Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 224 из 606

Автор:  WFT [ 12 окт 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

G_P@vlik писал(а):
качество как у роллс ройса


купи Рио для ежедневной эксплуатации, как это сделал я, потом поговорим :-) поймешь в чем разница уже с первой недели катания...

Автор:  hoh24 [ 16 окт 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
бла-бла-бла...приоромотор очень НЕТЕРПИМ к лишним килограммам в салоне авто - каждые следующие 50 кг все тяжелее

это надо радоваться, что легковесную Гранту приоромотор хоть как-то вывозит чуть больше 10 сек....

WFT писал(а):
купи Рио для ежедневной эксплуатации, как это сделал я, потом поговорим поймешь в чем разница уже с первой недели катания...

Ну да а рио на 1.4 в ту же цену что веста ракета прямо.

Автор:  Azzteck [ 16 окт 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Немецкие эксперты из ADAC забраковали седан LADA Vesta

Немецкая автомобильная организация ADAC протестировала седан LADA Vesta, который уже несколько месяцев доступен на рынке Германии. Местные дилеры предлагают российскую машину по цене от 12 740 до 13 740 евро.

Немецкие эксперты из ADAC забраковали седан LADA Vesta

По цене модель LADA Vesta сопоставима с новым Volkswagen Polo, который на немецком авторынке оценили в 12 975 евро. Под капотом экспортного варианта Vesta устанавливается 1,6-литровый мотор, выдающий 106 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается механическая коробка передач и «робот».

Хотя российский автомобиль реализуют в Германии не очень крупными тиражами, эксперты из ADAC обратили внимание на этот седан и решили его испытать. По итогам проведённых тестов LADA Vesta смогла набрать всего 3,4 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно». При выставлении баллов учитывались качество кузова, работа двигателя и ходовой части, комфортабельность, экологичность и безопасность.

Немецкие специалисты остались недовольны качеством сборки автомобиля и отделкой салона. Кроме того, было отмечено слишком малое количество систем безопасности.
http://www.vladtime.ru/automedia/611098

Автор:  hoh24 [ 16 окт 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

интересно сколько бы у них поло седан получил балов

Автор:  mishail [ 17 окт 2017, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
интересно сколько бы у них поло седан получил балов

От чего же, посмотри на рапид и всё станет ясно.

Автор:  Algabas [ 18 окт 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это поворот!
Зато журналюшки нахваливали Весту до дыма из ушей!
Бабосы отработали...

Автор:  WFT [ 18 окт 2017, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот интересно, сколько дилеров лады в Германии, и сколько дней составляет ожидание запчастей...и..думаю, что ситуация примерно такая же как у нас с китайскими марками)))

Автор:  Oleg76 [ 18 окт 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу теста ADAC.
Оригинал на немецком - https://www.adac.de/_ext/itr/tests/Auto ... _Luxus.pdf
https://www.adac.de/infotestrat/tests/a ... DTest=5609
Статья на Drom.ru (от 17 Августа 2017) - https://news.drom.ru/ADAC-Lada-Vesta-54696.html

"Специалисты ADAC похвалили свежий дизайн Lada Vesta, богатое оснащение (тестовый экземпляр был оборудован навигацией и климат-контролем), хорошо настроенную противозаносную систему, просторный салон и большой багажник.

Критика оказалась более обширной. Немецким экспертам не понравились рулевое управление (плохая обратная связь) и тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м — на 5 м больше, чем у современных конкурентов, отмечают в ADAC. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. слишком слаб для автомобиля такой массы. Оснащение по части систем безопасности — минимальное. Кроме того, двигатель выбрасывает больше CO2, чем заявлено производителем — 193 г/км вместо «паспортных» 138 г/км. Средний расход бензина в реальных условиях составил умеренные 7 л/100 км.

Также экспертам ADAC не понравилось, что салон сделан небрежно: на пластиковых деталях много заусенцев и облоя, элементы сопряжены с огрехами."

Автор:  Big 14 [ 18 окт 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

И без ADAC было очевидно, что двигатель и тормоза у квесты ниже среднего.

Автор:  WFT [ 18 окт 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Квеста SW и Кросс?? пффф....доплата за кузов РИО кросс по сравнению с седаном озвучена в 30 тыс.!
Инфа распространена на форуме киарио4, предоплаты уже принимают дилеры в Мск

напомните, пожалуйста, сколько заломил АвтоВАЗ в кузове универсал по сравнению с седаном??

Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 18 окт 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Квеста SW и Кросс?? пффф....доплата за кузов РИО кросс по сравнению с седаном озвучена в 30 тыс.!
Инфа распространена на форуме киарио4, предоплаты уже принимают дилеры в Мск

напомните, пожалуйста, сколько заломил АвтоВАЗ в кузове универсал по сравнению с седаном??

30 тыс

Автор:  WFT [ 18 окт 2017, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
тоже 30 тыс


не-не, за кросс кузов сколько? :-)

Автор:  Big 14 [ 18 окт 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

116 тыров вроде)). Скромно, чО.

Автор:  hoh24 [ 18 окт 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
не-не, за кросс кузов сколько?

кросс там не только за кузов доплачиваешь и он люкса начинается. Я считал доплата за кузов СВ + диск тормоза + 1.8 c коробкой рено и всякие фишки новые универсалы около 65 тыс по сравнению с моим седаном. Очень даже неплохо по цене выходит.
Big 14 писал(а):
116 тыров вроде)). Скромно, чО.

меньше гораздо.

Автор:  hoh24 [ 18 окт 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
И без ADAC было очевидно, что двигатель и тормоза у квесты ниже среднего.

Тормоза например лучше чем у фиесты тормозят новой. По динамике всета 1.6 тоже едет быстрее того же каптура с мотором от ниссан, что хотели ставить изначально. И кстати едет немного быстрее и чем фиеста 1.6.

Страница 224 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/