Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 202 из 606

Автор:  Big 14 [ 03 окт 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
сейчас уже прикатал нормально так едет.


Это ты смирился и привык.

Автор:  WFT [ 03 окт 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Так что думаю по 1.8 рано они панику пока наводят на седане 1.8 весты солярис сделаем.

Ради уделывания соляриса 1.6 однозначно стоит купить весту.
М - мечта.

Автор:  mishail [ 03 окт 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Китай копирует ЛАДУ! Landwind X2 Копия ЛАДА Х Рей
Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 04 окт 2017, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Ради уделывания соляриса 1.6 однозначно стоит купить весту.
М - мечта.

для этого можно просто 8 кл гранту купить, самую дешевую - на ней уже на равных потягаться )

Автор:  Олег151 [ 04 окт 2017, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
для этого можно просто 8 кл гранту купить, самую дешевую - на ней уже на равных потягаться )
С Солярой 16 клапанной ...с 123 лошадями...с фазовращателем....ты собираешься тягаться на равных на 8 клапанном ведре? Ну..ну)))

Автор:  Радик [ 04 окт 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

утро доброе. вот тут все пытается один товарищ Павел тягаться на весте с поликом. а вот как себя веста поведет при разгоне например с 60 км/час при обгоне. это даже важнее чем рвать с места с радостью что полик или солярис/рио сзади остались))))

Автор:  hoh24 [ 04 окт 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
С Солярой 16 клапанной ...с 123 лошадями...с фазовращателем....ты собираешься тягаться на равных на 8 клапанном ведре? Ну..ну)))

Она легкая и с низов неплохо прет. На трассе конечно она соляре не конкурент, но на 402 метра или со светофора вытянуть можно вполне. У нас в лада-гранта клубе там Epidemic паренек один выкладывал разгон до сотни, у него чуть более 10 секунд до сотни рекорд получился на стоковой.
Радик писал(а):
а вот как себя веста поведет при разгоне например с 60 км/час при обгоне.

Да так же как и любая другая 16 кл 1.6. 3-ю ставишь, газу и пошел - в горку обгоняю часто так по пути на работу - проблем нет. Чувствуется конечно после лгс что потяжелее авто и немного придушен мотор, но в целом двигатель то тот же и едет примерно так же. Тише зато стало. Лучше едет с низов, что по городу удобно и меньше жрет - больше 10 литров у меня и не поднимается расход, что неплохо.

Автор:  Adamarr [ 04 окт 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
hoh24 писал(а):
для этого можно просто 8 кл гранту купить, самую дешевую - на ней уже на равных потягаться )
С Солярой 16 клапанной ...с 123 лошадями...с фазовращателем....ты собираешься тягаться на равных на 8 клапанном ведре? Ну..ну)))


Солярис теперь у нас образец спорт-кара?

Автор:  hoh24 [ 04 окт 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Управляемость намного лучше, чем у весты - это плюс.

Если бы это еще было так. Веста резко и быстро реагирует на руль - даже не смотря на свой клиренс и штатные 15 колеса с не особо дорогой резиной узкой на высоком профиле. Если ей еще катки поставить какие-нибудь нормальные R16 195/50 хотя бы, как на гранте у меня стояли.

Автор:  Big 14 [ 04 окт 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Резкая и быстрая реакция на руль это не управляемость.

У нового логана тоже самое-чуть отклонил руль и он уже едет в отбойник, что напрягает при движении по трассе.

Автор:  hoh24 [ 04 окт 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
У нового логана тоже самое-чуть отклонил руль и он уже едет в отбойник, что напрягает при движении по трассе.

Не знаю как у нового. Старый ватный очень был и мягкий валкий сильно.

Автор:  Big 14 [ 04 окт 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых веста сделана с частичным использованием платформы B0.

Затем: спроектированные с ошибкой тормоза, задняя балка со "свободными" креплениями, и вот теперь трущиеся там теперь об что-то колёса на кроссе...
всё эти косяки и особенности как бы намекают, что никакой особой управляемости ждать не стОит от слова "совсем". Тем более у таза и небыло никогда массовых машин с хорошей управляемостью, значит нет опыта.

А вот у VAG обыкновенных машин с хорошей управляемостью много (невзирая даже на ППД), если не все. В т.ч. и Поло. Ибо есть своя школа конструирования и многолетние наработки в этом направлении.

Автор:  hoh24 [ 04 окт 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Во-первых веста сделана с частичным использованием платформы B0.

У весты с мегана второго позаимствованы некоторые элементы.
Big 14 писал(а):
Всё эти косяки и особенности как бы намекают, что никакой особой управляемости ждать не стОит. Тем более у таза и небыло никогда машин с хорошей управляемостью.

Что угодно можно сочинять не было или не будет. Но факт что есть. Тут глупо даже спорить и ни о чем.

Автор:  Big 14 [ 04 окт 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
что есть. Тут глупо даже спорить и ни о чем.

Всё верно, нет смысла спорить. Что смогли, то смогли. Может в следующий раз на тазе лучше сработают.

hoh24 писал(а):
Старый ватный очень был и мягкий валкий сильно.

И новый такой-же: безумное сочетание острого руля с валкостью и ватностью.

hoh24 писал(а):
У весты с мегана второго позаимствованы некоторые элементы.

Меган никогда не был образцом управляемости, как и большинство "французов".

Так что об управляемости весты лучше на например на грантофоруме заливать.

Вот кстати можно прочитать на основе чего спроектирована веста:
http://www.ladavesta.net/history.html

В0, Lada C и... наработки по приоре. Всё.

Автор:  hoh24 [ 04 окт 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Прости, а где там про B0 хоть что-то ?
Big 14 писал(а):
Всё верно, нет смысла спорить. Что смогли, то смогли. Может в следующий раз на тазе лучше сработают.

Big 14 писал(а):
Так что об управляемости весты лучше на например на грантофоруме заливать.

Ты ездил на весте ?

Страница 202 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/