Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 273 из 606

Автор:  Big 14 [ 04 ноя 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
ЕСП вообщем минус. Пойду весту продавать и брать поло трейдлайн без ЦЗ, но на 288 мм тормозах дисковых.


Вторая за два дня трезвая мысль.

Автор:  Владимирович [ 04 ноя 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
ЕСП вообщем минус. Пойду весту продавать и брать поло трейдлайн без ЦЗ, но на 288 мм тормозах дисковых
Не надо быть таким категоричным! Катай весту наздаровье но но на эту систему шибко не расчитывай

Автор:  alex [ 04 ноя 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

сходил все же в салон, посмотрел кросс. Выставочного не было, был только на тест-драйве 1,8 на мкпп. В салоне куча людей) давно такого не видел) у кросса порадовал багажник. Остальное в принципе все как в сдане. Будем ждать когда крепление балки сделают нормальным и поставят вариатор или обычный автомат.

Автор:  hoh24 [ 04 ноя 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
сходил все же в салон, посмотрел кросс. Выставочного не было, был только на тест-драйве 1,8 на мкпп. В салоне куча людей) давно такого не видел) у кросса порадовал багажник. Остальное в принципе все как в сдане. Будем ждать когда крепление балки сделают нормальным и поставят вариатор или обычный автомат.

а балка то чем мешает она отваливается на всех авто ? Я бы прокатился на 1.8 мкпп - интересно.

Автор:  WFT [ 04 ноя 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Будем ждать когда крепление балки сделают нормальным и поставят вариатор или обычный автомат.

Балку сделают вряд ли, а вариатор наверное появится через года два, ибо классический акпп сожрет еще литра 2 в городе + к 10 литрам от механики (по паспорту), и по факту веста будет жрать как степвей в районе 13 л по городу. Только вариатор спасет это дело

Автор:  alex [ 04 ноя 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

мне предложили прокатиться на 1,8, но я отказался, т.к вчера только с трассы прошел 370 км, кататься как-то не очень хотелось)) hoh, балка не отваливается, но тут явный русский пофигизм, типа и так сойдет. Она наверно и на одном болте не отвалится))) в любом случае, пока по-человечески не сделают, ну его. Брать недопил за 700-800 тыс. я не готов.

Автор:  WFT [ 04 ноя 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Она наверно и на одном болте не отвалится))).

Не отвалится, но сила прижимная болтов и ее площадь уже меньше, чем аналогично на мегане, флюенсе, логане и тд..дальше покажет только время

запланировали вроде норм, как и должно было быть, а по факту инженеры Петрович с Кузьмичем забили болт: "уже сто раз так делали!" :-) то есть с конвейера выехал недомеган, недофлюенс и даже недологан

Хотя возможно последствия не полностью прикрученной балки мы увидим спустя время на ютубе в ролике о ДТП в заднюю часть весты - балка может вполне спокойно сорваться с оставшихся прикрученных болтов и совершить кульбит под днищем

Никому не желаю попадать в ДТП да еще и с таким акробатичесеим трюком задней подвески, ТТТ

Автор:  hoh24 [ 04 ноя 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько так болтов вообще и точек крепления и на чем вообще восновном закреплена балка, где основные точки крепления, сколько их? Должно ли это место вообще прикручиваться в обязательном порядке?

Сколько точек крпления например на том же мегане откуда взята балка или на том же поло ?

Автор:  Big 14 [ 04 ноя 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

В поло всё нормально с точками крепления: 8 болтов. Его не пальцем по пьяни делали)).

Автор:  WFT [ 04 ноя 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
откуда взята балка ?


"От задней подвески. Она у "Весты" простая от электромобиля Renault Zoe"

https://autorambler.ru/razborka/lada-ve ... dnosti.htm

Сколько точек крепления?хз..надр лезть под весту и считать, мало ли еще что обнаружится. Однозначно,
кронштейны весты не докручены на 2 болта

Автор:  hoh24 [ 04 ноя 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хоть нашел с какой машины, а то пустой треп был совсем. Там по конструктиву они все сильно похожи. Вот фотка балки мегана. Там торчит проушина, но она ничего не держит вообще. Идут три болта - крепление треукольником по углам грубо говоря - есть одна проушина, которая выступает немного выше и в бок и имеет еще регулировку, когда другие без регулировки.


Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  hoh24 [ 04 ноя 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Но писать то что она там отвалится и т.д. или что прижимная сила недостаточная это бред. Там столько точек крепления, она крепится еще сбоку, потом крепится сверху где амортизатор идет.

Автор:  hoh24 [ 04 ноя 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

На поло кстати у меня знакомый погнул балку, ударившись в небольшой бардюр. Я так же на гранте ударялся зимой когда занесло, в отличае от поло ничего не случилось.

Автор:  WFT [ 04 ноя 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Ну хоть нашел с какой машины, а то пустой треп был совсем. Там по конструктиву они все сильно похожи.

Треп?? Ты вообще ничего не нашел и не искал..только видео с кнопочной нокии заездов пацанов на отцовских тачках :-)

При чем тут меган, на который ты ссылаешься? Как обстоит делр на мегане знают только владельцы мегана..не примазывай квесту к легендарному мегану. Удел квесты - запчасти от электромобиля...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
hoh24 писал(а):
Там столько точек крепления, она крепится еще сбоку, потом крепится сверху где амортизатор идет.

Там это где там?? Фото в студию

Автор:  .05 [ 04 ноя 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Вот фотка балки мегана.


Причем здесь меган вообще?

Не надо выдавать желаемое за действительное
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Кстати, забавно, на весту балка в 2 раза дороже чем на поло

Страница 273 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/