Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 22 из 606 |
Автор: | Олег151 [ 26 мар 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
fedro17 писал(а): Могут. Просто никогда не пробовали. Вот и жду когда же попробуют... автомат Калашникова же сделали....))) конкурентов в мире нет... и не будет в ближайшее время.....)) Что мешает сделать тож самое в автопроме....ХЗ.....
|
Автор: | fedro17 [ 26 мар 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): fedro17 писал(а): Могут. Просто никогда не пробовали. Вот и жду когда же попробуют... автомат Калашникова же сделали....))) конкурентов в мире нет... и не будет в ближайшее время.....)) Что мешает сделать тож самое в автопроме....ХЗ.....Это лишком сложный вопрос, который можно бесконечно перетирать в "курилке". Ибо он из двух частей как минимум: почему этого не делают те, кто могут и почему этого не может автоваз. |
Автор: | ilan [ 26 мар 2015, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crew писал(а): Да вот как раз солярис то все и ругали по подвеске) ...когда вскрылась правда т.е. машина пошла в серию и стала массово биться. а до этого было всё замечательно... |
Автор: | Mikky72 [ 26 мар 2015, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): автомат Калашникова же сделали дело тёмное... Взято из сети: |
Автор: | ilan [ 27 мар 2015, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, http://master-gun.com/velikie-oruzhejni ... ke-chast-1 Цитата: в тексте приводятся краткие характеристики немецких конструкторов с оценкой их квалификации и отношения к выполняемым заданиям. Хуго Шмайссер получил наихудшую оценку руководителей завода, которая звучала дословно так: «6. ШМАЙССЕР Гуго Макс Рихорд. Технического образования не имеет. В процессе своей работы над проектами проявил себя как практик-конструктор. От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать. Если порытся ещё, то можно прийти к выводу о том, что в основу Ак47 легли отечественные разработки(и заимствования) и к Шмайссеру он не имеет никакого отношения. http://colonelcassad.livejournal.com/2038624.html |
Автор: | Mikky72 [ 27 мар 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать |
Автор: | Adamarr [ 02 апр 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина однозначно будет хитом продаж, особенно если правительство нормальную программу автокредитования успеет запустить до старта продаж. |
Автор: | good62 [ 02 апр 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): будет хитом продаж смотря сколько она будет стоить, на этот момент, не думаю что она будет дешевле калино-приоры, а сейчас они стоят совсем не мало, аппетиты у Ваза растут с каждым днем. До 500 тысяч рублей можно даже не надеяться, за большие деньги такой подарок... не нать |
Автор: | Олег151 [ 02 апр 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стройте иллюзий... это будет очередное ведро от АвтоТАЗа.... |
Автор: | good62 [ 02 апр 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело не в том, что это ведро, не ведро, главное цена, с низкой ценой и стоимостью содержания вазу прощали все и вся долгие годы, оправдывая свой выбор этим, если же уровень цен будет на уровне ино, или отставание будет не значительным, спрос на эту поделку будет в первое время, а потом раскусят косточку от вишни... Я уверен в том, что в течении первых трех лет она будет очень сырой и проблемной как все вазы |
Автор: | Adamarr [ 02 апр 2015, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже давно ВАЗы не ведра. Калины и гранты вполне себе на уровне бюджетных ино-седанов для стран третьего мира. Как по надежности так и по расходу топлива. Просто остались предубеждения из 90-х, когда Lada вообще не развивались, продавали старье типа классики и самар, и не улучшали качество. В то время как иномарки активно обновлялись. Сейчас ВАЗы вполне себе соответствуют своей стоимости и продолжают развиваться. Веста отличный бюджетный вариант будет, ИМХО, по соотношению цена-качество-ремонтопригодность. |
Автор: | Олег151 [ 02 апр 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Как по надежности так и по расходу топлива. Вот не надо только уши продувать...я сам был "счастливым" владельцем Калиноседана...2010 года выпуска...в комплектации "люкс".... так что говорю не по наслышке-это очередное ведро!! как и вся продукция Тольятти....)))
|
Автор: | good62 [ 02 апр 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Уже давно ВАЗы не ведра. Калины и гранты вполне себе на уровне бюджетных ино-седанов для стран третьего мира. Как по надежности никак по надежности, им еще солярку, рио, поло догонять и догонять на хромой кобыле, логана бы догнать и то хорошо было бы мифы про беспроблемную эксплуатацию, могут рассказывать только те, кто из гаража не выезжал (ИМХО) |
Автор: | Adamarr [ 02 апр 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Adamarr писал(а): Как по надежности так и по расходу топлива. Вот не надо только уши продувать...я сам был "счастливым" владельцем Калиноседана...2010 года выпуска...в комплектации "люкс".... так что говорю не по наслышке-это очередное ведро!! как и вся продукция Тольятти....)))Голословное утверждение. А вот Вам один аргумент, который оспорить Вы не сможете. По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах. |
Автор: | Олег151 [ 02 апр 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах. 126 и 194 мотор стучит-Поло отдыхает....)))
|
Страница 22 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |