Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 201 из 606

Автор:  Big 14 [ 02 окт 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хох явно на счёт дорог прибедняется. Надо бы ему в регионы прокатиться.

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

да. вот недавно ездил. городская улица. хорошо, что у нас на поло воздухозаборник высоко расположен...

Автор:  WFT [ 02 окт 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

https://m.vostokmedia.com/news/society/ ... 17c9b486df

Автор:  hoh24 [ 03 окт 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
да. вот недавно ездил. городская улица. хорошо, что у нас на поло воздухозаборник высоко расположен...

Справа лес какой-то - больше на деревню похоже чем город)) у меня в Подмосковье такая дорога если 150 км от Москвы отъехать например.

По местным дорогам и куда приходится ездить на работу в магаз постоянно по Москве - покрытие так себе и ямы образуются чуть вода постоит. Вообщем когда на работу еду я или коллега - на его или на моей машине часто критикуем и материться хочется. Не везде все хорошо к сожалению.

Автор:  ALK [ 03 окт 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Случилось! :-)

Поддержу hoh24. Херовый асфальт в мск. Не знаю ни одного путепровода, где не надо прощаться с низким профилем. Мкад весь в колеях. Работают абы как - разметка, укладка живут не больше года. Ямочный ремонт - слово непечатное. Ну не могут вровень сделать. Либо выпирает, либо яма. Люки в общей массе абы как.

Если хотите хорошую дорогу, то как пример рублево-успенское шоссе. Там даже переезд идеально сделан.

Автор:  alex [ 03 окт 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ведь люди избалованы как)) в регионы срочно, в кострому, киров....)

Автор:  ALK [ 03 окт 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто в кирове овощи сидят, которым лень ГОСТ прочитать и прокуратуру в помощь местной администрации направить.

Автор:  WFT [ 03 окт 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Не знаю ни одного путепровода, где не надо прощаться с низким профилем

низкий профиль часто бывает минусом...только нет его ни на рестайлинговом Поло, ни на Весте))

ЗЫ: а как вообще ездят многичисленные мерсы, бэхи, хонды, сиды/элантры и тд и тп?? владельцам таких авто пересаживаться на всякие "высокие" квесто-логаны, полуседаны, ведро-солярисы совсем не интересно..мягко говоря))

Автор:  ALK [ 03 окт 2017, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

WFT,

Да я кагбэ и не на поло, и не на весте. А профиль жалко и деформационные швы на путепроводах на "отвали"

Автор:  Mikky72 [ 03 окт 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
а как вообще ездят многичисленные мерсы, бэхи, хонды, сиды

А что не так с профилем у этих мерсов и прочих? Высота профиля и соответствующая толщина "воздушной" подушки у него в стандартных комплектациях не меньше, чем у поло-седана. Какой-нибудь мерс е-шка имеет в низшей комплектации R16 205х60, а нормальной R17 245х45. И то и другое по толщине воздушной подушки будет не хуже 175х70 или 185х60 у поло. А вот подвеска мерседеса в целом вполне себе может оказаться комфортнее на "стыках", в том числе по причине большей подрессоренной массы, которая не "вздрагивает" так сильно при проезде трещины, как легковесные "ведра" Б-класса. Ну, а "большие понты с тонкой изолентой" можно и на поло поставить.

Автор:  mishail [ 03 окт 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» https://auto.mail.ru/article/66397-pervyi_test_universala_lada_vesta_sw_protiv_krossa/
Моторы — самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л.с., крутящий момент за счет фазовращателя на впуске неплохой — 170 Н∙м. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением. Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.

Автор:  WFT [ 03 окт 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
А вот подвеска мерседеса в целом вполне себе может оказаться комфортнее на "стыках", в том числе по причине большей подрессоренной массы, которая не "вздрагивает" так сильно при проезде трещины, как легковесные "ведра" Б-класса.

согласен полностью! подвеска люксовых авто даст фору

речь-то шла о том, что Хоху не хватает клиренса на Поло, да и дороги как на зло в Мск разбиты местами/временами, МКАД уже давно не тот...

Киа Рио Кросс:
https://auto.mail.ru/article/66424-kia_ ... ya_rossii/

Автор:  Mikky72 [ 03 окт 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса
Ну, и "передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески" - тоже не очень хорошо. Желание заполнить "дыру" в арках от установки "русского пакета" 17-ми дисками с эстетической точки зрения понятно, но для этого в арке должно быть место не только "сверху".

Автор:  hoh24 [ 03 окт 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что 17 колеса больше для внешнего вида больше ход... Но ни кто не заставляет на 17 покупать, плюс это все пока ни о чем как и динамика на необкатанном моторе. Моя тоже ели ехала в горку с новья первые 1-2 тыс км и жаловася сильно на это, сейчас уже прикатал нормально так едет. Каждый день на работу еду в подъем крутой затяжной по мосту с нуля до ста нормально так набирает после пешеходки или светофора. Так что думаю по 1.8 рано они панику пока наводят на седане 1.8 весты солярис сделаем.

Поло подвеску кстати еще пробить куда проще чем у весты - это минус.

Автор:  Azzteck [ 03 окт 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Управляемость намного лучше, чем у весты - это плюс.

Страница 201 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/