Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 263 из 606

Автор:  WFT [ 03 ноя 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Тигуан 2,0TSI 170 л.с. не едет нифига. 10 с. до сотни. Есть 220 л.с, но их мало.

9.9 если быть точнее, но оно и понятно - масса 1700 кг и полный привод, но это даже не чипованный

Тяжело ему с места пулять, зато как ход наберет, лада шпрот пыль глотать будет

Автор:  Adamarr [ 03 ноя 2017, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

А тем временем Вест на дорогах все больше и больше. Стал замечать возле дома и на работе.
Народ активно покупает эти машины, голосуют, что называется, рублем!

Автор:  WFT [ 03 ноя 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Народ активно покупает эти машины, голосуют, что называется, рублем!

Скорее голосуют из-за отсутствия этих самых рублей. Каенов и Майбахов вообще мало...и стоят они намного дороже квесты..это показатель?
Так ты покупай, за руку не держим..пистолет не направляем :-)

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Народ активно покупает эти машины, голосуют, что называется, рублем!



Подавляющее большинство "народа" не интересует например тормозная система от слова "вообще", а она у весты хиленькая и с врождёнными уродствами.
Народу бы клиренс побольше и бОгажник для картохи поширше. А тормоза... да ну их. Иконки на торпедо помогут если что)).

Как говорится: "В добрый путь!".

Автор:  mishail [ 03 ноя 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Big 14 писал(а):
Тигуан 2,0TSI 170 л.с. не едет нифига. 10 с. до сотни. Есть 220 л.с, но их мало.

9.9 если быть точнее, но оно и понятно - масса 1700 кг и полный привод, но это даже не чипованный
Тяжело ему с места пулять, зато как ход наберет, лада шпрот пыль глотать будет


Ребята, не надо путать людей, вот Технические характеристики НОВОГО Volkswagen Tiguan

https://www.volkswagen.ru/ru/models/new-tiguan.html#powerLayer=the-new-tiguan1/tech.display
Динамика.............................................TSI 125 л.с....TSI 150 л.с....TSI 180 л.с.....TSI 220 л.с.........TDI 150 л.с.
Макс. скорость, км/ч..............................190 (188)1....200 (198)1.....208................220...................200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с......6.9 / 10.5.....6.3 / 9.2........5.2 / 7.7.........4.3 / 6.5............6.2 / 9.3

С такими характеристиками эта гранта сразу увидит зад Тигуана и то на пару секунд.

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

У нас вроде не самый бедный регион, но новый Тигуан видел один раз на дороге. Что-то не пошёл он в массы.

А вот в предыдущем кузове очень часто встречаю. За него и речь была (на видео он), иначе бы написали "новый Тигуан".

Автор:  WFT [ 03 ноя 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Что-то не пошёл он в массы

Так цены на новый огого! В Мск уже много катается

Автор:  mishail [ 03 ноя 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, У нас их очень много и идёт он очень хорошо, потому и шкоду Карог не спешат выводить. На рабочей Тиге свояка катался, предыдущего поколения, тянет очень хорошо вплоть до 200 км/ч. Сейчас из всего выбора взял бы его с 2-х литровым мотором, но при наличии Карога взял бы его т.к. близнец.

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Народу бы клиренс побольше и бОгажник для картохи поширше. А тормоза... да ну их. Иконки на торпедо помогут если что)).

багажник кстати у весты поменьше, 4 колеса уже не влезло как в гранту.
Big 14 писал(а):
Подавляющее большинство "народа" не интересует например тормозная система от слова "вообще", а она у весты хиленькая и с врождёнными уродствами.

На поло ставят такую тормозную сисетму уже 7 лет, причем передний диск даже немного меньше, а выбор с здт появился только после 2015 пару лет назад, а по началу там АБС не было и сейчас есп нету до сих пор набольшинство поло. Но на весте конечно же это недостаток, а на поло нет.

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

На поло изначально минимальные тормоза не кривые в отличии от весты, а задние барабаны раза в два больше.

Более того, VW кардинально улучшил ситуацию и подавляющее большинство поло уже два года сходит с конвейера с лучшими в классе тормозами АТЕ 288×25 и задними дисковыми.
Не пожадничали, и стали ставить эти тормоза с мотором 110 л.с. аналогичным по ТТХ предыдущему CFNA, а не только с TSI.


Посмотрим, исправит ли ситуацию ВА3. Но, думаю, никак.

И так сойдёт! (с).

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Более того, VW исправил ситуацию и подавляющее большинство поло уже два года сходит с конвейера с лучшими в классе тормозами АТЕ 288×25 и задними дисковыми.

только доплату за них просят ЕЩЕ 40 тыс. А фольц и так дороже весты выходит значительно и со старт тормозами. Большинству не интересно доплачивать эту разницу и получать при этом тесный авто со скучным интерьером надоевшим, неудобное сидениями без форм и поясничного упора и другими недостатками вроде отсутсвия есп или клиренса. Да и вообще просто побогаче комплектацию взять можно заплатив меньше ну или в ту же сумму что стоит поло базовый поло.

Вот и голосует рублем за весту.

Автор:  Adamarr [ 03 ноя 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):

Подавляющее большинство "народа" не интересует например тормозная система от слова "вообще", а она у весты хиленькая и с врождёнными уродствами.
Народу бы клиренс побольше и бОгажник для картохи поширше. А тормоза... да ну их. Иконки на торпедо помогут если что)).

Как говорится: "В добрый путь!".



Цифры по длинам тормозных путей в студию!
Иначе просто балабольство.


PS: не дожидаясь Вашего невнятного мычания сам выкладываю данные по тормозным путям:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-de ... o-nih.html

Цитата:

По результатам тестов тормозной путь Весты на сухом асфальте и «холодных тормозах» при скорости 100 км/ч
составляет 32,6 метра.

Для сравнения, согласно тестам Авторевю, тормозной путь конкурентов Весты:
Hyundai Solaris - 39,5 метра
Kia Rio - 40,2 метра.

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

А доработки будут еще по тормозам не сомневаюсь. Более спортивная веста получит свои 280+. Да и универсал уже получил здт и не факт что на этом остановятся.

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):



Цифры по длинам тормозных путей в студию!
Иначе просто балабольство.
PS: не дожидаясь Вашего невнятного мычания сам выкладываю данные по тормозным путям:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-de ... o-nih.html


По результатам тестов тормозной путь Весты на сухом асфальте и «холодных тормозах» при скорости 100 км/ч
составляет 32,6 метра.

Для сравнения, согласно тестам Авторевю, тормозной путь конкурентов Весты:
Hyundai Solaris - 39,5 метра
Kia Rio - 40,2 метра.[/quote]


Каких тормозных путей? )). Единожды замеренный тормозной путь имеет такое же отношение к реальной жизни как и разгон до сотни. Два раза тормознули на весте и тормоза зачадили)).

Нравятся тормоза весты? Катайся! Только не скули когда в зад другой машине прилетишь.

Кстати рудиментарные тормоза весты имеют и плюс: они лёгкие, а это меньшие неподрессоренные массы.

Автор:  Adamarr [ 03 ноя 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):

Каких тормозных путей? )). Единожды замеренный тормозной путь имеет такое же отношение к реальной жизни как и разгон до сотни. Два раза тормознули на весте и тормоза зачадили)).

Нравятся тормоза весты? Катайся! Только не скули когда в зад другой машине прилетишь.

Кстати рудиментарные тормоза весты имеют и плюс: они лёгкие, а это меньшие неподрессоренные массы.


Я привел цифры независимого обзора и таких обзоров масса от разных изданий, примерно результат один: у Весты тормоза не хуже чем у одноклассников. Замеры как на холодные тормоза так и на прогретые, читайте статью внимательно.

А вот на чем основано ваше мнение, интересно? Цифры приведите, откуда вы это все взяли?

Страница 263 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/