Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 235 из 606 |
Автор: | .05 [ 24 окт 2017, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): .4 правдо самый неудачный вариант выбрал. Там и перегревом он грешил и тяга страдала, обороты плавали Да моя ты краса! 1.4 перегревом не грешил, ибо его отличительной особенностью были протоки системы охлаждения между поршнями, чего не было и нет у других тазов. Именно поэтому при тех же геометрических размерах блока, что и у 126 мотора его нельзя было расточить под поршень 82мм Про плаванье оборотов тоже ржака, причин плаванья оборотов во времена 1.4 было как правило 3: 1. регулятор холостого хода, 2. датчик положения дросельной заслонки, 3. подсос воздуха, как правило через милые сердцу владельца сосочки на ресивере. И что самое интересно весь этот набор не зависел от двигателя и кочевал как минимум со 124 мотора |
Автор: | WFT [ 24 окт 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда раньше не интересовался грантами и приорами, но исходя из всех сообщений нашего горячо любимого hoh'а, пришел в выводу, что самым главным конкурентом Весты является не Поло или Солярис, а именно другой таз - Гранта, и наверное, в кузове лифтбек - хотя бы не так уродливо и неказисто как седан + трансформация багажника: 1) Гранта по прайсу кладет Вестотаз на лопатки 2) у Гранты есть АКПП! то чего нет у более дорогой и раскрученной повсюду Весты 3) у Гранты более доступное и дешевое обслуживание, включая дешевейшие запчасти и ремонтопригодность в любом гараже Петровича 4) болячки Гранты уже разобраны просто под микроскопом, и ни что не мешает новоиспеченному владельцу взять листок А4 с перечнем необходимых процедур после выкатки из салона, и все устранить! А с вестой держи карман шире...вон уже клапана гнет, и неизвестно где что выстрелит |
Автор: | hoh24 [ 24 окт 2017, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
.05 писал(а): Да моя ты краса! 1.4 перегревом не греши были жалобы и на перегрев и наоборот на долгий прогрев. В любом случае мотор с производства сняли - не слишком удачный он был. WFT писал(а): Гранта, и наверное, в кузове лифтбек - хотя бы не так уродливо и неказисто как седан + трансформация багажника: С грантой и сравнивать смысла мало. Веста по всем параметрам лучше. И дороже не так уж сильно на сотку или чуть больше примерно. WFT писал(а): А с вестой держи карман шире...вон уже клапана гнет, и неизвестно где что выстрелит Клапана может и гнет на одной из 10 тыс машин и то когда за состоянием грм привода не следил совсем и совсем забивал на все. |
Автор: | neyas [ 24 окт 2017, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недели 2-3 не заходил, а тут всё то же самое, куча страниц только прибавилась |
Автор: | WFT [ 24 окт 2017, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): И дороже не так уж сильно на сотку или чуть больше примерно. ..а ПРИМЕРНО выглядит так: Гранта Лифтбек от 384 900 руб., Веста седан от 554 900 руб., разница - 170 тыс. руб. http://www.lada.ru/ разница почти 200 косых, Карл! WFT писал(а): когда за состоянием грм привода не следил спасибо за наводку - покупая весту кросс за 860 тыс. я должен постоянно следить за ГРМ |
Автор: | Big 14 [ 24 окт 2017, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): покупая весту кросс за 860 тыс. я должен постоянно следить за ГРМ Пристально следить. Иначе Волгоград двигателю. |
Автор: | hoh24 [ 24 окт 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): спасибо за наводку - покупая весту кросс за 860 тыс. я должен постоянно следить за ГРМ покупай за 600, а не за 860. Вся слежка - это наличие посторонних шумов и визуальный осмотр. Ты же время от времени капот открываешь или не ? и то уже на пробеге когда гарантия будет заканчиваться. |
Автор: | hoh24 [ 24 окт 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): разница почти 200 косых, Карл! плохо считаешь как обычно. Гранта классик старт 450, веста классик старт 580, имеем 130 тыс разницу. Да и то комлектации очень разные даже в этом исполнении что я привел , веста сильно богаче оснащение и мотор 16 кл, а у гранты 8 кл. |
Автор: | WFT [ 24 окт 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): или не ? Проблемы с ГРМ? не, не слышал такого - ни на Поло, ни на Рио...странно... |
Автор: | hoh24 [ 24 окт 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Проблемы с ГРМ? не, не слышал такого - ни на Поло, ни на Рио...странно... то есть ты вообще глухой и под капот не смотришь ни когда. |
Автор: | WFT [ 24 окт 2017, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): плохо считаешь как обычно ты меня с собой не путай-то)) открой вечно врущий тебе сайт лада.ру и посмотри цены на стартовой странице, лол hoh24 писал(а): то есть ты вообще глухой и под капот не смотришь ни когда. мало того, что я глухой, так еще и слепой - иначе отсутствие проблем с ГРМ на указанных мною авто никак не объяснить))) |
Автор: | hoh24 [ 24 окт 2017, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): ты меня с собой не путай-то)) открой вечно врущий тебе сайт лада.ру и посмотри цены на стартовой странице, лол какие цены на стартовой странице, ты когда машину покупаешь смотришь что входит в сумму что платишь или только цены от на стартовой страницы. Комплектации хоть немного равными должны быть. И так что я привел в разницу в 130 тыс даже далеко не равные там у весты даже колеса 15 против 13 у гранты и т п. WFT писал(а): мало того, что я глухой, так еще и слепой - иначе отсутствие проблем с ГРМ на указанных мною авто никак не объяснить))) проблема из пальца раздута. Масло не лень подливать постоянно ? с таким расходом по литру-два на 10 тыс. И следить за его уровнем постоянно ? |
Автор: | WFT [ 24 окт 2017, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): колеса 15 против 13 у гранты и т п. колеса 13 квадратные, не могут ехать? в этом и суть более простой модели - выигрыш по прайсу hoh24 писал(а): проблема из пальца раздута так я волнуюсь о других неподозревающих читателях - вот так купят Весту, и Сталинград двигателю Тазовскому на ровном месте, и совсем необязательно, что будут слышны предвестники беды но ты спи спокойно, за тебя я не переживаю - ты каждый день мониторишь подкапотное пространство и прислушиваешься к сердцу авто! hoh24 писал(а): Масло не лень подливать постоянно ? с таким расходом по литру-два на 10 тыс. И следить за его уровнем постоянно ? два литра? ты не путаешь со своим вчерашним порванным Поло хэтчем 2003 года? |
Автор: | hoh24 [ 24 окт 2017, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): два литра? ты не путаешь со своим вчерашним порванным Поло хэтчем 2003 года? на том грм оборвало . А на современных другой выбор или к стукам прислушивайся или за маслом мониторь ) WFT писал(а): колеса 13 квадратные, не могут ехать? в этом и суть более простой модели - выигрыш по прайсу там слишком много в плане более простого. 130 тыс стоит того что бы доплатить очевидно. Большая разница. |
Автор: | WFT [ 24 окт 2017, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): на том грм оборвало . А на современных другой выбор или к стукам прислушивайся или за маслом мониторь ) на том за 5 сек? ну а в чем сложность подлить литрушку за первые 10 тыс. км? зато ремень не рвет и клапана целы. А дальше расход на 10 тыс. км падает ниже литра, все ниже и ниже...ну такая особенность! |
Страница 235 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |