту с нуля до ста нормально так набирает после пешеходки или светофора. Так что думаю по 1.8 рано они панику пока наводят на седане 1.8 весты солярис сделаем.

Поло подвеску кстати еще пробить куда проще чем у весты - это минус.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Управляемость намного лучше, чем у весты - это плюс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: