Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 203 из 606 |
Автор: | вадим46 [ 04 окт 2017, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот Биг14 заладил про суперподвеску и управляемость Поло.....да, но только на трассе....съехал с асфальта и оказался в жопе по сравнению с Вестой и Логаном)))) Подвеска Логана фаза 1 2007 г. по мне гораздо приятнее и мягче ,чем у Калугомобиля, через лежачие полицейскии красться не надо...грунтовка нипочем, ямки по трассе тоже...да рулевое не острое, вялое но подвеска изюминка)))) |
Автор: | hoh24 [ 04 окт 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Веста и на асфальте поло ни чем не уступит в управляемости, где-то даже наоборот лучше себя ведет. Например при объезде препятствий она более резкая плюс ЕСП есть в отличае от поло. |
Автор: | WFT [ 04 окт 2017, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): Этот Биг14 заладил про суперподвеску и управляемость Поло.....да, но только на трассе....съехал с асфальта и оказался в жопе по сравнению с Вестой и Логаном)))) смысл Поло тягаться с логаном по части проехать лежаки и колдобины, деревенский грунт и растаявший по весне асфальт?? Поло - король асфальта. Веста рулится хорошо, я как раз это и отмечал еще год назад после тест-драйва, писал в этой теме. Отличное сочетание проходимости по ямам с рулежкой. Но на трассе свыше 120 км у ВАГа в В-классе конкурентов нет....к гадалке не ходи!)) |
Автор: | Azzteck [ 04 окт 2017, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Она легкая и с низов неплохо прет. На трассе конечно она соляре не конкурент, но на 402 метра или со светофора вытянуть можно вполне. Даже солярис на автомате уделает твою гранту с мкпп, что со светофора, что на трассе. Также, как и поло ее объедет. А уж про гранту на автомате вообще молчу) Добавлено спустя 10 минут: hoh24 писал(а): Azzteck писал(а): Управляемость намного лучше, чем у весты - это плюс. Если бы это еще было так Это так. Автотаз не умеет в рулежку, это факт. |
Автор: | hoh24 [ 04 окт 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Прикалываешься? Читай внимательнее. Некоторые и про гранту так писали что это логан. Нету там в помине ни какой Б0 у весты... Х-рей вот да. Azzteck писал(а): Это так. Автотаз не умеет в рулежку, это факт. Не умеют, но рулежка лучше чем у поло.... Azzteck писал(а): Даже солярис на автомате уделает твою гранту с мкпп, на механике то не уделает, а про автомат уж что говорить. |
Автор: | Azzteck [ 04 окт 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | hoh24 [ 04 окт 2017, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло после ЛГС вообще валкая телега которая к тому же не едет )) я про 8 кл конечно на самом деле не ручаюсь прям что обойдет поло или солярис со светофора, но вполне может на равных поехать даже где-то чуть в отрыв уйти на низах. После ста там там уже понятно что 8 кл мотор затухнет, но с низов он норм. |
Автор: | WFT [ 04 окт 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): После ста там там уже понятно что 8 кл мотор затухнет, но с низов он норм. большая часть автомобилей с низов адекватны, независимо от объема и типа КПП на слабых движках производители как раз настраивают так, чтобы с места до 60 (типичный городской режим) ехалось нормально мой рапид атмо 1.2 ехал с низов не хуже 1.6, но после 70-80 всё...приехали...но оно и понятно)) в горку так же шел плохо |
Автор: | Big 14 [ 04 окт 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): :lol: Ага. Хоть ssы в глаза)). |
Автор: | hoh24 [ 04 окт 2017, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Ага. Хоть ssы в глаза)). Ага все отмечают управляемость весты. Но на поло форуме по своему упертые ребята, твердят обратное, будут отрицать очевидное, истинно верят в магию шильдика фольца. И что где-то там что-то эталонное якобы должно быть. |
Автор: | mishail [ 04 окт 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24, Самовнушение сильная вещь, или тебя укусил работник автотаза? |
Автор: | WFT [ 04 окт 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Ага все отмечают управляемость весты. Но на поло форуме по своему упертые ребята, твердят обратное, будут отрицать очевидное, истинно верят в магию шильдика фольца вот ты задрал.... управляемость Весты хороша именно для настроек подвески этой же самой Весты в случае с Поло - точнейшая управляемость даже на высоких скоростях, абсолютная ваговская предсказуемость на руле, опять таки на любых скоростях когда вышел новый Солярис в феврале этого года, все СМИ долдонили одно и то же: "задняя балка от Элантры, всеядная подвеска, электроруль....пипец-зашибись" - все это хорошо относительно предыдущего соляриса. И вообще - задняя балка от Элантры? это прикол? я чесссн думал, что на Элантре многорычажка Хох, покатайся побольше на ФФокусе и/или ФФиесте, и ты поймешь, что значит настоящий электроруль и управляемость - у форда руль при наклонном в бок дорожном полотне - сам подруливает! слыхал про такое? а подвеска Фиесты, между прочим из В-класса, напоминает "непробиваемый" Логан |
Автор: | WFT [ 04 окт 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
терь я понимаю, почему к Пятерочке нужно заезжать не через парковку, а с черного хода через бордюр: "Россию и Казахстан уверенно обошли Монголия (102-я строчка рейтинга), а также большинство стран Африки и Латинской Америки. Например, Намибия по итогам исследования стала 31-й, Никарагуа — 54-й, а Гондурас и Уганда обосновались на 81-м и 91-м местах." https://auto.mail.ru/article/66436-miro ... _gonduras/ |
Автор: | Adamarr [ 04 окт 2017, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Хох, покатайся побольше на ФФокусе и/или ФФиесте, и ты поймешь, что значит настоящий электроруль и управляемость - у форда руль при наклонном в бок дорожном полотне - сам подруливает! слыхал про такое? а подвеска Фиесты, между прочим из В-класса, напоминает "непробиваемый" Логан В смысле "сам подруливает"? Это куда он рулит вправо или влево? Что то не хочется чтобы у меня руль как нибудь "сам подрулил" на повороте. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: hoh24 писал(а): Big 14 писал(а): Ага. Хоть ssы в глаза)). Ага все отмечают управляемость весты. Но на поло форуме по своему упертые ребята, твердят обратное, будут отрицать очевидное, истинно верят в магию шильдика фольца. И что где-то там что-то эталонное якобы должно быть. Тоже считаю что принципиальной разницы в свойствах эксплуатации Поло/Весты в пределах погрешности. Что то лучше у одного авто, что то у другого. Управляемость в примерно одинаковая, у Весты подвеска более "энергоемкая", то есть меньше замечает ямки и неровности. Салон больше у Весты. Так что над покупкой Поло еще подумать надо, у весты много преимуществ и главное это ценник. Нет только нормального АКПП. А вот корейцев брать бы не стал. Одноразовые китайские движки, псевдооцинковка, ненадежная подвеска, плохая управляемость. |
Страница 203 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |