Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
А в чем причина массового улюлюкания по поводу тормозов на Весте?


как в чем причина? колодки прижимаются частично, отсюда и перегрев этой частичной поверхности колодок с сильным задымлением после парочки оттормаживаний
сможешь найти тоже самое на конкурентах В-класса?

ради интереса перескакивал из просто весты в кросс, да - кросс сделали поинтереснее внутри, да и багажник немаленький, но стойкое ощущение, что пластик торпеды и дверей, обивка пола, обивка потолка(выделка очень так себе, даже в корейцах выделка изящнее) - всё просто перешло от спартанского Логана. Да, клиренс приличный, но тачка кроссовером не стала - впечатление, что на проставках стоит. Да, передние кресла лучше, чем в Логане, однозначно, но задний диван практически идентичен

Залез в Хрей - чистой воды брат-близнец Сандеро степвея, разница в линиях и цветах пластика, но все по-спартански грубо, сзади теснота


Последний раз редактировалось WFT 01 ноя 2017, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
как в чем причина? колодки прижимаются частично, отсюда и перегрев этой частичной поверхности колодок с сильным задымлением после парочки оттормаживаний

сможешь найти тоже самое на конкурентах В-класса?

на любой машине с аналогичными параметрами если раз десять со 150 оттормозить резко как на видео то они задымят. Прижимает все нормально там да износ корректный. Смотрел на нескольких вестах с пробегом приличным.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Даже у логана с такими же тормозными дисками 258×22 такой проблемы нет.

Я вот не пойму, почему и суппорт ATE нельзя было от логана прикрутить? Проверенное же решение. Зачем было тулить суппорт TRW с поршнем не попадающим в колодку?


Последний раз редактировалось Big 14 01 ноя 2017, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Вчера проезжал мимо Лады Автогермес, заскочил посмотреть св кросс..ну и саму балку с "лишней проушиной" -
ничего завод не исправил, так и торчит из-под фетрового подкрылка, рука свободно заходит и нащупывает этот "ненужный рудимент". Ей богу - хоть бы на заводе болгаркой спиливали что ли))))

Хох,
Колесо снимать даже не надо

Зы: а что случилось с картинками на форуме? Ни прикрепить, ни ссыль вставить

Я кстати ни чего такого не насчупал у себя. И внешне сбоку не видно ни каких точащих проушин сбоку. В любом случае балка там намертво сидит а это все пустое от нечего делать. Ни каких проблем там и быть не может.


Последний раз редактировалось hoh24 01 ноя 2017, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
на любой машине с аналогичными параметрами если раз десять со 150 оттормозить резко как на видео то они задымят. Прижимает все нормально там да износ корректный. Смотрел на нескольких вестах с пробегом приличным.


Чего же на всех трёх поло, которые перед этим ещё и между собой гонялись, не задымились?

А-а, наверное сработали бортовые системы автоматического пожаротушения)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
сработали бортовые системы

невидимые немецкие гномики))

hoh24 писал(а):
Я кстати ни чего такого не насчупал у себя.

я все хочу прикрепить фотку, но не получается) даже не засовывая руку с хорошим освещением торчит проушины...я еще для достоверности руку засунул проверить не ошибся ли...нет, не ошибся)


Последний раз редактировалось WFT 01 ноя 2017, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Чего же на всех трёх поло, которые перед этим ещё и между собой гонялись, не задымились?

А там 90 сильные поло гонялись или 105 дорестайлы с турбо вестой? с аналог тормозами размерности весты ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
тормозами размерности весты ?


Павел,
у меня был и 105 л.с., и 90, и даже ваговский трехцилиндровый 75 л.с. - ни разу после оттормаживаний на трассе после 120-140 ничего не задымилось..странно, да?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Павел,
у меня был и 105 л.с., и 90, и даже ваговский трехцилиндровый 75 л.с. - ни разу после оттормаживаний на трассе после 120-140 ничего не задымилось..странно, да?))

А кто тебе сказал что у весты чтот задымится после оттормаживания со 120-140. Если десять раз это сделать резко подряд может и задымится, но часто ты так тормозишь по десять подряд ? я в гонках на ней что ли участвую ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Там на автотазе вроде квесту шпрот должны готовить. Будет забавно, если тормоза оставят те же)).

Хотя должны изменить конечно. Тогда хоть у владельцев обыкновенных вест появится готовое решение на замену штатным тормозам.


Последний раз редактировалось Big 14 01 ноя 2017, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Там на автотазе вроде квесту шпрот должны готовить. Будет забавно, если тормоза оставят те же)).

Даже на гранте спорт 288 мм диски спереди + здт. Я думаю если займется тоже подразделение лада спорт, что и лгс делала, то поло ГТ будет уже не актуально со своей штатной валкой подвеской за лям.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Можно подумать квеста шпрот с масложрущим приоромотором-переростком будет стоить не лям)).

Подразделение). Может хоть на шпроте балку прикрутят нормально и поршни суппортов нацелят в колодку)).


Последний раз редактировалось Big 14 01 ноя 2017, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Можно подумать квеста шпрот с масложрущим приоромотором-переростком будет стоить не лям)).

ну в случае ЛГ люкс доплата была 40-50 тыс за шпорт люкс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Если десять раз это сделать резко подряд может и задымится, но часто ты так тормозишь по десять подряд ?

посмотри еще раз видео заезда Поло TSI VS Веста турбо-самопал...и сосчитай до 10 оттормаживаний..

так сколько вышло в итоге оттормаживаний?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Я кстати ни чего такого не насчупал у себя.


Так надо было не у себя счупать, а у весты. А то, что у себя не насчупал это плохо)).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vlad23 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: