Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 23 из 606

Автор:  Adamarr [ 02 апр 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Adamarr писал(а):
По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах.
126 и 194 мотор стучит-Поло отдыхает....)))


Бывает, но все же это скорее единичные случаи.
А тут, судя по опросу на данном форуме, стучат примерно половина всех машин!
Причем, на небольших пробегах!

Автор:  good62 [ 02 апр 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

швейный стук присутствует на приородвиглах ( начиная с прогрева , далее прогрессирует и на горячем), и на двс 1.4 ( который сняли с производства) у калины, последний сопровождается обильным жором масла, для 8кл ( 11183) двс есть еще стук распредвала, его осевое биение... ну и конечно стук поршней ( дизеление)

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
но все же это скорее единичные случаи.
Блажен кто верует.... 9 из 10 стучат...как не прискорбно.... причем именно на пробегах от 15 и выше тысяч...)))) зайдите в Ютуб...роликов-океан!!)))

Добавлено спустя 34 секунды:
good62 писал(а):
последний сопровождается обильным жором масла,
И полными маслом свечными колодцами...)))

Автор:  good62 [ 02 апр 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
И полными маслом свечными колодцами...)))

да про это вообще писать не стоит)))))))) можно ее сразу проклеивать после покупки...

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

good62, Что и делалось на моей Калипуте...)))

Автор:  good62 [ 02 апр 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, у меня их было две калины ( правда с 8 кл ДВС), после последней новой калины, я больше автоваз не готов покупать, абсолютно никаких улучшений со временем не заметил.... те же болячки спустя 4 года между выпусками

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

good62, Я тоже не готов вкладывать деньги в отечественный автопром...)) И Веста не будет лучше Калины или Гранты...)))

Автор:  ilan [ 02 апр 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Голословное утверждение.
А вот Вам один аргумент, который оспорить Вы не сможете. По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах.

Стучат на горячую, облегченкой. Стук зачастую сопровождается офигенным масложором.

Автор:  Adamarr [ 02 апр 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

По крайне мере, на форуме Калины нет темы про стуки в топе, как у нас. То есть это проблема явно не массовая. А ролики можно и про стуки у мерседеса найти.

Автор:  ilan [ 02 апр 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
По крайне мере, на форуме Калины нет темы про стуки в топе, как у нас. То есть это проблема явно не массовая. А ролики можно и про стуки у мерседеса найти.

Есть))) и проблема массовая... она и на Калинафоруме и на Приорофоруме популярна, просто она тонет в обилии других проблем с этими недомашинами.
(на Грантофоруме за сообщения о поломках вообще банят)))))
А у Polo есть всего, по сути, одна проблема) которая, к тому-же, на пульсе у производителя...

Автор:  Adamarr [ 02 апр 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
у Polo есть всего, по сути, одна проблема) которая, к тому-же, на пульсе у производителя...


От этого владельцам не легче, что там на пульсе у производителя.
После окончания гарантийных обязательств владельцы остаются один на один с остаточным ресурсом двигателя.
А он не далеко ушел от вазовских движков.

Автор:  ilan [ 02 апр 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
После окончания гарантийных обязательств владельцы остаются один на один с остаточным ресурсом двигателя.
А он не далеко ушел от вазовских движков.

откуда дровишки?

Автор:  Олег151 [ 02 апр 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
После окончания гарантийных обязательств владельцы остаются один на один
На моем поменяли поршня ваще после гарантии и при том , что я не проходил ТО у дилера...))) Так что не надо ля-ля....

Автор:  alex [ 02 апр 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут 50/50, как свезет. одно дело после 3-х лет после покупки, другое дело после 4-5, когда про вас уже в ОД забудут и возраст авто уже такой будет. Да и ОД везде разные. Летом уже должныы появиться реальные фото салона, тогда и можно обсуждать. В любом случае веста будет лучше всех предыдущих авто, по крайней мере по размеру салона, чего в предыдущих авто от ваза не хватало.

Автор:  fedro17 [ 02 апр 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
В любом случае веста будет лучше всех предыдущих авто, по крайней мере по размеру салона, чего в предыдущих авто от ваза не хватало.


При использовании сравнительных степеней не забывайте уточнять "для кого". У меня было много знакомых которых расстроила новость о том, что сняли с конвейера классику. При чем тут это? А при том, что за 200-250тр можно было новый автомобиль купить. Может быть веста будет самым технически совершенным и красивым автомобилем автоваза. Да. Но вчера Андерсон сказал, что они расширили свое присутствие в сегменте автомобилей до 600тр и это главный успех 1го квартала 2015 года. Понимаете к чему он клонит? :)

Страница 23 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/