Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 230 из 606

Автор:  hoh24 [ 23 окт 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Следить надо за машиной и знать в какой момент потребуется замена грм и роликов и сделать это нормально. А если ты даже раздолбай то стоить такой ремонт тебе будет не так уж и дорого.

Автор:  Big 14 [ 23 окт 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Хох информированный и внимательный тазовод. Следит за машиной. Клапана и ГБЦ заранее прикупил и спит спокойно.

Автор:  WFT [ 23 окт 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Клапана и ГБЦ заранее прикупил и спит спокойно


2 комплекта + помпа в подарок!

Автор:  Big 14 [ 23 окт 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Подведу итог сегодняшней беседе:

Если сломался VW, то VW гамно.
Если сломался ВАЗ, то гамно владелец, а ВАЗ нивчёмнивиноват.

Автор:  WFT [ 23 окт 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
а ВАЗ нивчёмнивиноват

= сами дураки и рукожопы

Внезапно:
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=43&page=11

Автор:  mishail [ 23 окт 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Вот с той же турбиной на ТСИ куда более гарантированно проблемы можно получить.

Ты людей то не смеши своей бестолковостью, на всех моделях ВАГа будь то фольцваген, ауди, шкода или сеат идут только двигатели TSI и специально один атмосферный 1.6 для наших пугливых аборигенов. И тут ты всем поёшь о проблемах ВАГа в сравнении с Тазиком. Ту старую песню про первые TSI и DSG можешь не петь, а чтобы говорить об этом, надо поездить не один год и не на одном автомобиле. Ни того ни другого у тебя не было, вот и не надо петь про это. Лучше хвали свой тазик, это твой потолок!

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
hoh24 писал(а):
Следить надо за машиной и знать в какой момент потребуется замена грм и роликов и сделать это нормально. А если ты даже раздолбай то стоить такой ремонт тебе будет не так уж и дорого.

Вся концепция ВАЗа и их тазодрофилов. Клиент ВАГа должен лишь по регламенту проходить ТО, всё остальное его не волнует.

Автор:  .05 [ 23 окт 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Не нравится TSI, есть CVWA. Куда лучше вазовского недоразумения с приводом помпы ремнём ГРМ. Привет от 2108)).

Не, вазовское поделие очень годное, надо лишь с завода не путать направление установки поршня, выдерживать зазоры в ЦПГ, ставить наборные маслосъемные кольца, хорошо проклеивать постели распредвалов, ставить нормальные датчики, резинки в СОЖ качеством получше, трубки вентиляции картера лучше приклеивать, наверно, чтобы совсем не потели. Ну и поставщика привода ГРМ совсем заменить.

Или добавить немного и взять поло или корею

Автор:  hoh24 [ 23 окт 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

.05 писал(а):
Не, вазовское поделие очень годное, надо лишь с завода не путать направление установки поршня, выдерживать зазоры в ЦПГ, ставить наборные маслосъемные кольца, хорошо проклеивать постели распредвалов, ставить нормальные датчики, резинки в СОЖ качеством получше, трубки вентиляции картера лучше приклеивать, наверно, чтобы совсем не потели. Ну и поставщика привода ГРМ совсем заменить.

Ага только откуда инфа что с завода все путают не выдерживают зазоры, все плохо проклеивают и тп. Как тогда мотор хорошо работает долго ходит и мощность полную выдает ? и какой вообще поставщик привода грм вы вкурсе ? и есть ли с ним проблемы ?

Может просто лучше не слушать горе спецов которые в этом вопросе не очень то разбираются и не владеют актуальной инфой ?

Автор:  .05 [ 23 окт 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Ага только откуда инфа что с завода все путают не выдерживают зазоры

Ну так я сюда не с Луны прилетел, владел, да и многие знакомые тоже не на порше ездят.

Самое эпичное было, когда я покупал новый БЦ (в допуске он был или нет - я не знаю, т.к сразу его расточил), а при запуске выяснилось, что крышка маслоканала недопрессована. Спасибо, хоть, со стороны коробки, иначе опять двигатель снимать пришлось.

Автор:  hoh24 [ 23 окт 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

.05 писал(а):
Ну так я сюда не с Луны прилетел, владел, да и многие знакомые тоже на порше ездят.

Самое эпичное было, когда я покупал новый БЦ (в допуске он был или нет - я не знаю, т.к сразу его расточил), а при запуске выяснилось, что крышка маслоканала недопрессована. Спасибо, хоть, со стороны коробки, иначе опять двигатель снимать пришлось.

Чем владел вестой ?! Судя еще потому что вы там сами точинили блок не стоит чего-то хорошего ожидать. А так еще 90-е вспомнить осталось когда по голому металлу красили. И тоже приписать сюда для коллекции.

Автор:  hoh24 [ 23 окт 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот вообще в двигатель ни разу не лазил. Было 4 автомобиля начиная от 21083, 2112 16 кл, гранты спорт и заканчивая вестой. И проблем с мотором ноль.

Автор:  Олег151 [ 23 окт 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ацкая тема!)))) Популярнее темы про стуки, йоптать....

Автор:  WFT [ 23 окт 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Популярнее темы про стуки

ЖореГ давеча обещал разобрать 1.8 с весты кросс...я прям уже жду это видео))))

https://www.drive2.ru/l/288230376153054611/

Автор:  hoh24 [ 23 окт 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ацкая тема!)))) Популярнее темы про стуки, йоптать....

Дак что еще про поло обсуждать можно, с приорой сранивать и стуки обсуждать. Приора мотор всегда боль в сердце у конкурентов вызывает. Т.к лишен всяких недостатков вроде стуков да еще и натягивает по динамике ))

Автор:  hoh24 [ 23 окт 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

На гранто форуме вон тип жалуется, пересел на шкоду и что рапид с 110 сильным не греется ни фига на холостых
"На холостых вообще тепла нет. Только когда едешь. Зря автозапуск поставил, дурак. Стекла не оттают при таких раскладах. Придется шкрябать зимой видимо."

Страница 230 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/