Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Этот Биг14 заладил про суперподвеску и управляемость Поло.....да, но только на трассе....съехал с асфальта и оказался в жопе по сравнению с Вестой и Логаном)))) Подвеска Логана фаза 1 2007 г. по мне гораздо приятнее и мягче ,чем у Калугомобиля, через лежачие полицейскии красться не надо...грунтовка нипочем, ямки по трассе тоже...да рулевое не острое, вялое но подвеска изюминка))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Веста и на асфальте поло ни чем не уступит в управляемости, где-то даже наоборот лучше себя ведет. Например при объезде препятствий она более резкая плюс ЕСП есть в отличае от поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
вадим46 писал(а):
съехал с асфальта и оказался в жопе по сравнению с Вестой и Логаном))))

Так на асфальте ты будешь в этой самой ж... и на логане и на весте. А там может и съедешь с него если в поворот не впишешься.

hoh24 писал(а):
Ты ездил на весте ?

Столько же, сколько и ты на поло.

hoh24 писал(а):
Прости, а где там про B0 хоть что-то ?


Прикалываешься? Читай внимательнее.

Новый седан Lada Vesta- конкурент


Последний раз редактировалось Big 14 04 окт 2017, 14:47, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
вадим46 писал(а):
Этот Биг14 заладил про суперподвеску и управляемость Поло.....да, но только на трассе....съехал с асфальта и оказался в жопе по сравнению с Вестой и Логаном))))

смысл Поло тягаться с логаном по части проехать лежаки и колдобины, деревенский грунт и растаявший по весне асфальт?? Поло - король асфальта. Веста рулится хорошо, я как раз это и отмечал еще год назад после тест-драйва, писал в этой теме. Отличное сочетание проходимости по ямам с рулежкой.
Но на трассе свыше 120 км у ВАГа в В-классе конкурентов нет....к гадалке не ходи!))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2093
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
hoh24 писал(а):
Она легкая и с низов неплохо прет. На трассе конечно она соляре не конкурент, но на 402 метра или со светофора вытянуть можно вполне.

Даже солярис на автомате уделает твою гранту с мкпп, что со светофора, что на трассе. Также, как и поло ее объедет. А уж про гранту на автомате вообще молчу)

Добавлено спустя 10 минут:
hoh24 писал(а):
Azzteck писал(а):
Управляемость намного лучше, чем у весты - это плюс.

Если бы это еще было так

Это так. Автотаз не умеет в рулежку, это факт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Прикалываешься? Читай внимательнее.

Некоторые и про гранту так писали что это логан. Нету там в помине ни какой Б0 у весты... Х-рей вот да.

Azzteck писал(а):
Это так. Автотаз не умеет в рулежку, это факт.

Не умеют, но рулежка лучше чем у поло....
Azzteck писал(а):
Даже солярис на автомате уделает твою гранту с мкпп,

на механике то не уделает, а про автомат уж что говорить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2093
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
:lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Поло после ЛГС вообще валкая телега которая к тому же не едет ))

я про 8 кл конечно на самом деле не ручаюсь прям что обойдет поло или солярис со светофора, но вполне может на равных поехать даже где-то чуть в отрыв уйти на низах. После ста там там уже понятно что 8 кл мотор затухнет, но с низов он норм.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
После ста там там уже понятно что 8 кл мотор затухнет, но с низов он норм.

большая часть автомобилей с низов адекватны, независимо от объема и типа КПП

на слабых движках производители как раз настраивают так, чтобы с места до 60 (типичный городской режим) ехалось нормально

мой рапид атмо 1.2 ехал с низов не хуже 1.6, но после 70-80 всё...приехали...но оно и понятно)) в горку так же шел плохо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Azzteck писал(а):
:lol:


Ага. Хоть ssы в глаза)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Ага. Хоть ssы в глаза)).

Ага все отмечают управляемость весты. Но на поло форуме по своему упертые ребята, твердят обратное, будут отрицать очевидное, истинно верят в магию шильдика фольца. И что где-то там что-то эталонное якобы должно быть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2690
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
hoh24, Самовнушение сильная вещь, или тебя укусил работник автотаза? :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Ага все отмечают управляемость весты. Но на поло форуме по своему упертые ребята, твердят обратное, будут отрицать очевидное, истинно верят в магию шильдика фольца


вот ты задрал....
управляемость Весты хороша именно для настроек подвески этой же самой Весты
в случае с Поло - точнейшая управляемость даже на высоких скоростях, абсолютная ваговская предсказуемость на руле, опять таки на любых скоростях

когда вышел новый Солярис в феврале этого года, все СМИ долдонили одно и то же: "задняя балка от Элантры, всеядная подвеска, электроруль....пипец-зашибись" - все это хорошо относительно предыдущего соляриса. И вообще - задняя балка от Элантры? это прикол? я чесссн думал, что на Элантре многорычажка

Хох, покатайся побольше на ФФокусе и/или ФФиесте, и ты поймешь, что значит настоящий электроруль и управляемость - у форда руль при наклонном в бок дорожном полотне - сам подруливает! слыхал про такое? а подвеска Фиесты, между прочим из В-класса, напоминает "непробиваемый" Логан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
терь я понимаю, почему к Пятерочке нужно заезжать не через парковку, а с черного хода через бордюр:

"Россию и Казахстан уверенно обошли Монголия (102-я строчка рейтинга), а также большинство стран Африки и Латинской Америки. Например, Намибия по итогам исследования стала 31-й, Никарагуа — 54-й, а Гондурас и Уганда обосновались на 81-м и 91-м местах."


https://auto.mail.ru/article/66436-miro ... _gonduras/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 582
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
WFT писал(а):
Хох, покатайся побольше на ФФокусе и/или ФФиесте, и ты поймешь, что значит настоящий электроруль и управляемость - у форда руль при наклонном в бок дорожном полотне - сам подруливает! слыхал про такое? а подвеска Фиесты, между прочим из В-класса, напоминает "непробиваемый" Логан


В смысле "сам подруливает"? Это куда он рулит вправо или влево?
Что то не хочется чтобы у меня руль как нибудь "сам подрулил" на повороте.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
hoh24 писал(а):
Big 14 писал(а):
Ага. Хоть ssы в глаза)).

Ага все отмечают управляемость весты. Но на поло форуме по своему упертые ребята, твердят обратное, будут отрицать очевидное, истинно верят в магию шильдика фольца. И что где-то там что-то эталонное якобы должно быть.


Тоже считаю что принципиальной разницы в свойствах эксплуатации Поло/Весты в пределах погрешности.
Что то лучше у одного авто, что то у другого.
Управляемость в примерно одинаковая, у Весты подвеска более "энергоемкая", то есть меньше замечает ямки и неровности.
Салон больше у Весты.
Так что над покупкой Поло еще подумать надо, у весты много преимуществ и главное это ценник.
Нет только нормального АКПП.

А вот корейцев брать бы не стал. Одноразовые китайские движки, псевдооцинковка, ненадежная подвеска, плохая управляемость.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: