Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 281 из 606

Автор:  hoh24 [ 07 ноя 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я сижу тут вроде уже сколько и ни разу не видел что бы кто-то кроме тебя тут этот обсуждал. А к кому классу спорт каров он относится ?
mishail писал(а):
Тут уже не раз обсуждалось, что Lada Vesta SW к классу универсалов не относится, уяснил?

Прям аргумент значительный что тут осбуждалось - уяснил все молчу....

Автор:  Big 14 [ 07 ноя 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Все население и тем более набиолее обеспеченное живет в европейской части.


Ещё бы написал, что за МКАДом (КАДом) жизни нет)).

Автор:  hoh24 [ 07 ноя 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Ещё бы написал, что за МКАДом (КАДом) жизни нет)).

а ты георграфию изучи - карту России и на какой ее части основная часть населения сосредоточена

Автор:  Big 14 [ 07 ноя 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Веста возможно неплохой автомобиль в качестве альтернативы логану, но вот с мотором и коробками печаль-беда.

То ли дел поло:
три мотора и четыре КПП на выбор, в т.ч. шикарные 6МТ и 6АКПП, плюс робот DSG.

Автор:  WFT [ 07 ноя 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
7 тыс машин продали топ1, а лад нету в Сибири )))
Все население и тем более набиолее обеспеченное живет в европейской части.


да продали и продали, Бог с ними, топ1 среди НОВЫХ в регионе, где десятками тысяч продаются бу авто...в таких суровых климатических условиях покупать неоцинкованные Гранты и Приоры...в кредит....видимо совсем не от хорошей жизни

Паша,
все население страны не живет только в европейской части, сейчас на тебя обиделись десятки миллионов людей. К тому же якобы "необеспеченные" ....тут вон у некоторых не хватает на Поло TSI в богатом московском регионе ;-)

Дром.ру, Приморье,цены на правые рули: думал Короллу привезти на ж/д еще до того, как Рио купил, так выяснилось, что "у местных" Королла АКПП воспринимается уровнем Гранты МКПП...однако бедные!!

Автор:  Adamarr [ 07 ноя 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
да продали и продали, Бог с ними, топ1 среди НОВЫХ в регионе, где десятками тысяч продаются бу авто...в таких суровых климатических условиях покупать неоцинкованные Гранты и Приоры...в кредит....видимо совсем не от хорошей жизни

Паша,
все население страны не живет только в европейской части, сейчас на тебя обиделись десятки миллионов людей. К тому же якобы "необеспеченные" ....тут вон у некоторых не хватает на Поло TSI в богатом московском регионе ;-)


1. Пошлины уже давно такие что из японии поток машин упал на порядок не меньше!
Фактически они заградительные от иностранного мусора.
2. Лады покупают не только изза цены но и за высокой ремонтопригодности,
3. Низкой стоимости обслуживания
4. Сервисов на каждом шагу, в каждом селе
5. Приспособленности к нашим условиям: энергоемкость подвески, проходимость.

Автор:  YuSer [ 07 ноя 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас нахожусь как раз во Владивостоке. Цены здесь на все выше чем у нас процентов на 30% точно. Жилье стоит новое начиная от 80 тыс руб и заканчивая 175 тыс руб. за 1 кв м. Зарплаты до 40 тыс руб считаются сравнимыми нищенскому уровню.
Насчт автоваза, то он тут есть, но очень редко встречается и за все время пребывания тут (в общей сложности 20 дней) я видел ВАЗ-2109 с коротким передним крылом, ВАЗ-2107 и калину. Приор, грант и Вест я тут ни разу не видел. Из-за сложности рельефа они предпочитаются выбирать внедорожники с полным привоводом, с высоким клиренсом и исключительно на АКПП.
ФПСы, соляры, рио, фокусы, флюенсы встречаются изредка.

Автор:  WFT [ 07 ноя 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Сейчас нахожусь как раз во Владивостоке. Приор, грант и Вест я тут ни разу не видел. Из-за сложности рельефа они предпочитаются выбирать внедорожники с полным привоводом, с высоким клиренсом и исключительно на АКПП.
ФПСы, солыры, рио, фокусы, флюенсы встречаются изредка.


Ну дык, Adamarr'у сидя из Подмосковья виднее, чем очевидцам и жителям тех краев :-)

Adamarr писал(а):
. Пошлины уже давно такие что из японии поток машин упал на порядок не меньше!

Автор:  YuSer [ 07 ноя 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
2. Лады покупают не только изза цены но и за высокой ремонтопригодности,
3. Низкой стоимости обслуживания
4. Сервисов на каждом шагу, в каждом селе

Спросил почему они не покупают ВАЗы. Ответ был шокирующим для меня: Запчасти приходится ждать около двух недель. На японцев все есть сразу.

Автор:  YuSer [ 07 ноя 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
1. Пошлины уже давно такие что из японии поток машин упал на порядок не меньше!
Поток упал, но пока никто не спешит менять своих древних японцев на новые машинки из европы. Говорят, что японцы очень надежные и будут продолжать ездить на них. И из-за пошлин стали популярны малолитражки на автомате и с полным приводом с ценником 400-600 тыс руб.

Автор:  WFT [ 07 ноя 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
На японцев все есть сразу.


у японских АКПП Айсин, включая тем, что на Поло, ресурс при нормальном отношении к коробке и более частой полной смене масла(раз в 50 тыс.) спокойно доходит до 300 тыс.

WFT писал(а):
Сейчас нахожусь как раз во Владивостоке

из-за высокой влажности и сильнейших ветров по зиме и весне, не ржавеют только очень хорошо оцинкованные кузова тойот и хонд. Японские Ниссаны(не российские!) сдают после 7-8 лет

ВАГи по идее должны неплохо противостоять природе благодаря полной оцинковке всех листов

Автор:  Adamarr [ 07 ноя 2017, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Ну дык, Adamarr'у сидя из Подмосковья виднее, чем очевидцам и жителям тех краев :-)


Я говорил прежде всего про Сибирь. На ДВ не был, не знаю. Но человек подтвердил мои слова что Лады там есть.
Наличие прулек не опровергают мои слова, просто народ доезживает старый автопарк.
Пополнение автопарка происходит в больше степени за счет Л-рулек, даже на ДВ, не говоря уж про Сибирь.

Добавлено спустя 2 минуты:
YuSer писал(а):
Поток упал, но пока никто не спешит менять своих древних японцев на новые машинки из европы. Говорят, что японцы очень надежные и будут продолжать ездить на них. И из-за пошлин стали популярны малолитражки на автомате и с полным приводом с ценником 400-600 тыс руб.


Про только новые никто не говорил.
Автопарк пополняется новыми из автосалонов, БУ л-рульками из других регионов. И поток прулек из японии также имеет место, но он уже далеко не торт, что был во времена разграбления территорий оставшихся после СССР.

Автор:  YuSer [ 07 ноя 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Но человек подтвердил мои слова что Лады там есть.
Из множества тысяч машин ездящих по дорогам Владивостока я видел только три машины продукции АвтоВАЗа. Увидеть тут автоваз - сравнимо поиску грибов. Если увидишь, то сразу заметишь. Яркие воспоминания :)

Автор:  WFT [ 07 ноя 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Пополнение автопарка происходит в больше степени за счет Л-рулек, даже на ДВ


еще скажи, что пополнение происходит за счет леворульных Вест )))) надо позвонить тестю во Владик, посмешить его новостями из Первопрестольной aka Белокаменной и Нерезиновой, что внутри МКАДа ходят слухи, что завоз из Японии упал)))))))))))))))

Автор:  Adamarr [ 07 ноя 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

https://info.drom.ru/misc/53343/page5.html

Импорт БУ авто в Россию.

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Страница 281 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/