Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 217 из 606

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
не важно о чем, лишь бы поспорить?

из твоих слов я понял, что Веста - это рабочая лошадка, Хох же себя пяткой в грудь бьет и утверждает, что это лухари В-класс...вы там уже договоритесь :-)

Автор:  Adamarr [ 10 окт 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Adamarr писал(а):
не важно о чем, лишь бы поспорить?

из твоих слов я понял, что Веста - это рабочая лошадка, Хох же себя пяткой в грудь бьет и утверждает, что это лухари В-класс...вы там уже договоритесь :-)


Он ничего такого вроде не говорил, скорее ты его неправильно понял, смотря со своей колокольни.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
скорее ты его неправильно понял, смотря со своей колокольни

Серьезно?....
hoh24 писал(а):
Она и просторная и комфортная, не шумная, плавная, рулится хорошо и по дизайну удалась, практичная. По тем параметрам что я перечислил конкуренты ни чем не лучше,а где-то даже хуже и при этом дороже.

И тд и тп....Веста, веста, веста, квеста, креста...мантра, мантра....заверните две с собой....мда.

Автор:  mishail [ 10 окт 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
WFT писал(а):
Дорогой друг, статус - это дорогие автомобили...

Совсем не обязательно. Статусным это может быть что угодно.
Причем либо со знаком плюс или минус.
На Ладу же ты не готов пересесть? Вот это оно и есть.

Он WFT просто хотел сказать что не годов слушать свист механики таза, а ездить на автомате корейского автомобиля
чего таз не может предложить.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
просто хотел сказать что не годов слушать свист механики таза, а ездить на автомате корейского автомобиля

хорошо если только свист, а если АМТ - пищеварению капут...
ходил аж 2 раза на тест-драйв 1.6+АМТ в АвтоГермес, что на Шоссе Энтузиастов в Мск, выезжаем с парковски на шоссе, втапливаю газ - при переключении с первой на второй голову несет вперед от кивка, далее вторая ревет до 3 тыс. и так же переключает с кивком, потом же с 3 на 4 лучше, с 4 на 5 уже вообще без задержек...про динамику при этом молчу...

я вот помню, mishail, что нещадно критиковал ДСГ, в основном за возможные поломки, после вазовского АМТ у меня кардинально поменялось отношение к ДСГ

Автор:  Adamarr [ 10 окт 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Он WFT просто хотел сказать что не годов слушать свист механики таза, а ездить на автомате корейского автомобиля
чего таз не может предложить.


Да? Только он почему говорит в основном за деньги и статус.
Хорошо что на форуме есть такие понимающие пользователи, умеющие читать между строк...

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Хох же себя пяткой в грудь бьет и утверждает, что это лухари В-класс...вы там уже договоритесь

Я ничего такого вообще и близко не писал про лакшери. Пишу если толкьо что немного просторнее чем поло или рио/солярис и садиться удобнее, лучше продуманы дверные проемы не нужно сгибаться или выворачиваться в три погибили. Это что ли лакшери ?

Автор:  mishail [ 10 окт 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Ты так и не доказал что он меньше чем у лифтбэка. Эти 480 литров у весты измеряли до шторки только верхней. В случае погрузки туда крупно габарита в весте св больше шансов что-то вместить. Притом что вазовцы объясняли, что пошли в случае багажника в пользу дизайна. Было два варианта универсала изначально, выбрали тот что выглядит, а не тот что наиболее вместительный.

Я и не должен тут чего либо доказывать, это обязанность Таза который пока только обнародовал смешной объём багажника весты SW и кросс. Выше шторки у нее места не больше чем в лифтбэке рапида тут и спорить не надо это видно.
Новый седан Lada Vesta- конкурент
Новый седан Lada Vesta- конкурент
Вывод очевиден.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
он почему говорит в основном за деньги и статус.

Ты переводчиком с русского на русский работаешь?
За деньги постоянно говорит Хох в том смысле, что Веста дешевле и при этом "в чем-то лучше"..то есть и рыбку и на пенек..

Естественно, корейцы и ваг дороже тазов..а так же дороже тазов все мерсы и ауди - про статусность Поло я и близко не думал :-) чай не олигархи тут на форуме собрались

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Соответственно, твои "лишние" возможности не дотянули до соляриса...

я купил Рио в декабре 2016 ровно на 80 тыс. дешевле Поло, и не потому что такой продуманный, а потому что возможностей в тот момент не было, но я не жалею - Айсин

Рио и солярис 2016 вообще сильно очень подвеской проигрывают. Я сразу со счетов сбросил как пару ям кочек и лежачий проехал. Еще и по управлению известные недостатки.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Рио и солярис 2016

это городские автомобили, для асфальта - не для деревни, для деревни - логаноподобные...это их стихия ;-)

на пару - солярис + рио, а теперь и в трио - солярис + рио + крета собирают практически все сливки В-класса на протяжении уже 7 лет...даже Поло не потягается вместе с Рапидом - это сссущая правда

Автор:  hoh24 [ 10 окт 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
это городские автомобили, для асфальта - не для деревни, для деревни - логаноподобные...это их стихия

Да у нас тут везде асфальт щас такой разбитый, везде снимают, люки всякие выпирают и т.п. Стыки, не говоря уж о вечно плохих участках. Даже для города вроде Москвы с такой подвеской накладно кататься. Я то уж знаю о чем говорю, на гранте спорт 4 года на такой же проездил по жесткости и хотелось уже что-то комфортнее явно в плане отработки ям, стыков и т д.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Да у нас тут везде асфальт щас такой разбитый

так ты бордюры возле своей Пятерочки за плохой асфальт не считай - неправильно это!

Автор:  ilan [ 10 окт 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Я и не должен тут чего либо доказывать, это обязанность Таза который пока только обнародовал смешной объём багажника весты SW и кросс. Выше шторки у нее места не больше чем в лифтбэке рапида тут и спорить не надо это видно.

вот этим пластиком, которым усеян багажник Весты SW сожрано обалдеть сколько полезного объема... Даже в поло, делая шумку, удивлялся, как нерационально проложена обивка багажника - там под ней закопано ещё литров 50-100 полезного объема... А в Весте это вообще возведено в абсолют.

Автор:  WFT [ 10 окт 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я то уж знаю о чем говорю, на гранте спорт 4 года на такой же проездил по жесткости и хотелось уже что-то комфортнее явно в плане отработки ям, стыков и т д.


конечно жестко! просто надо после приобретения продавать стоковую дубовую резину типа Камы, Амтела и прочего гумна, и ставить хакку, континенталь - любая машина преображается мигом! из дубовой подвески Гранта сразу преобразится

у корейцев с завода стоит либо Кумхо, либо Нексен - заграничные варианты нашей Камы, жестковато, стоит поставить мягкую резину - эффект моментальный! ;-) на форумах соляриса/рио об этом исписано вдоль и поперек

Страница 217 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/