Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 22 из 606

Автор:  Олег151 [ 26 мар 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

fedro17 писал(а):
Могут. Просто никогда не пробовали.
Вот и жду когда же попробуют... автомат Калашникова же сделали....))) конкурентов в мире нет... и не будет в ближайшее время.....)) Что мешает сделать тож самое в автопроме....ХЗ.....

Автор:  fedro17 [ 26 мар 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
fedro17 писал(а):
Могут. Просто никогда не пробовали.
Вот и жду когда же попробуют... автомат Калашникова же сделали....))) конкурентов в мире нет... и не будет в ближайшее время.....)) Что мешает сделать тож самое в автопроме....ХЗ.....


Это лишком сложный вопрос, который можно бесконечно перетирать в "курилке". Ибо он из двух частей как минимум: почему этого не делают те, кто могут и почему этого не может автоваз.

Автор:  ilan [ 26 мар 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Crew писал(а):
Да вот как раз солярис то все и ругали по подвеске)

...когда вскрылась правда т.е. машина пошла в серию и стала массово биться. а до этого было всё замечательно...

Автор:  Mikky72 [ 26 мар 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
автомат Калашникова же сделали

дело тёмное...
Взято из сети:
Вот немного фактов:
В октябре 1946 г. Хуго Шмайссеру, как специалисту по оружию, «предлагают» поехать на несколько лет на Урал в Советский Союз. Это распоряжение касается многих известных конструкторов оружия из города Зуль. Разрешается взять с собой семьи. Немецкие специалисты прибыли 24.10.1946 г. на особом поезде в Ижевск. Из публикаций в газетах примерно за 1990 год, известно, что Хуго жил в Ижевске в д. 133 на ул. Красной. После прибытия Хуго Шмайссера в КБ ижевского завода Ижмаш, там была завершена разработка AK-47. Уже в 1946 году в Ижевске были представлены первые три образца автомата.

Так может АК-47 создал Хуго Шмайссер? Который до этого уже дважды совершал революцию в автоматическом оружии: создал MP-18 в первую мировую и Stg-44 во вторую мировую.

Люди настолько прозомбированы советской и российской пропагандой, что даже и слышать не хотят про альтернативную точку зрения. Такие же люди захватили страницу про Т-34 в Википедии и сразу удаляют оттуда любые сомнения в том, что он был лучшим танком 20 века. Выходит совершенно смешно, что на страницах про другие танки пишут, что Т-34 был гробом на гусеницах, а на странице Т-34, что это был лучший танк!

Расскажем немного про АК-47, который является священной коровой советской и российской пропаганды наряду с Т-34, крейсером Варяг, 28 панфиловцами, лампочкой накаливания, радио, таблицей хим. элементов, Ломоносовым и прочими. Если кому интересно, то пишите, я могу рассказать и про других коров.

Калашников - семнадцатый ребёнок в многодетной крестьянской семье из глухой алтайской деревни, впервые паровоз увидел в 18 лет. Потом он в госпитале прочитал книгу про историю стрелкового оружия и создал лучший в мире автомат - это Калашников сам пишет в своей автобиографии. По удивительному совпадению в это время в Ижевске работало несколько сот лучших немецких оружейников во главе со знаменитейшим Хуго Шмайссером. И после их отъезда в Германию Калашников за 66 лет с 1947 по 2013 больше не создал ничего абсолютно: ни пистолета, ни ножа, ни винтовки, ни пушки.

Если взять любого известного оружейника, то сначала он длительно копит опыт и только к середине или концу жизни создает что-нибудь гениальное как, например, Шмайссер. У Калашникова наоборот - в начале карьеры очень хороший автомат, а потом, когда он уже поднакопил опыт, больше ничего. В 1947 году была его лебединая песня?

Шмайссер со всем своим конструкторским бюро были перевезены в Ижевск и работали там в лучших ГУЛАГовских традициях. И абсолютно ничего в результате не сделали. Но зато, был там секретарь комсомольской организации Миша Калашников, бывший необразованный крестьянин, который совершенно в одиночку создал чудо военной техники АК-47!

Согласно доступным архивным данным в СССР работало не менее 474 немецких специалистов в области стрелкового оружия! Среди них были доктор Вернер Грунер и Курт Хорн (создатели легендарного пулемета MG42, который до сих пор состоит на вооружении бундесвера и широко экспортируется в различные страны, а также производится по лицензии в Греции, Пакистане, Испании и Турции), главный конструктор фирмы «Gustlof Werke» Карл Август Барницке, Оскар Шинк, Оскар Генрих Бетцольд и другие. Хуго Шмайссер и другие немецкие инженеры и ученые были на пике своей профессиональной деятельности после двух мировых войн. Сам Хуго Шмайссер безусловно является классиком и специалистом мирового уровня - как Ньютон в физике. Но сельский самородок под руководством партии и правительства заткнул за пояс сотни образованнейших и опытных конструкторов, у которых уже были значительные наработки, имя и ученые степени. Напомним, что у Калашникова на тот момент тоже было целое одно! "изобретение" - он установил на двигатель счетчик оборотов, т.н. прибор учёта моторесурса танка (мне смешно - не знаю, как вам).

И вы в это верите? Ведь создать автомат и патрон к нему (кстати, это был первый в истории СССР и России бесфальцевый патрон, слизанный с немецкого образца), наладить их производство - это не проще, чем создать космическую ракету. Мог ли неграмотный крестьянин, например, проводить сложные математические расчеты кинематики и динамики оружейных узлов как доктор технических наук Вернер Грюнер? По-моему, так математические знания Калашникова не выходили за рамки арифметики. А уж со Шмайссером я даже и не смею сравнивать этого проходимца комсомольца.

Да будь Калашников столь гениален, как его описывает советско-российская пропаганда, то нужно было дать ему книги по истории самолетостроения, двигателестроения и прочего строения, и он создал бы нам гениальнейшие ракеты, танки, самолеты и прочее. Представляете, сколько бы он сотворил за 66 лет с 1947 по сегодняшний день? Даже если дать ему по 6 лет между прочтением очередной книги и созданием шедевра, то у нас было бы 11 шедевров! Например, он мог бы создать водородную бомбу, космическую ракету, суперклей, графен, гиперзвуковой самолет, компьютер, интернет, лазеры, самолет-стелс, БМВ Х6, луноход, IPhone и так далее до 11. На какую бы высоту он поднял нашу электронику, авто и самолетостроение, ядерную энергетику и прочее и прочее! Вот дали бы ему в 1947 году почитать про историю телефонной связи, и он бы сделал IPhone уже в 1953 году!

Вся беда в том, что никто ему за 66 лет не дал другой книжки почитать! Единственная книга, которую он прочитал - это история стрелкового оружия.

Поди Калашников впервые токарный станок увидел только в Ижевске. Неужели вы думаете, что неграмотный крестьянин мог в Ижевске руководить опытнейшими немецкими оружейниками, многие из которых оружейники не в первом поколении? У Шмайссера отец также был знаменит - отец ему с детства опыт передавал. А чему учили Калашникова в детстве? Коров доить?

И что тогда делал Шмайссер в Ижевске? Ходил вокруг Калашникова и просил: "О, мэтр Калашников, научите нас, немецких оружейников, сеять овёс делать оружие, о, чудо-мастер Калашников!"?

Просто не могли взять на вооружение Советской Армии автомат Шмайссера, поэтому присвоили авторство АК-47 комсомольцу Калашникову, секретарю комсомола, раз все советские оружейники отказались от такого позора плагиата.

Все почему то сравнивают АК-47 и Stg-44 Шмайссера. И делают правильный вывод, что автоматы не полностью похожи, т.к. запирание ствола в STG осуществляется при помощи перекоса затвора и еще кое-что по мелочи. И отсюда делают неправильный вывод, что АК-47 - это оригинальная конструкция. Но почему то все забывают про MKb-42(W), созданный в 1942 другим известнейшим оружейником Вальтером, у которого способ запирания ствола аналогичен АК-47.

Я думаю, что самое близкое приближение к истине такое:

Stg-43 попал к нам в руки в 1943 во время Сталинградской битвы. Немедленно (в течение 6 месяцев) был разработан аналогичный, т.н. "промежуточный" патрон. Далее в самом пожарном порядке пытались создать что-то похожее, но ничего не получалось, пока в Ижевск не приехал работать Шмайссер со своим конструкторским бюро.

Ничего не получалось - это значит, что удавалось создавать только опытные образцы, слизанные с MKb-42(W) и Stg-44, но внедрять в массовое производство даже не пытались.

А сделать опытный образец на основе немецких автоматов - это только 1% дела. Остальные 99% - это налаживание массового производства. После чего опытный образец походит на конечный продукт как гадкий утенок на лебедя, т.к. в ходе испытаний и налаживания производства приходится менять целые узлы. В частности пришлось поменять способ запирания ствола, т.к. при советской культуре производства и обслуживания техники не удавалось добиться приемлемой надежности советской копии Stg-44.

Автор:  ilan [ 27 мар 2015, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72,
http://master-gun.com/velikie-oruzhejni ... ke-chast-1
Цитата:
в тексте приводятся краткие характеристики немецких конструкторов с оценкой их квалификации и отношения к выполняемым заданиям. Хуго Шмайссер получил наихудшую оценку руководителей завода, которая звучала дословно так: «6. ШМАЙССЕР Гуго Макс Рихорд. Технического образования не имеет. В процессе своей работы над проектами проявил себя как практик-конструктор. От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать.

Если порытся ещё, то можно прийти к выводу о том, что в основу Ак47 легли отечественные разработки(и заимствования) и к Шмайссеру он не имеет никакого отношения.
http://colonelcassad.livejournal.com/2038624.html

Автор:  Mikky72 [ 27 мар 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать

Во-первых, он был руководителем КБ, а конструкторы были другие немцы. Начальник не обязан что-то делать сам. С другой стороны, а с чего ему гореть желанием, когда можно удариться в несознанку?
Во-вторых, в нашем ВПК (как и в любом другом) все имеющиеся образцы зарубежного оружия (от пистолета до радиолокатор, за исключением самых засекреченных и недоступных) до последнего винтика разбираются и все, что хорошо работает, благополучно копипастится. А вот то, что регулярно "заедает" - допиливается. Что-то берется от своих предыдущих образцов. На пустом месте велосипеды не изобретаются. В технике дело обстоит так. Кто-то первым разработает принципиально новый механизм (не на отдаче, а на газовом поршне). А уж потом специалисты по копипастингу и допиливанию по всему миру выпустят сотни моделей. Вопрос в том, насколько удачна была изначальная идея конструкции и насколько независимо от немцев допиливалась их шарманка.
Таким образом, история представляется примерно такой:
- г-н Калашников тщательно изучает конструкцию немецких "шмайсеров";
- возникает у него пара мыслей по "допиливанию";
- в группе немецкого КБ эти "предложения" доводятся до реально работающих образцов и делаются окончательные заводские чертежи.
Но, повторяю, каков процент участия г-на К. - это дело темное...

Автор:  Adamarr [ 02 апр 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Машина однозначно будет хитом продаж, особенно если правительство нормальную программу автокредитования успеет запустить до старта продаж.

Автор:  good62 [ 02 апр 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
будет хитом продаж

смотря сколько она будет стоить, на этот момент, не думаю что она будет дешевле калино-приоры, а сейчас они стоят совсем не мало, аппетиты у Ваза растут с каждым днем. До 500 тысяч рублей можно даже не надеяться, за большие деньги такой подарок... не нать russian_roulette

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не стройте иллюзий... это будет очередное ведро от АвтоТАЗа....

Автор:  good62 [ 02 апр 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

дело не в том, что это ведро, не ведро, главное цена, с низкой ценой и стоимостью содержания вазу прощали все и вся долгие годы, оправдывая свой выбор этим, если же уровень цен будет на уровне ино, или отставание будет не значительным, спрос на эту поделку будет в первое время, а потом раскусят косточку от вишни...

Я уверен в том, что в течении первых трех лет она будет очень сырой и проблемной как все вазы

Автор:  Adamarr [ 02 апр 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Уже давно ВАЗы не ведра. Калины и гранты вполне себе на уровне бюджетных ино-седанов для стран третьего мира.
Как по надежности так и по расходу топлива.
Просто остались предубеждения из 90-х, когда Lada вообще не развивались, продавали старье типа классики и самар, и не улучшали качество.
В то время как иномарки активно обновлялись.
Сейчас ВАЗы вполне себе соответствуют своей стоимости и продолжают развиваться.
Веста отличный бюджетный вариант будет, ИМХО, по соотношению цена-качество-ремонтопригодность.

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Как по надежности так и по расходу топлива.
Вот не надо только уши продувать...я сам был "счастливым" владельцем Калиноседана...2010 года выпуска...в комплектации "люкс".... так что говорю не по наслышке-это очередное ведро!! как и вся продукция Тольятти....)))

Автор:  good62 [ 02 апр 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Уже давно ВАЗы не ведра. Калины и гранты вполне себе на уровне бюджетных ино-седанов для стран третьего мира.
Как по надежности

никак по надежности, им еще солярку, рио, поло догонять и догонять на хромой кобыле, логана бы догнать и то хорошо было бы

мифы про беспроблемную эксплуатацию, могут рассказывать только те, кто из гаража не выезжал (ИМХО)

Автор:  Adamarr [ 02 апр 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Adamarr писал(а):
Как по надежности так и по расходу топлива.
Вот не надо только уши продувать...я сам был "счастливым" владельцем Калиноседана...2010 года выпуска...в комплектации "люкс".... так что говорю не по наслышке-это очередное ведро!! как и вся продукция Тольятти....)))


Голословное утверждение.
А вот Вам один аргумент, который оспорить Вы не сможете. По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах.

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах.
126 и 194 мотор стучит-Поло отдыхает....)))

Страница 22 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/