Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 264 из 606

Автор:  Владимирович [ 03 ноя 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
PS: не дожидаясь Вашего невнятного мычания сам выкладываю данные по тормозным путям:
А у меня другая информация https://www.drive2.ru/l/7924099/

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Единожды замеренный тормозной путь имеет такое же отношение к реальной жизни как и разгон до сотни.

А зачем мне по сто раз тормозить резко ? Я вообще минимально стараюсь тормозами пользоваться, торможу мотором плавно. Тормоза использую что бы уже остановиться ну или при необходимости. Терпеть не могу "таких умелых ездаков", которы сядут на хвост впереди идущей машины и жмут каждые 10 секунд педаль тормоза. Раздражая всех при этом кто рядом едет. Может это акпп приучает так ездить...
Big 14 писал(а):
Каких тормозных путей? )). Единожды замеренный тормозной путь имеет такое же отношение к реальной жизни как и разгон до сотни. Два раза тормознули на весте и тормоза зачадили)).

Нравятся тормоза весты? Катайся! Только не скули когда в зад другой машине прилетишь.

Кстати рудиментарные тормоза весты имеют и плюс: они лёгкие, а это меньшие неподрессоренные массы.

Я тормозил несколько раз со 100-130 до нуля и ничего не дымило еще в теплую погоду.

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
А у меня другая информация https://www.drive2.ru/l/7924099/

Я уже вам писал про этот источник, что они там понаписали левых цифр каких-то от балды далеких от реальности а вы их кушаете довольные не думая. Первую же строчку читаю веста снаряженная масса 1080 кг. Открываю птс свой у меня 1280 кг в комплетации комфорт. Самая легкая старт веста не мене 1230 кг весит. И там много таких ляпов.

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Цифры приведите, откуда вы это все взяли?


Дурку то не включай)). Ты цифрами на дороге тормозить будешь?
Но и цифры тебе выше привели-читай.

А я тебе другие цифры приведу:

Передние диски весты: 258×22, суппорт TRW, при этом поршень давит не в центр колодки. Задние тормоза в основном миниатюрные барабанчики.

Передние диски поло: 288×25 суппорт ATE, диаметр поршня 54 мм. Задние дисковые.

Если в школе учился, то можешь посчитать теплоёмкость передних дисков и обнародовать результаты. Они из серого чугуна, 30% массы отними на ветиляцию.

Даже на логане впереди суппорта АТЕ. Системы TRW как более дешёвые ставят назад.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hoh24 писал(а):
И там много таких ляпов.


Это как раз про передние тормоза весты и её недоприкрученную заднюю балку.

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Это как раз про передние тормоза весты и её недоприкрученную заднюю балку.

а причем тут вес авто и балка с тормозами ?)) 1080 кг это они базовую версию взяли с открученной балкой и без тормозов

Автор:  Adamarr [ 03 ноя 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Дурку то не включай)). Ты цифрами на дороге тормозить будешь?
Но и цифры тебе выше привели-читай.


Что читать?Где цифры?!

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Выше цифры в сообщении Владимировича. Пальцем надо ткнуть или сообразишь?

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мне например куда критичнее чашки которыми я могу что-либо зацепить чем какие-то проушины на балке, которых я даже не наблюдаю на своей. Чашки я вот отчетливо наблюдаю на каждом поло-рапиде издалека, которые торчат на 12 см от земли ))

Автор:  Adamarr [ 03 ноя 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Выше цифры в сообщении Владимировича. Пальцем надо ткнуть или сообразишь?


Просто приведи цифры.

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
у полуседана есть еще один большущий минус(который сыграл решающую роль):
"Чашки задних пружин, которые крепятся к мосту и стоят гораздо ниже заявленного дорожного просвета(где-то 100 мм), я как представил как они будут сгребать грязь и снег в колее, или задевать за бордюр при въезде на него....)))"

Зацитировал вот просто человека, который тоже выбирал между поло.

Автор:  hoh24 [ 03 ноя 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот рапидовод пишет :

"Прошлой зимой, утром выпал снег, выезжая со стоянки заметил что именно этой деталью ходовой я прокладываю колею, днищем я ни разу нигде не цеплялся, кстати. У меня Рапид с пакетом для плохих дорог и металлическая защита стоит, а вот как раз эти чашки меня и пугают больше всего.
А если их погнуть, что менять надо, всю балку или там эта деталь как-то меняется отдельно?"

"буквально вчера наблюдал на СТО Рапид с отбитой частью задней балки. Оказалось что при развороте назад, владелец не заметил угол бордюра и погнул одну из опорных чашек. Причем именно эта деталь в Рапиде является самой нижней точкой, а не поддон картера"

http://rapid2.ru/rulevoe-upravlenie-pod ... c-575.html

Автор:  ilan [ 03 ноя 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

на чашках балки лежит вес машины, соответственно там запас прочности как у силового элемента. Чтобы их как то деформировать - еще надо постараться. 12 см под силовым элементом это немало. Большинство иномарок имеют столько-же под бампером или картером.

Автор:  Big 14 [ 03 ноя 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):

Просто приведи цифры.


Пройдёшь по ссылке-увидишь. Скриншот выложить не могу-неполадки форума не позволяют.

Специально для тех у кого с трафиком проблемы: тормозной путь со 100 км./ч.

Веста: 43.3 м.
Поло: 41.1 м.
Так это поло с передними тормозами 256 мм. и задними барабанами. И то лучше весты в торможении).

Веста в арьергарде и в торможении и в разгоне. Скажешь, что эксперты не достаточно экспертны?

Автор:  Adamarr [ 03 ноя 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Adamarr писал(а):

Просто приведи цифры.


Пройдёшь по ссылке-увидишь. Скриншот выложить не могу-неполадки форума не позволяют.

Специально для тех у кого с трафиком проблемы: тормозной путь со 100 км./ч.

Веста: 43.3 м.
Поло: 41.1 м.
Так это поло с передними тормозами 256 мм. и задними барабанами. И то лучше весты в торможении).

Веста в арьергарде и в торможении и в разгоне. Скажешь, что эксперты не достаточно экспертны?


Цифры плюс минус одинаковые в зависимости от метода измерений, резины, водителя и т.д.
41 и 43 метра в пределах погрешности измерений.
В Рио и Соляре эта цифра будет еще меньше.
Не понимаю, с чего вы взяли тон Всепропальщика в отношении Весты, из этих цифр это не следует.

Автор:  Владимирович [ 03 ноя 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Цифры плюс минус одинаковые в зависимости от метода измерений, резины, водителя и т.д.
41 и 43 метра в пределах погрешности измерений
В том-то и дело что эти цыфры средний показатель ( резальтат нескольких замеров). Про это в статье написано.А на дороге 2 метров достаточно или нет решать уже каждому.

Страница 264 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/