Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 216 из 606

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Страна не нищает. ВВП растет.

да вы, батенька, живете видимо на 100 этаже небоскребов Москва-Сити - там всегда все растет!
при этом толкаете здесь продукцию АвтоТаза..чет не стыкуется!

Adamarr писал(а):
И для развития экономики нужны заводы внутри страны,
а не БУ машины.Вот это факт.

согласен, HAVAL в Туле собирается в 2019 году закончить строительство своего завода и первые оцинкованные авто выкатить, или вот - Равон хочет в России производить..рабочие места, сырье - одни плюсы!
https://www.autostat.ru/news/31612/

Автор:  Algabas [ 10 окт 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Автоваз выбрал правильную стратегию и уже пожинает плоды.
Доля рынка у Автоваза растет с каждым годом.
Это факт.

А много вони от того, что у автоваза не самая лучшая репутация с позднесоветских времен и после развала СССР.
Люди , обожглись на низком качестве тех автомобилей и до сих пор дуют на воду.

Рост был, пока ценник держали низкий. Люди в нашей стране со среднестатистической зарплатой выбирали компромисс между ценой и качеством (гранты, калины).
Теперь Автоваз полез в нишу дорогих авто (под миллион) и как тут дела пойдут ещё неизвестно. Вроде пока вылезли из минуса. Так что ничего они ещё не пожинают. Поглядим на продажи sw. И через полгода "подобьем бабки".

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
веста VS солярис, 4 темы в архиве, 1 действующая, итого аж 5! – количество сообщений в этом сравнении овер несколько тысяч
- веста VS рио, 2 темы в архве, 1 действующая, сообщений меньше раза в два
- веста VS поло, всего лишь 2 темы, сообщений в разы меньше

http://www.lada-vesta.net/forumdisplay. ... replycount

hoh89,
из всего этого напрашивается только один вывод, что любители кВестов массово д*очат на Солярис, это там массовое помешательство такое??

Тогда тут напрашивается, судя по самым популярны темам, что любители калинград вагена массово д*очат на гранты и весты

mishail писал(а):
Ребята что это за универсал такой у которого багажник меньше чем у лифтбэка?

Ты так и не доказал что он меньше чем у лифтбэка. Эти 480 литров у весты измеряли до шторки только верхней. В случае погрузки туда крупно габарита в весте св больше шансов что-то вместить. Притом что вазовцы объясняли, что пошли в случае багажника в пользу дизайна. Было два варианта универсала изначально, выбрали тот что выглядит, а не тот что наиболее вместительный.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Тогда тут напрашивается, судя по самым популярны темам, что любители калинград вагена массово д*очат на гранты и весты


так ты не путай опять - любители фафагена тебе здесь массово объясняют, почему не нужно д*очить на Весту..и уж тем более на дешманскую Гранту - в этом и заключается весь сыр бор овер 200 страниц в этой теме, до тебя же не достучаться вообще :-)

в то время как у вас на квесто-форуме все рукоблудят на корейцев - вот этого я не понимаю вообще, ты посмотри сколько тысяч сообщений!! ахтунг!

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Страна нищает с каждым новым кризисом и годом. Это факт.

Накопи больше денеХ и купи добротную иномарку класса С, или лучше D, и твое туловище скажет «спасибо»

Есть ведь еще на что тратиться, зачем все деньги в машину вливать. Нужно на чем-то ездить постоянно по делам, но не сама цель все вливать в машину. В ту же разницу между поло и вестой ремонт дома. Не говоря уж о более дорогих авто. Можно было сейчас мне ездить на более куда дорогой машине, но есть вещи куда поважнее машины.

Автор:  Adamarr [ 10 окт 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
WFT писал(а):
Страна нищает с каждым новым кризисом и годом. Это факт.

Накопи больше денеХ и купи добротную иномарку класса С, или лучше D, и твое туловище скажет «спасибо»

Есть ведь еще на что тратиться, зачем все деньги в машину вливать. Нужно на чем-то ездить постоянно по делам, но не сама цель все деньги вливать в машину и т п. В ту же разницу между поло и вестой ремонт дома. Не говоря уж о более дорогих авто. Можно было сейчас мне ездить на более куда дорогой машине, но есть вещи куда поважнее машины.


У кого то Лада может быть вторым авто. Так сказать, рабочая лошадка на каждый день.

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Веста вполне себе конкурентный авто по цене и тому что получаешь. Она и просторная и комфортная, не шумная, плавная, рулится хорошо и по дизайну удалась, практичная. По тем параметрам что я перечислил конкуренты ни чем не лучше,а где-то даже хуже и при этом дороже.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Есть ведь еще на что тратиться, зачем все деньги в машину вливать.

есть такое понятие - "борьба за кошелек", если кошелька нет, то соответственно бороться не за что
нет денег - покупай Ладу, есть деньги - покупай ВАГ, БМВ, мерсы, лексусы и тд и тп...
все очень просто :-)

я вот все жду, когда ты нам скинешь свою визитку с контактами дилера LADA...чтоб мы все продали свои фафагены и пошли в отдел продаж заказывать эти ваши весты)) Техинком, не?)

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тот же солярис за 625 тыс 1.4 двигатель и пустой как барабан - нахрена он такой сдался. А тут за 623 брал 1.6 комфорт с доп пакетом.

На что там д*очить ? на отсутствие музыки, кондера, парктроников, камеры, есп, каких-либо зимних пакето и т.п., более тесный салон, слабее мотор, который проигрывает в динамике даже не смотря на более легкий вес.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Тот же солярис за 625 тыс 1.4 двигатель и пустой как барабан - нахрена он такой сдался


Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с) - есть люди с деньгами и возможностями, а есть без первого и второго.
Соответственно, твои "лишние" возможности не дотянули до соляриса...

я купил Рио в декабре 2016 ровно на 80 тыс. дешевле Поло, и не потому что такой продуманный, а потому что возможностей в тот момент не было, но я не жалею - Айсин на корейцах не заставит меня поблевывать в окошко от кивков, как АМТ...как-то так :-)

Автор:  Adamarr [ 10 окт 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
hoh24 писал(а):
Тот же солярис за 625 тыс 1.4 двигатель и пустой как барабан - нахрена он такой сдался


Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с) - есть люди с деньгами и возможностями, а есть без первого и второго.
Соответственно, твои "лишние" возможности не дотянули до соляриса...


Сразу видно, что для вас машина это прежде всего статус.
И пересадка на Ладу это (почему то?) дикое падение статуса (хоть и с полуфафагена).
А есть люди которым нужна рабочая лошадка на каждый день.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Сразу видно, что для вас машина это прежде всего статус.
И пересадка на Ладу это (почему то?) дикое падение статуса (хоть и с полуфафагена)

Дорогой друг, статус - это дорогие автомобили...автомобили директора, чиновника, депутата..большие такие, немецкие или японские - новости смотришь? по дорогам катаешься - обычно на мигалках с номерами АМР такие проносятся
если для тебя Поло седан - это дорогая статусная машина, то вышеперечисленные гаджеты - орбитальные спутники :-)

Автор:  Adamarr [ 10 окт 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Дорогой друг, статус - это дорогие автомобили...автомобили директора, чиновника, депутата..большие такие, немецкие или японские - новости смотришь? по дорогам катаешься - обычно на мигалках с номерами АМР такие проносятся
если для тебя Поло седан - это дорогая статусная машина, то вышеперечисленные гаджеты - орбитальные спутники :-)


Совсем не обязательно. Статусным это может быть что угодно.
Причем либо со знаком плюс или минус.
На Ладу же ты не готов пересесть? Вот это оно и есть.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Совсем не обязательно. Статусным это может быть что угодно.
Причем либо со знаком плюс или минус.


давай статус в общепринятом понятии со знаком минус...прям интересно))

Adamarr писал(а):
А есть люди которым нужна рабочая лошадка на каждый день

так подожди, Веста - это рабочая лошадка на каждый день, или все же больше чем рабочая лошадка?
я думал, что лошадка - это гранта, приора, калина

Автор:  Adamarr [ 10 окт 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
так подожди, Веста - это рабочая лошадка на каждый день, или все же больше чем рабочая лошадка?
я думал, что лошадка - это гранта, приора, калина


Кому то и Passat - рабочая лошадка. Не вижу повода для спора.
Или тебе не важно о чем, лишь бы поспорить?

Страница 216 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/