Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 217 из 606 |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): не важно о чем, лишь бы поспорить? из твоих слов я понял, что Веста - это рабочая лошадка, Хох же себя пяткой в грудь бьет и утверждает, что это лухари В-класс...вы там уже договоритесь |
Автор: | Adamarr [ 10 окт 2017, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Adamarr писал(а): не важно о чем, лишь бы поспорить? из твоих слов я понял, что Веста - это рабочая лошадка, Хох же себя пяткой в грудь бьет и утверждает, что это лухари В-класс...вы там уже договоритесь Он ничего такого вроде не говорил, скорее ты его неправильно понял, смотря со своей колокольни. |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): скорее ты его неправильно понял, смотря со своей колокольни Серьезно?.... hoh24 писал(а): Она и просторная и комфортная, не шумная, плавная, рулится хорошо и по дизайну удалась, практичная. По тем параметрам что я перечислил конкуренты ни чем не лучше,а где-то даже хуже и при этом дороже. И тд и тп....Веста, веста, веста, квеста, креста...мантра, мантра....заверните две с собой....мда. |
Автор: | mishail [ 10 окт 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): WFT писал(а): Дорогой друг, статус - это дорогие автомобили... Совсем не обязательно. Статусным это может быть что угодно. Причем либо со знаком плюс или минус. На Ладу же ты не готов пересесть? Вот это оно и есть. Он WFT просто хотел сказать что не годов слушать свист механики таза, а ездить на автомате корейского автомобиля чего таз не может предложить. |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): просто хотел сказать что не годов слушать свист механики таза, а ездить на автомате корейского автомобиля хорошо если только свист, а если АМТ - пищеварению капут... ходил аж 2 раза на тест-драйв 1.6+АМТ в АвтоГермес, что на Шоссе Энтузиастов в Мск, выезжаем с парковски на шоссе, втапливаю газ - при переключении с первой на второй голову несет вперед от кивка, далее вторая ревет до 3 тыс. и так же переключает с кивком, потом же с 3 на 4 лучше, с 4 на 5 уже вообще без задержек...про динамику при этом молчу... я вот помню, mishail, что нещадно критиковал ДСГ, в основном за возможные поломки, после вазовского АМТ у меня кардинально поменялось отношение к ДСГ |
Автор: | Adamarr [ 10 окт 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Он WFT просто хотел сказать что не годов слушать свист механики таза, а ездить на автомате корейского автомобиля чего таз не может предложить. Да? Только он почему говорит в основном за деньги и статус. Хорошо что на форуме есть такие понимающие пользователи, умеющие читать между строк... |
Автор: | hoh24 [ 10 окт 2017, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Хох же себя пяткой в грудь бьет и утверждает, что это лухари В-класс...вы там уже договоритесь Я ничего такого вообще и близко не писал про лакшери. Пишу если толкьо что немного просторнее чем поло или рио/солярис и садиться удобнее, лучше продуманы дверные проемы не нужно сгибаться или выворачиваться в три погибили. Это что ли лакшери ? |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): он почему говорит в основном за деньги и статус. Ты переводчиком с русского на русский работаешь? За деньги постоянно говорит Хох в том смысле, что Веста дешевле и при этом "в чем-то лучше"..то есть и рыбку и на пенек.. Естественно, корейцы и ваг дороже тазов..а так же дороже тазов все мерсы и ауди - про статусность Поло я и близко не думал чай не олигархи тут на форуме собрались |
Автор: | hoh24 [ 10 окт 2017, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Соответственно, твои "лишние" возможности не дотянули до соляриса... я купил Рио в декабре 2016 ровно на 80 тыс. дешевле Поло, и не потому что такой продуманный, а потому что возможностей в тот момент не было, но я не жалею - Айсин Рио и солярис 2016 вообще сильно очень подвеской проигрывают. Я сразу со счетов сбросил как пару ям кочек и лежачий проехал. Еще и по управлению известные недостатки. |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Рио и солярис 2016 это городские автомобили, для асфальта - не для деревни, для деревни - логаноподобные...это их стихия на пару - солярис + рио, а теперь и в трио - солярис + рио + крета собирают практически все сливки В-класса на протяжении уже 7 лет...даже Поло не потягается вместе с Рапидом - это сссущая правда |
Автор: | hoh24 [ 10 окт 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): это городские автомобили, для асфальта - не для деревни, для деревни - логаноподобные...это их стихия Да у нас тут везде асфальт щас такой разбитый, везде снимают, люки всякие выпирают и т.п. Стыки, не говоря уж о вечно плохих участках. Даже для города вроде Москвы с такой подвеской накладно кататься. Я то уж знаю о чем говорю, на гранте спорт 4 года на такой же проездил по жесткости и хотелось уже что-то комфортнее явно в плане отработки ям, стыков и т д. |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Да у нас тут везде асфальт щас такой разбитый так ты бордюры возле своей Пятерочки за плохой асфальт не считай - неправильно это! |
Автор: | ilan [ 10 окт 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Я и не должен тут чего либо доказывать, это обязанность Таза который пока только обнародовал смешной объём багажника весты SW и кросс. Выше шторки у нее места не больше чем в лифтбэке рапида тут и спорить не надо это видно. вот этим пластиком, которым усеян багажник Весты SW сожрано обалдеть сколько полезного объема... Даже в поло, делая шумку, удивлялся, как нерационально проложена обивка багажника - там под ней закопано ещё литров 50-100 полезного объема... А в Весте это вообще возведено в абсолют. |
Автор: | WFT [ 10 окт 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Я то уж знаю о чем говорю, на гранте спорт 4 года на такой же проездил по жесткости и хотелось уже что-то комфортнее явно в плане отработки ям, стыков и т д. конечно жестко! просто надо после приобретения продавать стоковую дубовую резину типа Камы, Амтела и прочего гумна, и ставить хакку, континенталь - любая машина преображается мигом! из дубовой подвески Гранта сразу преобразится у корейцев с завода стоит либо Кумхо, либо Нексен - заграничные варианты нашей Камы, жестковато, стоит поставить мягкую резину - эффект моментальный! на форумах соляриса/рио об этом исписано вдоль и поперек |
Страница 217 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |