Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 237 из 606

Автор:  .05 [ 24 окт 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
130 тыс стоит того что бы доплатить очевидно


Давай пойдем дальше.

Разница между вестой комфорт и поло life 90лс - 60 т.р.
Так поло еще по динамике будет удачней

Автор:  hoh24 [ 24 окт 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

.05 писал(а):
Давай пойдем дальше.

Разница между вестой комфорт и поло life 90лс - 60 т.р.
Так поло еще по динамике будет удачней

а стоит ли оно того ? что бы эти 60 тыс доплатить. Классом поло ни как не выше что бы быть дороже.

Автор:  .05 [ 24 окт 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
а стоит ли оно того ?

Нормальный метал.
Беспроблемный двигатель.
Отличная, не вазовская воющая и не размашистая коробка .
Огромное количество качественных аналогов запчастей.
Лучше динамика.
Меньше расход.
Меньше налог и страховка.

И это все за 10% стоимости весты в комфорте.

Ты серьезно?

Я следил за вестой с самого начала ее выпуска и относился с большой толикой оптимизма к ней, но судя по отзывам владельцев пришел к выводу, что вместо того чтобы серьезно подойти к менеджменту качества, завод решил купить потребителей некачественной китайской сенсорной магнитолой

Автор:  ALK [ 24 окт 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я щас все страницы скопирую и отправлю в голливуд сериал снимать :-) это какой-то треш.

Удавиться из-за 60 тыр/10% от нового авто. Эт чего за паноптикум такой?
Единственный подходящий аргумент в таком случае - "не нравится". Но вот эти нравятся/не нравятся - вопросы религиозные и труднооспоримые.


З.ы. Жду еще страниц)))

Автор:  hoh24 [ 24 окт 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

.05 писал(а):
Нормальный метал.
Беспроблемный двигатель.
Отличная, не вазовская воющая и не размашистая коробка .
Огромное количество качественных аналогов запчастей.
Лучше динамика.
Меньше расход.
Меньше налог и страховка.

И это все за 10% стоимости весты в комфорте.

Металл и там и там одинаковый, типа 12 лет гарантии оцинкова, но мне 15-20 лет на ней не ездить какая разница ?
Я не считаю двигатель приоры или весты проблемным. К тому же он дешевле в обслуге и запчасти к нему дешевле любые. И нравится он мне больше чем половский 105л.с что ездил.
По коробке есть немного преимущество в плане ходов, но вестовскую хорошо доработали по сравнению с грантой. Уже и воя ни какого не слышно и ходы меньше.
Запчасти я надеюсь мне ближайшие лет 5 не понадобятся да и стоят они опять же дешевле на весту в целом.
Динамика и там и там 11.2 - одинаковая. Веста при этом тяжелее.
Расход нужно мерить, может из-за веса и размера чуть больше и правда, но не на много.Для меня веста после лгс экономичная особенно учитывая что еще она подросла в сравнение с грантой размерами.
Налог страховка да у поло выгодно выходит для 90 сильного, а веста ни туда ни сюда получилась со своими 106 силами, приора 98 была самое то.

А теперь попробуй плюсы весты перед поло обозначить, а их не мало тоже. Даже если одинакого стоили машины я поло все равно бы врятли взял ибо по совокупу плюсов минусов. К тому же 90 сильный поло долго очень ждать, а я машину уже продал на тот момент, весту почти сразу взял, пешком тоже не очень хотелось ходить 3-6 месяцев.

ALK писал(а):
Удавиться из-за 60 тыр/10% от нового авто. Эт чего за паноптикум такой?

У фольца нету преимущест перед вестой на эти 60 тыс вот в чем вопрос основной. Если бы я нашел их то доплатил бы. Если сравнить гранту допустим и весту 130 тыс понимаешь за что доплачиваешь. Тут еще не факт в какую сторону доплачивать нужно. Продукт дешевый по материлу и изготовлению и не чем не привлекательный, цена не заманчивая.

Автор:  hoh24 [ 24 окт 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Продажи опять посмотрите, веста продается лучше поло седана, только на этом форуме считают что он лучше, а другие так не считают. Да робот это понятно портит все дело. У меня например все знакомые вообще поло не считают нормальной машиной. Тут все зависит от коллектива и круга интереса в котром обсудаешь. Конечно на каждом форуме принято защищать свою марку максимально, тут это и происходит, к весте же предвзятое отношение.

Если так же зайти на любой форум конкурента начать хвалить поло, писать плюсы перед той машиной. Конечно вас там каками закидают независимого от того правы вы или нет.

Автор:  Azzteck [ 24 окт 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Металл и там и там одинаковый

ты дурак?

вот Поло в соляной камере


Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 237


вот веста там же


Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 237


Разницу то видишь или слепой?

Автор:  Олег151 [ 24 окт 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Тут все зависит от коллектива
Сборище ТАЗо-мазохистов?

Автор:  Big 14 [ 24 окт 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ацтек, грубовато, но иного выхода донести нет. Правла боюсь усилия напрасны.

Автор:  hoh24 [ 24 окт 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
ты дурак?

вот Поло в соляной камере

Мне же машину не в соляной камере испытывать, да и тесты эти условные, что бы на них ровняться. Меня стойкость к коррзии даже у гранты устраивала. Проблем с кузовом не было ни каких за 4 года. Возможно кузов поло выдержит больше и еслиб я выбирал между 10 летней грантой и 10 летнем поло то на б.у рынке уже гранту ржавкую не актуально было бы рассматривать в таком возрасте. Что мне толку от этих 15 лет гарантии ? за 5 лет и той и той ничего не станет будет как новая по кузову, но не по агрегатам. Поло к 150 тыс уже довольно уезажанные все по всем параметрам.

Автор:  hoh24 [ 24 окт 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Например условно выбирая сейчас автомобиль дешевый за 100-200 тыс допустим 10-15 летний просто что бы ездить из А в Б. Я не стал бы ваз смотреть или логан какой они все уже усталые по кузову. И тут бы я обращался внимания на оцинковку и рассматривал бы какой-нибудь симбол например с оцинкованным кузовом. Потому что гемора лишнего не нужно.

Автор:  dem_pavel [ 24 окт 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Например условно выбирая сейчас автомобиль дешевый за 100-200 тыс допустим 10-15 летний просто что бы ездить из А в Б. Я не стал бы ваз смотреть или логан какой они все уже усталые по кузову. И тут бы я обращался внимания на оцинковку и рассматривал бы какой-нибудь симбол например с оцинкованным кузовом. Потому что гемора лишнего не нужно.

Ну Вот ее один плюсик в пользу поло, при продаже например 12 летнего авто такой как Вы обратит внимание на мой оцинкованный поло, а не на ржавую весту.

Автор:  hoh24 [ 24 окт 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Разницу то видишь или слепой?

ссылки кстати скинь
dem_pavel писал(а):
Ну Вот ее один плюсик в пользу поло, при продаже например 12 летнего авто такой как Вы обратит внимание на мой оцинкованный поло, а не на ржавую весту.

да на вторичке это плюс. Но опять же не будем торопиться с выводами, посмотрим что будет через 5-10 лет с ней.

Автор:  dem_pavel [ 24 окт 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Но опять же не будем торопиться, посмотретрим что будет через 5-10 лет с ней.
Ну через 5-7 лет мы уже точно можем сказать что с ней будет.))) Кузов не ржавеет!) У меня к стати над лобовым стеклом есть скол и под ним металл блестит. Получил я его на первой неделе после покупки авто в 2013 году. До сегодняшнего дня я его не закрашивал и ржавчины там нет! Блин сам в шоке)) Теперь всем хвалюсь)

Автор:  ALK [ 24 окт 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
У фольца нету преимущест перед вестой на эти 60 тыс вот в чем вопрос основной. Если бы я нашел их то доплатил бы. Если сравнить гранту допустим и весту 130 тыс понимаешь за что доплачиваешь. Тут еще не факт в какую сторону доплачивать нужно. Продукт дешевый по материлу и изготовлению и не чем не привлекательный, цена не заманчивая.


Канеш нет. Тут одни упоротые сектанты, которым чужда завывающая музыка из кпп.

Страница 237 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/