Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Про боковой удар только не надо)).

У поло от бокового удара предохраняют развитые пороги. Кузов весты таких порогов не имеет и на боковой удар слаб, как и все логанообразные.

Жизнь могут спасти отличные тормоза и правильно просчитанный кузов. Их у поло есть.

Кузов лично тестировал на безопасность в лобовом ДТП. Как видишь жив-здоров и почти не за-за-икаюсь).


Последний раз редактировалось Big 14 04 ноя 2017, 09:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
ESP еще как нужен зимой, тут только глупый будет отрицать,... или мега профи по экстремальному вождению....


3 зимы откатал на Поло тренде без АБС! Карл, 3!
Ни разу не улетел в кювет или занос, ни разу не стал причиной ДТП...а ты про ESP тут заливаешь нам??:-)
А еще тысячи владельцев без абс и есп, м?
Видимо я глупый профи по экстрем вождению)))

Зы: Паша хотя бы признался, что будь у него деньги, он взял бы дорогущий Гольф или Поло tsi ;-)
Мне вот не стыдно говорить, что катаю Рио акпп по сложившимся финанс обстоятельствам, а не от любви к корейцам


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Adamarr писал(а):
На полуседанах (99,99%) нет ESP. И на 90% нет боковых подушек.


Значит мой поло входит в 0,01% и 10% cоответственно.

Какие точные цифры, как же всё подсчитано и разложено. И главное всё с линками и ни грамма балабольства)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 374
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Эдуард
Adamarr писал(а):
ESP еще как нужен зимой, тут только глупый будет отрицать,... или мега профи по экстремальному вождению..
Тут я с тобой не соглашусь! Смстема ESP полезна для большинства автолюбителей которые не хотят и тем более научиться управлять автомобилем а перемещают свой зад из пункта А в пункт Б.И даже в этом случае если по каким-либо причинам произойдет занос а это может случиться т.к некоторые из них считают что ESP это панацея и они короли дорог.Эта система уже ничем не поможет. А лично для меня не понятно почему ESP в весте не отключается! И считаю что ее действия будут для меня только помехой! А глупым и мега..... я себя не считаю!!! А экстримальное вождение практикую лет 20 уже.


Последний раз редактировалось Владимирович 04 ноя 2017, 10:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
А в поло ESP отключаемая. Можно отключить отдельной кнопочкой и похулюганить)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 374
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Эдуард
Смотреть на youtube.com
Вот случайно нашел доказательства моих слов!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
А в поло ESP отключаемая. Можно отключить отдельной кнопочкой и похулюганить)).

У весты она тоже отключается


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Про боковой удар только не надо)).

У поло от бокового удара предохраняют развитые пороги. Кузов весты таких порогов не имеет и на боковой удар слаб, как и все логанообразные.

Жизнь могут спасти отличные тормоза и правильно просчитанный кузов. Их у поло есть.

Кузов лично тестировал на безопасность в лобовом ДТП. Как видишь жив-здоров и почти не за-за-икаюсь).

Поло я не считаю безопасной особо машиной, ибо она небольшая и легкая, подушки обычно только две и т.п. В тех же дверях усиления нету. Хотя если с тем же солярисом прошлым или грантой сравнивать то получше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Веста что ли очень безопасна?

Всё где есть платформа В0 никогда не отличалось безопасностью, а уж тем более таз, ибо опыта делать что либо безопасное нет вообще. Да и никогда целей таких у тазпрома небыло. И так сойдёт!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Всё где есть платформа В0 никогда не отличалось безопасностью, а уж тем более таз, ибо опыта делать что либо безопасное нет вообще. Да и никогда целей таких у тазпрома небыло.

Нету там B0 никакой, уж говорил ни раз. Логан хуже себя на много показывает. Если есть элементы какие - то от мегана второго. Веста сильно по безопасности ушла от гранты и побольше потяжелее она. И тут как раз цели были безопасной ее сделать и это в целом удалось. Поло тоже типа для Б-класса безопасный, но все-таки он легкий совсем и мелкий.

В целом конечно за 670 покупая люкс весту у тебя там все системы + все подушки и само авто потяжелее побольше. Покупая поло лайф тот же акционный за 670 там не будет такого оснащения по безопасности, да и в целом все скуднее и беднее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Смотреть на youtube.com


Вот про есп можно посмотреть один из случаев с 4 минуты кому лень все смотреть вникать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Я тебе уже ссылки приводил на счёт В0 с вестовского ресурса. Так что дурака не включай. В0 там как основная часть.

Почему же у безопасной, тяжёлой и большой весты тормоза от минимокика?


Последний раз редактировалось Big 14 04 ноя 2017, 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вообщем при одинаковых вложениях что я привел веста получается куда интереснее в плане безопасности. Да и в целом по комфорту и оснащению.


Последний раз редактировалось hoh24 04 ноя 2017, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Поэтому выбирая авто до 650-680 я и выбираю ее. Если 800 может подумал бы над вариантом с ТСИ.

Big 14 писал(а):
Почему же у безопасной, тяжёлой и большой весты тормоза от минимокика?

А что ты хочешь что бы она стоила 600 тыс, а тормоза как у БМВ за 2-3 ляма ? В поло за цену до 710 тоже лучше тормозов не предлагается ни каких.
Big 14 писал(а):
Я тебе уже ссылки приводил на счёт В0 с вестовского ресурса. Так что дурака не включай. В0 там как основная часть.

Что там от логана приведи пример по конструкции? если там фильтр как-то похоже меняется или рычаг поворотника как на рено - это не значит что это В0.
Я ездил B0 3 года. Я эту платформу ни с чем не перепутаю по ощущениям как только сяду в машину. Х-рей и ларгус вот там да. В весте ни чего и близко нету. Вообще другие ощущения совсем от тележки, рулевой и т п. Не чувствуется на руле ни какой отдачи от дороги и так далее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
А что ты хочешь что бы она стоила 600 тыс, а тормоза как у БМВ за 2-3 ляма ? В поло за цену до 710 тоже лучше тормозов не предлагается ни каких.


Я хочу, чтоб у якобы у большой, тяжёлой и безопасной машины были безопасные адекватные тормоза с запасом, а не приспособления для прикуривания сигареты. У весты таких даже за лимон нет.

А в поло есть, за 684900 р., в тренде 110 л.с.


Последний раз редактировалось Big 14 04 ноя 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: